Happy_Fox 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 масло у меня кастрол 0w30 - залито изначально диллером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetmax 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Масло до первого ТО бесплатно дают!? Ух ты. Здорово. Ыыы Slavikам не знаю, а вот Iraм наверно да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iravolk 15 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Slavikам не знаю, а вот Iraм наверно да. +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurij 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Скатался 2200км в отпуск, расход масла упал буквально на 1 миллиметр! так что не парьтесь и получайте наслаждение от езды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saks 33 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Пробег 2000, пока норма! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Хочу отметить сей факт: TSI 150л.с., пробег 14250км., езжу, большей частью, быстрее потока, и в городе и за ним (но не гоняю, только иногда поддаю в режиме S с кик-дауном, чтоб посмотреть в зеркало заднего вида на представителей класса D!))) ) - уровнь на половине щупа!, расход средний за 14т.км. 9л./100.!! Очень ПРИЯТНЫЙ двигатель!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zverik 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 1.4 150 DSG 8000 км режим 80 город 20 загород, да и стиль смешанный. По щупу -половина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 В фирменном учебном пособии компании Kolbenschmidt детально рассмотрено множество самых различных причин повышенного расхода масла (негерметичность уплотнений, разные утечки, большой зазор в турбонагнетателе, износ ТНВД и др.). Пособие прекрасно иллюстрировано. 28 страниц. http://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegrus2010 16 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Добрый вечер ...... 2. Двигатели с турбиной и компрессором очень сильно шагнули вперед. По сравнению началом их производства. Доливать масла не вижу смысла, если лампочка не загорелась. 3. Мы все приобрели машины ради того что бы ими наслаждаться, так что давай наслаждаться, а не трепаться том что у нас ушло 0.01 литра масла на енное кол-во км. Меня машина устраивает. Вторая Avalon 2006 limited страницу назад вернись и почитай, все написанно русским языком про эти пресловутые лампочки!!! ХЗ как срабтают эти лампочки вместе с электроникой, сегодня сработают, а завтра...??? так и станется двигатель без масла, без турбины и в итоге авто без двигателя. Довелось мне как то поменять движок на авто (практически по собственной глупости и жадности), поверьте, приятного мало, найти новый, поменять его, плюсом расходники, теперь все что касается двигателя, мне не в падлу открыть капот и посмотреть что там. Ну а в общем каждый сам решает что и как ему делать со своим авто, надеяться на лампочку, или самому залесть под капот, решайте сами, я для себя выводы сделал еще прошлым летом...!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 За первые 15000км уровень масла снизился на 50% (относительно меток на щупе). За вторые 15000км угар всего-то 25%!!! Это при том, что каждый день с S-режимом и тапкой в пол.! Трасса 130-170км/ч. Очень хороший двигатель.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах