AndyBig 33 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Машину не забирали? Значит товар фактически еще не продан, могут и учудить и даже почти законно будет. Ну и дилер дилеру рознь, разумеется Изменено 29 июня 2016 пользователем AndyBig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChePaev 34 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2016 Что за дилер то такой хитровыдуманный? Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyBig 33 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Смахивает на методы серых дилеров У нас дилер трясется над клиентами, не приведи господь они останутся недовольными. После каждого зарегистрированного посещения сначала раза два звонят из дилерского центра, опрашивают на предмет удовлетворенности посещением, потом еще и из Москвы звонят, из ФГР, с подобными вопросами - что не понравилось, что понравилось, оцените работу менеджера, оцените работу сервисной службы, все ли было так как вы хотели и т.п. Это тот дилер, услугами которого я пользуюсь, за других не скажу. Изменено 29 июня 2016 пользователем AndyBig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Александрович 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Я пока в процессе бодание с диллером, названия не называю ибо они делают видимость что стараются угодить. Посмотрим чем кончится, возможно назову если не удовлетворят. В общем убедили они меня что надо 100% предоплату. Внес, поехал забирать - комплектация не та. В итоге 4 варианта: 1) Рвать договор и ждать денег 30 дней 2) Ждать до 31 июля подходящий авто 3) Брать предложенный но с подарками(резина с литьем + навигация) 4) Брать другой имеющийся из шоурума, выше комплектация и вроде как более мне подходит. Пока остановился на 4 варианте. Что не устроило в предложенном и не сошлось с договором: - нет омывателя фар (не критично) - нет регулировки сиденья пассажира по высоте - ключи простые, без радиобрелка - всего 2 подушки вместо 6 (этот пункт сразу перечеркнул для меня этот автомобиль) Но в этом авто была подарочная сига 2014 модельного года, климат двухзонный, брызговики, тонировка, резиновые коврики. Это был трендлайн с пакетом комфорт. Что есть в предложенном на замену, это комфортлайн без пакетов: - эко-кожанный салон - литье 16" - люк для длинномеров в задней спинке - мультируль с аудиосистемой 220 (в той был 140) - 6 подушек - седла с высотой и поясничным упором - два радиоключа Получается я коврики, брызговики, сигу, тонировку, климат меняю на кож. салон, литье, мультируль и более удобные сиденья, радиоключи. Но шоурум и простой кондиционер. Что мне делать? Изменено 30 июня 2016 пользователем Иван Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Посмотрим чем кончится, возможно назову если не удовлетворят.Чем???? уже на...ли!!! В общем убедили они меня что надо 100% предоплату. Внес, поехал забирать - комплектация не та. Что мне делать? Обращаясь за помощью и советами нужно слушать Еще разок чтобы закрепить пройденный материалъ - НИКОГДА НЕ ВНОСИТЕ ПОЛНУЮ ПРЕДОПЛАТУ ЗА АВТОМОБИЛЬ! , иначе к чему всё это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 4) Брать другой имеющийся из шоурума, выше комплектация и вроде как более мне подходит. а чем этот плох? доплачивать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Александрович 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Ну хз, половина написали что вносили 100%. И в салоне на уши присели что это такая практика и это норма и тд и тп. Не, что я лопухнулся это спору нету. Называть пока не хочу тк они представили это все как ошибку менеджера. Ну ошибся парень, с кем не бывает. Сейчас стараются исправить. От этого будет зависеть, отношение к этому диллеру. Забыл выше написать, что цена старого с допами и цена нового на замену (без тех допов) одинаковая. По сути тот без допов был 957(975 с допами), этот без допов 975. то есть непосредственно в салоне я не доплачиваю. Вроде не плох он. Впринципе сига 2014г, ну зачем она мне? Климат конечно хорошо, но все равно жена-дети канючат что выключи дует(сейчас с климатом езжу), мне хватит кондиционера. А в остальном новый получается лучше. Тонировать только придется отдельно, тк детей вожу, чтоб гайцов не привлекать. Изменено 30 июня 2016 пользователем Иван Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 детей вожу, чтоб гайцов не привлекать.У Вас детей куча? Парой - тройкой меньше будет - не велика беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Чтобы отнять у человека что-то большое, нужно предложить ему взамен что-то маленькое. (с) Вы подписываете договор, в нем указан VIN-код и комплектация автомобиля, за который вы вносите 100% предоплату. Почему не "пробили" комплектацию? Нет, слов... Квалифицируем событие: вы столкнулись с преднамеренным мошенничеством и никакие другие оценки ситуации не будут уместны. Чем больше вы будете общаться с этими мошенниками, тем больше они обдерут вас. Рекомендую ОФИЦИАЛЬНО в письменной форме потребовать расторжения ранее заключенного договора (какого, купли-продажи или чего-то левого, чего и в правовых отношениях и быть не может?) ввиду невыполнения его условий одной из сторон. Как ни крути, а в активе у мошенников в любом случае останется длительное пользование вашими деньгами, которыми они, по факту, пополнили денежные оборотные средства фирмы. Отсюда вытекает, что к требованию возврата денежных средств по не исполненному договору необходимо добавить требование оплаты за пользование чужими деньгами с учетом ставки рефинансирования и других особенностей, определенных законодательством РФ. Все договоры должны исполняться буквально. Требуйте его исполнить в деталях, включайте механизм выплаты неустойки за срыв поставки оплаченного товара. Если продавец, имея дело с грамотным оппонентом, почувствует, что каждый день затяжки в решении проблемы накладывает на него дополнительные денежные расходы, он сам будет стремиться поскорее рассчитаться с вами. Изменено 30 июня 2016 пользователем Belarus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Александрович 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 У Вас детей куча? Парой - тройкой меньше будет - не велика беда. Сильно. Видно у вас детей нету и в машине вы их не возите. Ну или вы строгий папа и они у вас послушно, всю дорогу сидят в креслах. Даже когда их укачало. И вы, видимо, не в курсе даже если они все сидят привязанные крепко-накрепко, то это повод гайцам остановить и посмотреть, а кто там у нас без бустера? А кто лямку с плеча скинул и т.д. По-этому я предпочитаю тонированную заднюю полусферу. Даже и пакеты из магазина лучше в тонированной оставить чем просто на виду. @Belarus, пробил комплектацию? Зачем ее пробивать? Она в договоре, полная спецификация. И договор, если строго подходить, то до 31 июля у них есть время выдать мне тачку по этой спецификации. Потом уже будут неустойки и прочие суды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах