Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

При чем сдесь каталик. у тебя 1 лямбда жопа. это оригинал VAG (06A 906 262 BR), это заменитель  NGK (1851). А дальше сам узнавай сколько они у вас стоят. Оригинал тоже фирмы NGK.

Изменено пользователем MAD_MAX
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то есть если жопа, то чек вскорости опять должен загореться? А слово "непостоянно" - это о чем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sas347, загорится, не боись.  а не постоянно, бо работает то не работатет.  и когда фиксирование определенного количества ошибок достигнет предела, тогда и вывалится ЧЕК 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... снова загорелся. То есть менять без вариантов? А вообще чутка поездить с этим можно или машину на прикол? Чем чревато километров семьсот с этим проехать? А то на рыбалку хотцца, а тут эта напасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sas347, едь. впрыск будет по усредненым показателям. больше хавать бенза, на холостых плавают обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пока за неделю этих симптомов не заметил.

 

@Sas347, едь. впрыск будет по усредненым показателям. больше хавать бенза, на холостых плавают обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики куда рыть? не могу понять какая из 2х, которая до или после ката. Мотор CCZB. Скидываю их, 100км и снова чек.

000304 — Ряд 1-зонд 1

P0130 — 000 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 10100000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 18

Пробег: 71671 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2026.14.21

Время: 07:10:10

Стоп-кадр:

Об/мин: 1532 /min

Нагрузка: 33.3 %

Скорость: 62.0 km/h

Температура: 60.0°C

Температура: 3.0°C

Абс.давл-е: 1010.0 mbar

Напряжение: 14.351 V

008771 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение

P2243 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 10100000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 14

Пробег: 71718 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2026.14.21

Время: 21:03:34

Стоп-кадр:

Об/мин: 1727 /min

Нагрузка: 31.0 %

Скорость: 69.0 km/h

Температура: 96.0°C

Температура: 5.0°C

Абс.давл-е: 1010.0 mbar

Напряжение: 14.351 V

Все это дело появилось после диагностики подвески, возможно задели/повредили провод к лямбде, пока не смотрел, надо понять какая из 2х.

Вчера еще смотрел висела

012902 - Ряд 1 зонд 1

P3266-000 недостоверное значение внутреннего сопротивления

Изменено пользователем alex_spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая перед катализатором, вторая после него.

 

 

Отправлено ... используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и думал. Умерла похоже  собака на пробеге 71 к.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сразу на две зоны всякие замыкания обрывы то постоянно то не постоянно(началось после замены предов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×