MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) При чем сдесь каталик. у тебя 1 лямбда жопа. это оригинал VAG (06A 906 262 BR), это заменитель NGK (1851). А дальше сам узнавай сколько они у вас стоят. Оригинал тоже фирмы NGK. Изменено 23 апреля 2014 пользователем MAD_MAX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sas347 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Ну, то есть если жопа, то чек вскорости опять должен загореться? А слово "непостоянно" - это о чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 @Sas347, загорится, не боись. а не постоянно, бо работает то не работатет. и когда фиксирование определенного количества ошибок достигнет предела, тогда и вывалится ЧЕК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sas347 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 мда... снова загорелся. То есть менять без вариантов? А вообще чутка поездить с этим можно или машину на прикол? Чем чревато километров семьсот с этим проехать? А то на рыбалку хотцца, а тут эта напасть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 @Sas347, едь. впрыск будет по усредненым показателям. больше хавать бенза, на холостых плавают обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sas347 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Спасибо. Пока за неделю этих симптомов не заметил. @Sas347, едь. впрыск будет по усредненым показателям. больше хавать бенза, на холостых плавают обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_spb 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) Мужики куда рыть? не могу понять какая из 2х, которая до или после ката. Мотор CCZB. Скидываю их, 100км и снова чек. 000304 — Ряд 1-зонд 1 P0130 — 000 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 18 Пробег: 71671 km Отсчет времени: 0 Дата: 2026.14.21 Время: 07:10:10 Стоп-кадр: Об/мин: 1532 /min Нагрузка: 33.3 % Скорость: 62.0 km/h Температура: 60.0°C Температура: 3.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 14.351 V 008771 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение P2243 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 14 Пробег: 71718 km Отсчет времени: 0 Дата: 2026.14.21 Время: 21:03:34 Стоп-кадр: Об/мин: 1727 /min Нагрузка: 31.0 % Скорость: 69.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 5.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 14.351 V Все это дело появилось после диагностики подвески, возможно задели/повредили провод к лямбде, пока не смотрел, надо понять какая из 2х. Вчера еще смотрел висела 012902 - Ряд 1 зонд 1 P3266-000 недостоверное значение внутреннего сопротивления Изменено 22 октября 2014 пользователем alex_spb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Первая перед катализатором, вторая после него. Отправлено ... используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_spb 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 так и думал. Умерла похоже собака на пробеге 71 к.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan935 7 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 у меня сразу на две зоны всякие замыкания обрывы то постоянно то не постоянно(началось после замены предов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах