Перейти к публикации
Alexandrovav

Какой бензин заливать?

Рекомендованные сообщения

Нашел на просторах тырнета методичку по своему двигателю ... там рекомендован бензин Super Bleifrei с октановым числом 95, но на горячей линни ФВ рекомендовали 98 и на лючке написано 98.

По опыту на 98 работает тише и подхватывает лучше. на 95 сильно выражен стрекот двигателя.

 

 

tsi_1_4_caxa_rus (2).rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на просторах тырнета методичку по своему двигателю ... там рекомендован бензин Super Bleifrei с октановым числом 95, но на горячей линни ФВ рекомендовали 98 и на лючке написано 98.

По опыту на 98 работает тише и подхватывает лучше. на 95 сильно выражен стрекот двигателя.

тоже самое, в етка- написано 10 степень сжатия и минимально 95 бенз

лью 98!

но на 95 простом от Лука/Роснефти/Нефтьмагистрали свечи NGK platinum прошли 90000км(в последние тыс 20 только 98 начал лить)  

посмотрим, как себя поведут на 98.

 

сейчас на Shell V-power Racing(98)

вот такие патрубки, один в саже, другой чистый. вопрос-почему не оба? эксплуатация -г Москва(мкад и внутри города, без больших заторов и пробок)

3b454596f6143f09331817433a1247ff.jpeg 6e7edf5bc5586340ae1b6831899be341.jpeg 8de77284d07e490841e617a566778904.jpeg 45870230680e7e609006cfce0b09e623.jpeg

Изменено пользователем Ilia P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое, в етка- написано 10 степень сжатия и минимально 95 бенз

лью 98!

но на 95 простом от Лука/Роснефти/Нефтьмагистрали свечи NGK platinum прошли 90000км(в последние тыс 20 только 98 начал лить)

посмотрим, как себя поведут на 98.

 

сейчас на Shell V-power Racing(98)

вот такие патрубки, один в саже, другой чистый. вопрос-почему не оба? эксплуатация -г Москва(мкад и внутри города, без больших заторов и пробок)

3b454596f6143f09331817433a1247ff.jpeg 6e7edf5bc5586340ae1b6831899be341.jpeg 8de77284d07e490841e617a566778904.jpeg 45870230680e7e609006cfce0b09e623.jpeg

Дым с обеих труб идёт? На д2 многие замечают, что идет только из одной, особенно на хх. Кто-то помню выкладывал фото банки на д2 (там кстати есть аналогичные темы), где было видно что-то типа клапана внутри, открывающегося во вторую трубу только при езде "педаль в пол", то есть высоких оборотах двигателя. Так же после этого народ выкладывал фото банок, где видно, что у многих этого клапана внутри нет, но проблема та же - дым идет из одной трубы на хх.

У себя такого не замечал, всегда и в любую погоду дым равномерно выходит с обеих труб, что на ходу, что на хх.

Изменено пользователем Accent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дым с обеих труб идёт
Хватит коптить небо, залейте нормальный бензин. :wife:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


проблема та же - дым идет из одной трубы на хх.
вот так действительно проблема...))

закройте рукой одну из труб и выхлоп пойдет в другую.

 

Вообще непонятен холивар по поводу выбора бензина, производитель написал на крышке, в мануале, какие еще могут быть сомнения

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятен холивар по поводу выбора бензина, производитель написал на крышке, в мануале, какие еще могут быть сомнения

Если было написано "лей только бензин ХХ", то и проблем бы не было. А то еще и в скобочках написали "УУ", который дешевле. Но, как говорили два еврея, мы же русские люди, поэтому мы убеждены что можно залить и "ZZ", который еще дешевле.

Но и это еще не все! Можно заправляться на заправках различных брендов. Опять проблема выбора. Но мы еще не упомянули заправки "ООО "Вася Пупкин енд компани"...

А Вы говорите "непонятен"!

 

 

 

закройте рукой одну из труб и выхлоп пойдет в другую

А Передачи как переключать? Второй рукой ведь рулюем. Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так действительно проблема...))

закройте рукой одну из труб и выхлоп пойдет в другую.

 

 

Дык народ хочет, чтобы сразу из двух шёл.))

Для очень многих это оказывается действительно проблема, судя по многочисленным постам на эту тему на д2. ))

А мне закрывать ничего не нужно, выхлоп нормально выходит из двух труб ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А Передачи как переключать? Второй рукой ведь рулюем.
так как руки две, а задачи три, предлагаю любую из комбинаций
 
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как руки две, а задачи три, предлагаю любую из комбинаций

 

эм ... мы же мужики! не вижу проблемы чем можно заткнуть трубу когда 2 руки заняты :xixixi:

 

лью 98, как рекомендует наклейка на бачке, горячая линия ФВ и тихо работающий мотор)

лукойл 98 экто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мы же мужики!
А особям женского пола до дыма из труб до лампады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×