Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


А от угона есть только одно средство - каско. Всё остальное от лукавого.

 Прогуливаясь по магазину, ключи от авто могут спереть из кармана, выйдя на стоянку, не обнаруживаете своей машины. А в стаховой скажут случай не страховай, т.к. нет всех ключей от автомобиля. Вы сами отдали авто с ключами с целью получения страховой выплаты. Даже если сработает страховка, прийдется ждать выплаты и тратить нервы и потери в деньгах будут существенные( заново оформить и дооснастить под себя) еще посчитают потерю стоимости за время эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заводить и глушить и заводить по таймеру . И с безопасностью все нормально. Самая сильная штука с ней это беспроводные реле блокировки, которых можно поставить сколько угодно и проводов к ним не будет тянуться, они получают сигнал на разблокировку по родной проводке автомобиля.Даже если сигналку выкинут машина фиг уедет. Очень это зависит от мастерства установщика.Не знаю сколько стоит в РФ. Но не дешево.

 

 

 Тут я с Вами не соглашусь. если нормальный мастер поставил нормальную охранную систему и сделал все по уму, то ее угонять будет проблематично и время на это дело увеличится и бросят скорее всего. Несколько блокировок по капот, желательно беспроводных. Капот закрыть замком капота. И парочку "паленых" блокировок в салоне для отвода глаз. Поменять провода на блоке управления двигателе и еще кое какие пакости. Как говорится не надо ничего придумывать, уже все есть, было бы оплачено.

 

Сопрут на эвакуаторе  :-)   по сути если есть каско то кроме как неприятных ощущений если такое произойдет можно не бояться, и спиться спокойней как то)) 

 Прогуливаясь по магазину, ключи от авто могут спереть из кармана, выйдя на стоянку, не обнаруживаете своей машины. А в стаховой скажут случай не страховай, т.к. нет всех ключей от автомобиля. Вы сами отдали авто с ключами с целью получения страховой выплаты. Даже если сработает страховка, прийдется ждать выплаты и тратить нервы и потери в деньгах будут существенные( заново оформить и дооснастить под себя) еще посчитают потерю стоимости за время эксплуатации.

ахах опередили меня с ответом про каско)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопрут на эвакуаторе :-)

 Самый надежный способ спереть автомобиль. Тут нужно читать о средствах способствующих возврата угнанного авто.Собственно есть устройства, которые не подключатся к питанию автомобиля и практический всегда выключены, но раз в определенное время оно просыпается и если есть смс запрос от владельца скидывает координаты о своем местоположении. Даже если сигнал глушат, то когда нибудь они прекратят это делать.

  Насколько нужен именно этот автомобиль, который несдается, что бы его увозили эвакуатором. Рядом всегда есть авто с "касками".

Изменено пользователем Kilavrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Самый надежный способ спереть автомобиль. Тут нужно читать о средствах способствующих возврата угнанного авто.Собственно есть устройства, которые не подключатся к питанию автомобиля и практический всегда выключены, но раз в определенное время оно просыпается и если есть смс запрос от владельца скидывает координаты о своем местоположении. Даже если сигнал глушат, то когда нибудь они прекратят это делать.

  Насколько нужен именно этот автомобиль, который несдается, что бы его увозили эвакуатором. Рядом всегда есть авто с "касками".

слышал о таком) Главная дорога кстати давала совет просто прятать мобильник где нибудь около запаски, и в случае чего можно отследить авто) Про "Рядом всегда есть авто с "касками""  улыбнуло   :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К нашему народу британские и английские исследования неприменимы.На моей машине стоит скрытая тревога, мне совсем не нужно что бы она надрывалась и мешала соседям. Уж тем более рассчитывать на звуковую сигнализацию бред. По поводу ключей от автомобиля все понятно, я бы не стал сопротивляться, просто отдал бы, если уж откровенный грабеж(это редкость, может где то на границе с кавказом) добрался бы в безопасное место и заблокировал работу двигателя.

  Механическая защита- вообще ерунда. Блокируется кулиса а сдернув с коробки шарнир коробка легко переводится в положение драйв. Но в некоторых моделях, и туда стали ставить кожух, который препятствует снятию кулисы с коробки, но не на всех моделях и не каждый установщик делает эту работу добросовестно. И даже если все установлено правильно и все элементы коробки передач заблокированы, то угонщики берут отвертку и резким ударом откручивают срывной болт, после первого удара болт крутится от руки. Я у себя на машине так же снимал защиту руля, которая с завода закручена более качественными срывними болтами, с аккуратной разборкой у меня ушло минут пять.

   А платить из года в год за каску?! Проще за годовую оплату нормально защитить авто. Да и тема звучит выбор сигнализации, а не наоборот. Просто сигнализация без авторской установки просто тыкалка которую удачно напаривают в автосалоне как противоугонную систему, ничего общего с противоугоном в ней нет, даже если она самая крутая. Это сравнимо если купить дорогих отделочных материалов и начать делать ремонт, наняв двух рукожопов, а потом удивляться что ремонт неказистый вышел.

