Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 горит check engine, диагностика показала, что тоже проблема в первой лямбде. но.. обороты не плавают, не глохнет, и вообще ведет себя как ни в чем ни бывало.. посоветовали обратиться к электрику, якобы не всегда проблема в самой лямбде, тут еще может быть проводка.. Лямбду может проверить только специалист , тестером можно только подогрев, на СО и на старение проверять только осциллографом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 3 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Приветствую, кому интересно вот чем у меня закончилось вчера эпопея с сервисом по замене лямбды. http://jetta-club.org/topic/15297-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA-%D0%A0%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0-24/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dillindger121 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Привет всем! Сразу извиняюсь за вопрос,скорее что-то подобное уже обсуждалось! На панели загорелась ошибка Check Engine, проверили по компьютеру, проблема катализатора, свое уже отходил! Вопрос таков, какие последствия при езде с таким катализатором (на данный момент нет возможности поменять) может ли это повлиять на расход? И если кто менял, какой ставить (фирма производитель)? так как оригинальный не очень уж мало стоит..... машина: vw jetta 2.0 2003г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 @Dillindger121, Если после катализатора не стоит лямбда-зонд, то проблем нет. Можно посмотреть б/у или от чего либо подходящего по диаметру трубы. В конце-концов пламягаситель. Их на нашем авторынке полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 @Sergei36,Если показывает проблему ката знач стоит второй зонд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dillindger121 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 под машину пока не лазил, но думаю что стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richmen 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Всем привет, а можно катализатор выбить? просто из опыта их не кто не меняет они у всех немцем мозга е..т! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Зачем выбивать? Отрежь его, поставь пламегаситель и пусть чек радует твой глаз ))) Sent from my iPhone 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergo730773 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Народ, поделитесь, диагностика пишет: замыкание на массу обогрева датчика, так вот, есть ли возможность заменить участок проводки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Народ, поделитесь, диагностика пишет: замыкание на массу обогрева датчика, так вот, есть ли возможность заменить участок проводки? Дело не в проводке, нужно менять лямбду. У меня такое было в прошлом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах