levin86 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 да на горячую тоже сочится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Надо снимать и смотреть. А может и хомут криво стоит. Однозначного ответа нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimm_79 2 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 После накрывания автоодеялом начал мигать индикатор охлаждающей жидкости (красный). Одеяло убрал а мигание периодически появляется. Причем после пуска двигателя оно появляется в различные промежутки времени. Что там могло нарушиться? Слышал где-то что современные движки вообще накрывать не советуют т.к. греется электроника, но при -30 с одеялом двигатель дольше остывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 После накрывания автоодеялом начал мигать индикатор охлаждающей жидкости (красный). Одеяло убрал а мигание периодически появляется. Причем после пуска двигателя оно появляется в различные промежутки времени. Что там могло нарушиться? А как там дела с уровнем ОЖ? И когда помигивает индикатор стрелка температуры где находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 После накрывания автоодеялом начал мигать индикатор охлаждающей жидкости (красный). Одеяло убрал а мигание периодически появляется. Причем после пуска двигателя оно появляется в различные промежутки времени. Что там могло нарушиться? Слышал где-то что современные движки вообще накрывать не советуют т.к. греется электроника, но при -30 с одеялом двигатель дольше остывает. На Октавии 1.8Т(150лс) , после 5-7 дневного стояния, при заводке загорается символ длить ОЖ(появилось с наступлением холодов), проконсультировался у ОД, сказали что глючит датчит температуры. Проверяли но ошибки нет тк проявляется только при холодном пуске.Проверьте , может быть глючит датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 (изменено) @Bolnihsergey,@mars73, А насколько разные системы охлаждения 1.6, 1.4 (122) и 1.4 (150)? На 1.4 улитка турбины охлаждаемая идет? Я не говорю про: там 1 термостат, тут - 2, кол-во контуров охлаждения и т.д.....есть реальные схемы? по ним можно обсудить что и как! Изменено 18 декабря 2012 пользователем Мурмыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 .... да она обычная на 1.6 : система охлаждения ДВС закрытого типа с принудительной циркуляцией ож , с расширительным бачком.. циркуляцию создаёт водяной насос.. термостат при t выше 87 направляет ОЖ по большому кругу- через пластинчатый алюмин.радиатор. в систему включен радиатор отопителя салона. два электровентилятора( двухскоростных) помогают более эффективно охлаждать ож и испаритель кондюка на малых скоростях передвижения в жару..вообщем-то и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l057 21 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 (изменено) .... да она обычная на 1.6 : система охлаждения ДВС закрытого типа с принудительной циркуляцией ож , с расширительным бачком.. циркуляцию создаёт водяной насос.. термостат при t выше 87 направляет ОЖ по большому кругу... У меня один патрубок webasto врезан в верхний - который идет на печку, и второй в термостат. Но, на этом моторе оказывается стоят два термостата!!! Изменено 19 декабря 2012 пользователем dorotynsky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorotynsky 142 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 @l057, про Вебасту в тему с Вебастой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l057 21 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 @l057, про Вебасту в тему с Вебастой В сообщении информация о наличии 2 х термостатов а не Webaste Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах