Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 в прошлый раз, заправлялся на газпроме, на трассе м5 около Рязани. Всегда там заправлялся. Не знаю, что такого добавили в бензин, но машина поехала ощутимо динамичнее сразу после заправки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 на днях залил лукойл 95 (был в области где нет 98), разница в динамике стала заметна сразу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор8989 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Стараюсь лить 95-й Лукойл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasON 5 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 тоже как купил,лил 98-й Лукойл,потом перешёл в зиму на 95-й Лукойл,сейчас лью опять 98-й разница ощутима,мотор как-то по мягче и по тише стал работать,да и на низах лучше приём нежели на 95-м,но и 98-й уже 39р/л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickJet 17 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Просвяти,как удаcтся эксперимент с 92-м? Тоже хочу попробовать (ДВС тот-же) т.к. после заливки 95-го то всё нормально (динамика,расход),то конкретно "тупит" (ЛУКОЙЛ,С-Пб). "МУТЯТ" они с присадками что-ли? Или сменить оператора? Рекомендовали "ГАЗПРОМ"или "ШЕЛЛ",но что-то не тянет,да и рядом их нет... Может чистый 92-й практичней будет? Парни. У кого есть опыт в этом вопросе или "светлые мысли"-ПОДЕЛИТЕСЬ,плиз... 0-5000 км лил 95-й 5000-20000 км 92-й Неделю назад, с потеплением, на 21-ой тыс км, начал лить снова 95-й Разницы в динамике, расходе топлива, работе ДВС - НИКАКОЙ Единственное, прочитав впервые более менее внятное объяснение ФВ данной ситуации в посте #815, лить 92-й не вижу смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Единственное, прочитав впервые более менее внятное объяснение ФВ данной ситуации в посте #815, лить 92-й не вижу смыслаА что в мануале написано на иврите было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickJet 17 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Сам-то читал, умник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superser 21 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Просвяти,как удаcтся эксперимент с 92-м? Тоже хочу попробовать (ДВС тот-же) т.к. после заливки 95-го то всё нормально (динамика,расход),то конкретно "тупит" (ЛУКОЙЛ,С-Пб). "МУТЯТ" они с присадками что-ли? Или сменить оператора? Рекомендовали "ГАЗПРОМ"или "ШЕЛЛ",но что-то не тянет,да и рядом их нет... Может чистый 92-й практичней будет? Парни. У кого есть опыт в этом вопросе или "светлые мысли"-ПОДЕЛИТЕСЬ,плиз... откатал бак на 92 в итоге мальца увеличился расход, динамика тажа - проанализировал разницу по деньгам при заправке 95 с меньшим расходом оказалось копейки и вернулся на 95 газпром Изменено 14 мая 2015 пользователем superser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 откатал бак на 92 в итоге мальца увеличился расход, динамика тажа - проанализировал разницу по деньгам при заправке 95 с меньшим расходом оказалась копейки и вернулся на 95 газпром В Европе нет 92бензига а моторы разрабатывают под европейские бензины. Соответственно желательно лить 95 бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) В Европе нет 92бензига а моторы разрабатывают под европейские бензины. Соответственно желательно лить 95 бензин Вот еще раз вылазит тупая маркетология ВАГА: в старну с плохим топливом поставляют навороченые технологичные моторы, и не предлагают американские варианты двигателей, которые не так привередливы к топливу, ибо бензин у них там тоже не айс. Особенно это выглядит глупо в свете того, что в европе джета скорее исключение чем правило и вообще эта машина рассчитана на 3 страны: америку, россию и китай. Изменено 14 мая 2015 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах