Hitrezzz 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 пробег 3 тысячи, город 10 и трасса 7,8 - по идее Верить ли, что после 10 тысяч должен немного упасть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander.spb 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 (изменено) Двигатель 1,4 TSI 6MT По городу - 11,6... хотя очень зависит от манеры езды, можно легко и в 10 уложиться. По трассе тестировал по маршруту СПб - Великие Луки (560 км.) туда (ехал ночью, скорость 90-100) - 5,6, обратно (днем, скорость 110-120) - 6,4 Изменено 8 мая 2012 пользователем Alexander.spb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6.a.p.c. 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 1.4 tsi 122hp DSG Пробег 2200 км. У меня вообще расход непонятный !!!!! Город от 10-12 !!! Трасса 7.8-9.2 !!! Всё по БК !!! Но вот если по городу тошнить - расход поднимается , а при резких ускорениях (а не стартах) - опускается Я думал всё должно быть наоборот !!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alik 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Подскажите расход на двигателе 1 6 MPI 16V на 6 Jettе и стоит ли его брать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvm4 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 1.4 CAXA МКПП по городу 8,5 - 12. постоянно при пробеге до работы 12-14 км. по трассе 6,7 - 7,2 (до 100 км расход меньше 7-и ) обычно скорость 110-140 (на некоторых участках и 160) больше 7,2 не поднимается практически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen65 7 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 1.4, DSG, 122 Заметил в городе на скорости 60-65 км/ч на 7-передаче расход больше, чем в ручном режиме на 5 или 6 -ой.. скоростях .. неэффективно переключается на повышенную. а если ехать 50-60 на 6-ой, то экономичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyafox 3 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Сегодня проехал первую сотню км. расход по пробкам поднимался до 13.6 л. с кондеем, а так 9-11 литров ест)) комп рекомендует переключатся на повышенную передачу уже при 2000 оборотах, непревычно пока ехать в диапазоне 1,5-2 как на дизеле прям)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 А кстати да, если уж совсем тошнить - то расход выше, чем если пулять понемногу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashpoint 27 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 (изменено) На данный момент пробег 700 км на одном баке, до полного бака после автосалона долил 50 л. Сейчас заправлялся, долил 50 л. Средний расход 7,1 л на 100 км. Маршрут - 80% трасса, остальное город (в пробках стоял, но не много). Выше 3000 об не крутил. Средняя скорость по трассе была 120 км/ч. Пока обкатка на газ нажимаю плавно. Кстати подсказки по переключению передач имеют свою логику (может кто писал об этом, изв если повторюсь) если разгоняться плавно, то они уже после 2т об стрелку зажигают, а если чуть поактивнее педалью газа орудовать, то комп то ли не успевает (что вряд ли), то ли соображает, что мне хочется побыстрее ехать, а может у него еще какие соображения, но даже к 3 т об стрелку на повышение не выдает... Изменено 1 июня 2012 пользователем Flashpoint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eiger 5 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Заметил, что расход падает при больших расстояниях. 1170 км, ночью, без кондея, скорость до 130, крейсерская - 110-120 (по БК средняя в районе 75), итого расход 6.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах