Перейти к публикации
Alexandrovav

Какой бензин заливать?

Рекомендованные сообщения

@alextdi, только при 120 на бсе по тахометру около 3600-3700 

 

Да какая разница, дизель крутится до 3500об а отсечка ХЗ ну скажем около 4500-5000о

 

Бензинка крутится тока до 5000 а отсекается больше чем на 6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, на BSE на мехе 2000 оборотов это примерно 80 км/ч. Ничо?

К чему тут картинки с дизеля??? Там совершенно другой двиг и совершенно другие передачи. Даже на FSI 2.0 на автомате 120 км/ч - это 2500-2600 оборотов.

Там где у дизеля полка момента уже закончилась, у малообъемной бензинки она только началась.

Неправильно, там где у турбомотора момент закончился, у малообъемного атмосферника самый пик.

2.0ФСИ отлично едет , гораздо интерестенее 2.0дизеля, а 2.0ТСИ вот отличный моторчик, прет как шальной, жаль тока расход тоже великоват.

 

К вопросу картинки , она наглядно показывает что на скоростях загородных обороты двигателя далеки от максимальных, значит и нагрузка на мотор небольшая.

@alextdi, только при 120 на бсе по тахометру около 3600-3700 

2.0

на 3600 дает 200км/ч

 

f8bb11d28525.jpg

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос на горячую линию VW RUS по поводу надписи на лючке бензобака " 95 (92) " (авто сборки НиНо, 1.6 CFNA). Ниже цитирую ответ:

Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen и обращение на нашу горячую линию. 
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:
 
Согласно руководству по эксплуатации Вашего автомобиля:
-вид топлива для заправки определяется типом его двигателя. 
На внутренней стороне лючка горловины топливного бака находится заводская наклейка с указанием типа топлива для конкретного автомобиля. Рекомендуемое октановое число 95. Приоритет за этим типом топливом. В скобках указывается октановое число топлива ( 92 )   допустимого к эксплуатации в случае невозможности заправки рекомендуемым топливом, но не ниже  91. Нельзя эксплуатировать автомобиль, постоянно применяя топливо с октановым числом ниже рекомендованного, так как это может привести к повреждению двигателя.
В руководстве по эксплуатации приведена общая информация для автомобиля различных модификаций. Следовательно необходимо руководствоваться рекомендациям завода-изготовителя, а именно применять топливо согласно заводской наклейки на лючке топливного бака.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Задал вопрос на горячую линию VW RUS по поводу надписи на лючке бензобака " 95 (92) " (авто сборки НиНо, 1.6 CFNA). Ниже цитирую ответ:

Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen и обращение на нашу горячую линию. 
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:
 
Согласно руководству по эксплуатации Вашего автомобиля:
-вид топлива для заправки определяется типом его двигателя. 
На внутренней стороне лючка горловины топливного бака находится заводская наклейка с указанием типа топлива для конкретного автомобиля. Рекомендуемое октановое число 95. Приоритет за этим типом топливом. В скобках указывается октановое число топлива ( 92 )   допустимого к эксплуатации в случае невозможности заправки рекомендуемым топливом, но не ниже  91. Нельзя эксплуатировать автомобиль, постоянно применяя топливо с октановым числом ниже рекомендованного, так как это может привести к повреждению двигателя.
В руководстве по эксплуатации приведена общая информация для автомобиля различных модификаций. Следовательно необходимо руководствоваться рекомендациям завода-изготовителя, а именно применять топливо согласно заводской наклейки на лючке топливного бака.

 

Ну есть индивидуумы, которые бьют себя пяткой в грудь, крича что 95го в стране нет, а значит нет разницы с 92м) Посмотрел бы я на свечи этих авто) У меня 98й/95 указан, лью L98й) До этого лил только G95/G98)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 95 газпром, лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день проезжаю по индустриальному мимо заправки нести. 95-й - 34.79... Кто-то значет, чего он так подешевел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть индивидуумы, которые бьют себя пяткой в грудь, крича что 95го в стране нет, а значит нет разницы с 92м) Посмотрел бы я на свечи этих авто) У меня 98й/95 указан, лью L98й) До этого лил только G95/G98)

Прежний хозяин лил на пятке только 92. Я тоже лил второй. Родные свечи прошли 64 тыс. Состояние  - только износ. Ни нагара, ни прогара по изолятору. Все гуд. Я менял потому как межэлектродное расстояние уже было опасным.

Заливаю у нас в городе 95 - машина не едет. Лью 92 - все гуд. Заливаю 98 - гуд. Заливаю в ставрополе на провереной заправке 95 - все гуд. тут все очень индивидуально.

Но опять же на моторах которые явно не предназначены под 92й настойчиво туда его лить - не знаю... Для меня критерий перехода на 95/98 - непосредственный впрыск, степерь сжатия больше 10.5, электронный термостат. На пыже был термостат - ездил на 98 только потому что на 95 он вообще не ехал, на 92 было и то лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 1.6 CFNA обкатку до 2200 км проходил на 95, сейчас решил опробовать 92 бензин, в оставшиеся 25 л 95 долил 30 л 92...пока по приборам расход тот же динамика в городе также не изменилась, дальше выкатаю и полностью перейду для пробы на 92, не понравится вернусь на 95.....на эксперимент сподвигла надпись на лючке бензобака, что допускается минимум 92 или 95 бензин.

Просвяти,как удаcтся эксперимент  с 92-м? Тоже хочу попробовать (ДВС тот-же) т.к. после заливки 95-го то всё нормально (динамика,расход),то конкретно "тупит" (ЛУКОЙЛ,С-Пб). "МУТЯТ" они с присадками что-ли? Или сменить оператора? Рекомендовали "ГАЗПРОМ"или "ШЕЛЛ",но что-то не тянет,да и рядом их нет... Может чистый 92-й практичней будет?

Парни. У кого есть опыт в этом вопросе или "светлые мысли"-ПОДЕЛИТЕСЬ,плиз...

Изменено пользователем Alsini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что лить 95, но нужно сменить заправку.92 как запасной вариант, когда нет возможности залить 95, до ближайшей заправки. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что лить 95, но нужно сменить заправку.92 как запасной вариант, когда нет возможности залить 95, до ближайшей заправки. :krivlyaka:

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×