   Еще одно заблуждение- все соискатели качественной и эффективной сигнализации хотят найти название и купить ее подешевле где нибудь, а потом найти кто же ее подешевле установит. И удивляются почему не получили ожидаемого удовлетворения. Сигнализация всего лишь инструмент с набором функций, а как его использовать решает специалист. И не очень важно что нужно сделать для разрешения поездки(то что видно) что то приложить или нажать или набрать , важно что не дает завести двигатель и какими средствами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная дорога кстати давала совет просто прятать мобильник где нибудь около запаски, и в случае чего можно отследить авто)

 Не нужно мобильник оставлять, т.к его нужно заряжать и координаты от него будут неточные, из расчета растояния между сотовыми вышками. На сегодняшний день есть устройства назваемые  "GPS маячками" в него вставляется сим карта оператора с инетом и элементы питания и програмируется время "просыпания" если пользователем был отправлен запрос о местоположении автомобиля в очередной раз когда устройство "проснется" отправит владельцу координаты автомобиля.И таких штук можно поставить несколько. Спрятать такое устройство можно глубоко в торпедо( в воздуховод) или в крышку багажника.(в одну из дверей, в подкрылке автомобиля) Так же по получении команды от владельца устройство можно перевести в режим слежения, тогда оно перестает "спать" и на специальном сервере от производителя данного девайса можно отслеживать перемещение автомобиля в реальном времени. В некоторых из таких штук есть режим прослушки.

   Возможно, если в  момент угона исполльзавалась "глушилка", то при появлении сигнала маяк скинет координаты.Иногда это бывает, когда автомобиль уже используется другим "владельцем". Если правда в "отстойнике" маяк не будет обнаружен, поэтому прятать нужно тчательно, лучше потратить больше времени для замены батареек.(в получаемых сообщениях от маяка указывается уровень заряда элементов питания).

Изменено пользователем Kilavrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Попытка угона Volkswagen Jetta (март 2014)

  •  

 

   

http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/popytka-ugona-volkswagen-jetta-mart-2014/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ценник сопоставим с ценником каско, хотя если на несколько лет может смысл и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот для этих вещей и устанавливаются в составе охранного комплекса Механическая защита Defen.time Doorlock + на стекла наклеить защитную пленку. Злоумышленник точно не сможет быстро проникнуть в автомобиль без шума. 

 

 

 К нашему народу британские и английские исследования неприменимы.На моей машине стоит скрытая тревога, мне совсем не нужно что бы она надрывалась и мешала соседям. Уж тем более рассчитывать на звуковую сигнализацию бред. По поводу ключей от автомобиля все понятно, я бы не стал сопротивляться, просто отдал бы, если уж откровенный грабеж(это редкость, может где то на границе с кавказом) добрался бы в безопасное место и заблокировал работу двигателя.

  Механическая защита- вообще ерунда. Блокируется кулиса а сдернув с коробки шарнир коробка легко переводится в положение драйв. Но в некоторых моделях, и туда стали ставить кожух, который препятствует снятию кулисы с коробки, но не на всех моделях и не каждый установщик делает эту работу добросовестно. И даже если все установлено правильно и все элементы коробки передач заблокированы, то угонщики берут отвертку и резким ударом откручивают срывной болт, после первого удара болт крутится от руки. Я у себя на машине так же снимал защиту руля, которая с завода закручена более качественными срывними болтами, с аккуратной разборкой у меня ушло минут пять.

   А платить из года в год за каску?! Проще за годовую оплату нормально защитить авто. Да и тема звучит выбор сигнализации, а не наоборот. Просто сигнализация без авторской установки просто тыкалка которую удачно напаривают в автосалоне как противоугонную систему, ничего общего с противоугоном в ней нет, даже если она самая крутая. Это сравнимо если купить дорогих отделочных материалов и начать делать ремонт, наняв двух рукожопов, а потом удивляться что ремонт неказистый вышел.

   Еще одно заблуждение- все соискатели качественной и эффективной сигнализации хотят найти название и купить ее подешевле где нибудь, а потом найти кто же ее подешевле установит. И удивляются почему не получили ожидаемого удовлетворения. Сигнализация всего лишь инструмент с набором функций, а как его использовать решает специалист. И не очень важно что нужно сделать для разрешения поездки(то что видно) что то приложить или нажать или набрать , важно что не дает завести двигатель и какими средствами.

Механическая защита блокирующая кулису конечно серьёзно не сможет сдерживать попытку угнона автомобиля, но скажем на сегодняшний день, есть новый вариант замков на КПП, и реализуется это не посредственно в подкапотном пространстве. Из таких вариантов можно рассмотреть как механику Механическая защита GEARLOCK , так же есть электронный вариант, работающий с доп иммобилайзером GEARLOCK электро .

Есть вариант защиты КПП и капота вместе так же в двух вариантах  GEARLOCK Complex электро

Блокируется сам кронштейн на коробке передач, и под каждый автомобиль и двигатель идёт свой кронштейн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какую модель пандоры с авто запуском взять ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×