Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

горит check engine, диагностика показала, что тоже проблема в первой лямбде. но.. обороты не плавают, не глохнет, и вообще ведет себя как ни в чем ни бывало.. посоветовали обратиться к электрику, якобы не всегда проблема в самой лямбде, тут еще может быть проводка..

Лямбду может проверить только специалист , тестером  можно только подогрев, на СО и на старение проверять только осциллографом . :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, кому интересно вот чем у меня закончилось вчера эпопея с сервисом по замене лямбды. http://jetta-club.org/topic/15297-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA-%D0%A0%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0-24/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Сразу извиняюсь за вопрос,скорее что-то подобное уже обсуждалось!

На панели загорелась ошибка Check Engine, проверили по компьютеру, проблема катализатора, свое уже отходил! Вопрос таков, какие последствия при езде с таким катализатором (на данный момент нет возможности поменять) может ли это повлиять на расход? И если кто менял, какой ставить (фирма производитель)? так как оригинальный не очень уж мало стоит..... машина: vw jetta 2.0  2003г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dillindger121, Если после катализатора не стоит лямбда-зонд, то проблем нет. Можно посмотреть б/у или от чего либо подходящего по диаметру трубы. В конце-концов пламягаситель. Их на нашем авторынке полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Sergei36,Если показывает проблему ката знач стоит второй зонд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а можно катализатор выбить? просто из опыта их не кто не меняет они у всех немцем мозга е..т!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем выбивать? Отрежь его, поставь пламегаситель и пусть чек радует твой глаз )))

 

 

Sent from my iPhone 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, поделитесь, диагностика пишет: замыкание на массу обогрева датчика, так вот, есть ли возможность заменить участок проводки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, поделитесь, диагностика пишет: замыкание на массу обогрева датчика, так вот, есть ли возможность заменить участок проводки?

Дело не в проводке, нужно менять лямбду. У меня такое было в прошлом году. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×