Перейти к публикации
loed

Особенности работы двигателя зимой

Рекомендованные сообщения

Это все понятно. Но в том то и дело что рано или поздно обороты все равно на уровень 800-850 спускались (дхо+печка к примеру). А сейчас независимо от количества потребителей 900 и все. Я понимаю о чем говорю, за предидущие две зимы такой особенности замечено не было.

И фена у меня нету к сожалению.

Странно, что раньше не замечали эту особенность.

 

У меня с первой зимы двигатель так себя ведет. Как только температура опускается ниже -7 (приблизительно, конечно), он поднимает обороты где-то до 850. Я это связываю с тем, что так ему легче работается в холод + как-никак быстрее прогрев и не остывает в пробках при включенной печке (у меня тоже нет "фена").

 

В чуть повышенных оборотах ничего страшного нет. По-моему - это немцы хорошо придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чуть повышенных оборотах ничего страшного нет. По-моему - это немцы хорошо придумали.

топливные трубки точно не будут трещать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливные трубки точно не будут трещать :-)

Да, это тоже неоспоримый плюс! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане!

При наступлении холодов в двигателе появилось дополнительное стрекотание, которое не прекращается и скорость его увеличивается согласно увеличению оборотов двигателя. Подскажите пожалуйста, было ли у кого - нибудь что то подобное и что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить болт. У вас двигатель с непосредственным впрыском, стрекот в любом случае допускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить болт. У вас двигатель с непосредственным впрыском, стрекот в любом случае допускается

Просто этот стрекот появился недавно и я если честно грешу на гидрокомпенсаторы, но пробега всего 38 тыс. А в чем особенность двигателя с непосредственным впрыском, раз допускается стрекотание?

Изменено пользователем Marat2110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане!

При наступлении холодов в двигателе появилось дополнительное стрекотание, которое не прекращается и скорость его увеличивается согласно увеличению оборотов двигателя. Подскажите пожалуйста, было ли у кого - нибудь что то подобное и что с этим делать?

совсем недавно стал обращать внимание на появившееся стрекотание, после смены форсунок оно пропало и сейчас его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А в чем особенность двигателя с непосредственным впрыском, раз допускается стрекотание?
Очень громкая работа форсунок и тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить болт. У вас двигатель с непосредственным впрыском, стрекот в любом случае допускается

так то оно так, но человек пишет про ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ и то, что оно ПОЯВИЛОСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот стрекот слышно даже из салона. Как форсунки могут на это влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×