Перейти к публикации
AlexRinkatoto

Противотуманные фары

Рекомендованные сообщения

А вот этот вариант подключения от габаритов или от ближнего света, в этом случае туманки можно будет включить только когда будут гореть габариты, ну или ближний свет. второй вариант удобнее, тем что не забудешь выключить туманки127978637.jpg

Еще забыл, нужно по схеме смотреть, через какой пин на каком разьеме идет питание на приборку, и цеплять туда провод, что бы на приборке загорался соответствующий значок. у меня схемы нет, и выяснить этого я не могу.

Изменено пользователем olegrus2010
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот вариант подключения от габаритов или от ближнего света, в этом случае туманки можно будет включить только когда будут гореть габариты, ну или ближний свет. второй вариант удобнее, тем что не забудешь выключить туманкиЕще забыл, нужно по схеме смотреть, через какой пин на каком разьеме идет питание на приборку, и цеплять туда провод, что бы на приборке загорался соответствующий значок. у меня схемы нет, и выяснить этого я не могу.

я правильно понял это тот же способ что и предлагает од (запитать от ближнего свет) только с отдельной кнопкой... и при этом нет нужды заморачиваться с рычажком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я тебя понял, ОД просто берет питание с ближнего и получается что каждый раз при включении ближнего загораются туманки, я тебе предлагаю вариант самому выбирать когда нужны туманки, а когда нет. питание с ближнего нужно что бы не забыть случайно выключить туманки, т.е. пока не будет питания с ближнего или габаритов - туманки работать не будут. этот провод является управляющим.

Рычажок не нужет, нужна просто какая то кнопка.

Изменено пользователем olegrus2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если со времен VW Jetta 4/Bora ничего конструктивно не изменилось (а это скорее все вряд ли), то вопрос подключения ПТФ не особо геморное занятие. Я делал сам, правда на Bora и использовал уже готовый комплект, который приобретал здесь, вот здесь видно что комплект проводов подойдет как для пассата 7, так и для гольфа 6 и вероятней всего для джетты 6. Вот здесь есть подробная инструкция. Короче действия не сложные, но если есть переключатель света с позицией для передних ПТФ. Реле, которое тут кто-то показал, покупается за 30 рублей в любых запчастях. Проводку можно и самому изобразить, но то что я показал по ссылкам - выглядит как штатная и не надо никаких паек, колхозов и тд.

 

В моем случае на vw Bora не надо было кодировать через ваг, все прицепилось итак.

Изменено пользователем PavelR
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я тебя понял, ОД просто берет питание с ближнего и получается что каждый раз при включении ближнего загораются туманки, я тебе предлагаю вариант самому выбирать когда нужны туманки, а когда нет. питание с ближнего нужно что бы не забыть случайно выключить туманки, т.е. пока не будет питания с ближнего или габаритов - туманки работать не будут. этот провод является управляющим.

Рычажок не нужет, нужна просто какая то кнопка.

сегодня там был, общались с электриком, остановились на двух вариантах - 1. "питание с ближнего без кнопки (тк там снимать консоль ставить кнопку и тд по деньгам не слабо) и 2. Как сказал электрик вывести на рычажок штатный на много проще чем кнопку отдельную но тут опять же надо докупать сам рычажок + проводку до него.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тебе сразу говорили что с переключателем легче.

Тогда получается что ОД делает все как надоо, только питает от ближнего света и через комп его не прогоняет, следовательно нельзя будет сделать что бы при повороте руля загоралась соответствующая туманка.

 

и еще интересно, после того как ОД устанавливает туманки, индикация на приборке появляется???

Изменено пользователем olegrus2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тебе сразу говорили что с переключателем легче.

Тогда получается что ОД делает все как надоо, только питает от ближнего света и через комп его не прогоняет, следовательно нельзя будет сделать что бы при повороте руля загоралась соответствующая туманка.

да, скорее всего именно так... про идикацию на панели сомневаюсь... а туманка загораться должна (при условии прогона чере комп) при повороте я так понимаю даже когда она выключена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да!

и спроси про индикацию, и про отметку в сервисной книге, а потом вопрос в лоб, что будет, когда ты приедешь к другому ОД и он тебе откажет в гарантийном случае из-за этой колхозной установки

P.S. тьфу-тьфу-тьфу

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да!

и спроси про индикацию, и про отметку в сервисной книге, а потом вопрос в лоб, что будет, когда ты приедешь к другому ОД и он тебе откажет в гарантийном случае из-за этой колхозной установки

P.S. тьфу-тьфу-тьфу

они не настаивают колхозить, покупай проводку + рычажок и сделаем по уму, это у меня сомнения а надо ли мне это за 6000 р сверху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты где этот фаил надыбал??? отчет супер, вот бы еще там спросить каталожные номера. можно было бы за пару часиков все собрать даже на морозе!!!

если я правильно понял по фото там к рычажку одним проводком обошлись, так про какую проводку оригинальную мне парит од?

и еще вопрос, на ебее куча лотов противотуманок и решеток с хромом, как просечь пойдут ли они на джетту 6, там номера не указывают

Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×