Перейти к публикации
loed

Особенности работы двигателя зимой

Рекомендованные сообщения

Так заслонки в салоне воют, или что-то под капотом?

 

У меня в салоне тоже слышно( без музыки) когда холодные заслонки шевелятся, но воем это сложно назвать

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это приводы воздушных заслонок отрабатывают прогревочный режим х.х. У нас за ночь с +3 перешло на -5, жесть еле открыл машину, завел.... Так по-началу так жалобно подвыла... (я понял, что подклинила), а потом потихоньку отошла и стала "подвывать" с периодичностью раз в несколько секунд!!!) Это норма, так было с первых дней владения машинкой в морозном марте 2012....

Вот этот вариант мне уже нравится, только я не совсем понимаю, где у джетты под капотом воздушные заслонки? )

 

Но то, что этот звук связан с холодным режимом прогрева двигателя - это однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то, что этот звук связан с холодным режимом прогрева двигателя - это однозначно.

 

Вряд ли. У меня этот звук что в мороз, что в 30-ти градусную жару. Особенно слышно, если автомобиль стоит в закрытом гараже.

 

Попробуйте завести машину с выключенным климатом. Услышите вой в любую погоду. Главное условие - длительная стоянка (хотя может это и имелось ввиду под словами "холодным режимом прогрева").

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. У меня этот звук что в мороз, что в 30-ти градусную жару. Особенно слышно, если автомобиль стоит в закрытом гараже.

 

Попробуйте завести машину с выключенным климатом. Услышите вой в любую погоду. Главное условие - длительная стоянка (хотя может это и имелось ввиду под словами "холодным режимом прогрева").

За 1,6 не могу сказать, но 1,4 подаёт голос четко как только температура опускается ниже 4-ех градусов и на экране БК появляется предупреждение о возможном гололеде. В теплую погоду никаких "подвываний".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завел тачку в -39, начал работать вентилятор при прогреве, и вообще очень долго не выключался, это нормально и почему так? (В инете вычитал что такое возможно для оживления аккумулятора, но ведь так движка не греется вовсе). Потом когда поехал загорелся "двигатель", в книге написано, что не исправность нейтрализатора, это очень страшно или можно пока поездить?

И двери до конца не закрываются пока резинки хоть немного отойдут, печально :(

Изменено пользователем MrDeniska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На октавиях вроде тоже вентиляторы глючат в мороз под 40.

 

Правильней не "неисправность нейтрализатора", а неисправность системы снижения токсичности выхлопных газов. Видимо блок управления не смог приготовить правильную топливо-воздушную смесь из-за мороза. Может мало прогрел...

На других машинах единичная ошибка сбрасывается после трёх циклов нагрева-остывания, а из памяти удаляется после сорока циклов. Как на фольксвагене не знаю, не разбирался ещё

 

отправлено с телефона

 

Хотя как прогреть на месте в такой мороз, если ещё дополнительно вентиляторы сквозняк под капотом создают...

Одеялом чтоль затыкать решётку

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом вентилятор "оживит" аккумулятор? После запуска питание идет от генератора. Антифриз после запуска циркулирует по малому контуру, мимо радиатора. Для успокоения сгоняй к ОД и ошибки заодно посмотрят..

 

отправлено с JIAYU G3

Изменено пользователем seoa40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циркулирует по малому, но радиатор-это не сплошная перегородка. Поэтому замёрзшему двигателю достаётся приличная доза обдува холодным воздухом.

 

Конечно не должно такого быть.

 

 

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завел тачку в -39, начал работать вентилятор при прогреве, и вообще очень долго не выключался, это нормально и почему так? (В инете вычитал что такое возможно для оживления аккумулятора, но ведь так движка не греется вовсе). Потом когда поехал загорелся "двигатель", в книге написано, что не исправность нейтрализатора, это очень страшно или можно пока поездить?

И двери до конца не закрываются пока резинки хоть немного отойдут, печально :(

А сколько она простояла на таком морозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедная машина((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×