Перейти к публикации
Sergazov

Троит двигатель jetta 5 bse 1,6

Рекомендованные сообщения

Скорее всего "плохо" поменял. Либо задиры на клапанах оставил, либо колпачки соскочили или посадил неправильно. Если раньше не жрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает возможно убрать тряску на холостых? или это не как, пока не будет качество бензина??провода, свечи, катушка, топливный насос, фильтр, все поменяно все равно херачит на холостых за.е..ал!сори за лексику, другого слова не п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

По поводу того что на холостых BSE троит.Сам после покупки (на время покупки пробег был 69000) заметил что двигатель троит, на предыдущем гольфе 5 (BSE) было то же самое. Офицалы в Оренбурге сказали что это свойство двигателя, то же самое только в более грубой форме мне сказал диагностик в Орске.Что то мне толдычил про какие то замудренные датчик, мол VW перемудрил с двигателем, и цитирую его слова: "им только на кошках тренироваться", сегодня меняю свечи, взял NGK, так как в магазине были только они подходящие.В бортовом отпишусь какие изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменений никаких не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменений никаких не будет.

Я тоже так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не то чтоб совсем. Вполне вероятно, что чуть поровнее станет работать двигатель. Первое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднимите холостые на 720-730 и будет ровно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матюль 5в30 504, 507 специфик 100пр синтетика, кто решит его заливать просьба напишите мне спасибо ))) говорить не чего не буду, "смотрите другие темы")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, покупал машину новую у официалов, езжу 3 года, без проблем, только ТО. пробег 70 000

И тут буквально месяц назад началось:

 

Сначало стало уходить масло, я очень удивился т.к. за 3 года ни разу не подливал.

Залил около 800гр. и забыл, ну думаю фигня. Буквально через 3 недели опять лампочка горит, уровень проверил ни минимуме, я на палеве, хрень какая то, долил опять. Стал наблюдать есть ли визуальные подтеки, не фига нечего не нашел.

Записался на диагностику к официалам, сделали нечего, компрессия впорядке полном. Визуально подтеков тоже не нашли. Выкрутили свечи и обнаружили что 3 и 4 в масле.

Мне сказали, что для полной уверенности нужно лесть дальше в поршневую группу, т.к. их основное предположение, что залегки кольца. (спрашивали как зимой ездил, что нормально ли машина прогревалась?) Но у меня все идеально было, масло кстати лью кастрол, которое они сами и рекомендуют.

 

И типо что приблизительно ремонт может обойтись около 100 000р. (уж не знаю разводил он меня или нет). Буду откровенен, я в этом смысле понимаю немного, скорей я просто Чайник.

Продолжаю...

Ну думаю фигня ест и ест масло, еще пол года покатаюсь и продам.

А тут на днях, ехал с работы остановился на светофоне, она как давай детонировать, очень сильно, и сразу же чек энджн загорелся и ASP. Я остановился перезапустил мотор, не фига не помогло, хорошо рядом с домом был, поставил ее.

У меня есть знакомый, который в этом шарит. Приехал подключил комп, показало что с 3 цилиндром какай то п.....з, он стал визуально смотреть и обнаружил ,что провод высоковольтный сечет (бьет током).

Типо что у тебя 3 цилиндр не работает поэтому и детонация, т.к. тачка на 3 цилиндрах ехала.

 

Основные его предположение, что 1. сначало поменять провода и свечи, далее катушку зажигания(если не ошибаюсь). А потом если не поможет, уже лесть в двигло.

 

Если честно вкладывать серьезные деньги я не хочу. т.к. мне удобнне ее продать.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой, очень вас прошу помочь.

С нетерпением жду ваших ответов.

Можете писать на 21093-1@mail.ru

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×