Перейти к публикации
loed

Особенности работы двигателя зимой

Рекомендованные сообщения

Подскажите а у шестой Джетты с мотором 1,6 зимой салон быстро прогревается после начала движения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Подскажите а у шестой Джетты с мотором 1,6 зимой салон быстро прогревается после начала движения??

да он и на месте не плохо греется, во всяком случае на  CRLA.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Обсуждалось миллион раз,что TSI на ХХ не греется! Сегодня при +17 за бортом на холостом ходу мой 1,4TSI прогрелся до 90 градусов в течение примерно 22-24 минут. Я что-то никак не пойму - он греется только летом так? Или в холода тоже минут 25 достаточно будет? И можно ли вообще его так долго греть? Подумываю об автозапуске. Стоит ли? Посоветуйте пожалуйста! Хотелось бы исчерпывающих ответов!) Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига, это ты в качестве эксперимента, что ли его больше 20 минут на холостом ходу маслал? При минус 25 однозначно так не нагреешь. Смысла прогревать двигатель на ХХ нет, много раз обсуждалось и писалось. После запуска, нужно начинать плавное движение, и не давая больших нагрузок, на ходу прогревать до рабочей температуры. Далее, по желанию, можно отжигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С понижением температуры на улице (доходило до -23) стал замечать, что джетка стала держать обороты повыше по сравнению с прошлой зимой на отметке 900, причем не важно на холодную или уже прогретый двигатель. Расход бензина при этом составляет 0,7-0,8 л/ч. А раньше в районе 800-850 держала при расходе 0,5-0,6 л/ч. Я связываю с тем что на последнем ТО в августе обновили прошивку. И в целом ощущение что ей больше на пользу такой режим, так как почти пропали подталкивания сидения в ноги, тоесть почти не детонирует. Кто что думает по этому поводу? Кто нибудь замечал уже такое с новой прошивкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре ниже нуля у меня всегда такие обороты. Климат включен, а значит и фен включен, жопогрейка включена, если темно, то и фары включены. Все это повышенная нагрузка на генератор, отсюда и повышенные обороты. Никогда этим не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Khamster86, я наверное что-то упустил, а что там за прошивка новая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я связываю с тем что на последнем ТО в августе обновили прошивку. И в целом ощущение что ей больше на пользу такой режим, так как почти пропали подталкивания сидения в ноги, тоесть почти не детонирует. Кто что думает по этому поводу? Кто нибудь замечал уже такое с новой прошивкой?

дилер обновлял dsg,у вас в подписи ручка.или механику тоже обновляют? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка именно двигателя новая, не помню какая версия, но точно прошивали, т.к. всегда присутствую в сервисной зоне, сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре ниже нуля у меня всегда такие обороты. Климат включен, а значит и фен включен, жопогрейка включена, если темно, то и фары включены. Все это повышенная нагрузка на генератор, отсюда и повышенные обороты. Никогда этим не заморачивался.

Это все понятно. Но в том то и дело что рано или поздно обороты все равно на уровень 800-850 спускались (дхо+печка к примеру). А сейчас независимо от количества потребителей 900 и все. Я понимаю о чем говорю, за предидущие две зимы такой особенности замечено не было.

И фена у меня нету к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×