udaff 232 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 обратил что обороты на хх 900-950. РАсход 0.7 л\ч.Обсуждали уже прошлой зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 У меня джетта пять лет скоро. После полного прогрева типа проезда 200 км по трассе обороты хх всегда как летом 650 и 0,5-0,6 л/ч расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) Обороты держит по T* воздуха,хоть 500 проедешь.У меня также.Это в ЭБУД забито,так как TSI на холостых плохо греется.Будет теплее на улице и обороты упадут. Изменено 12 февраля 2017 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
funtik6410 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 Народ, кто нибудь видел примеры расхода на двигателе 1.4 на разных скоростях свыше 90 при одинаковых условиях? Хочется понять какая скорость оптимальная по расходу бензина и при какой скорости расход дико повышается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 при какой скорости расход дико повышается. дико он повысится если под 200 жать, в остальных случаях примерно в пределах 1-1,5 литра. По моим наблюдениям максимальная экономичность при скорости 90-100 кмч, но нафиг она вам нужна такая экономия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 У меня по трассе минимальный получается при 115-120, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
funtik6410 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 дико он повысится если под 200 жать, в остальных случаях примерно в пределах 1-1,5 литра. По моим наблюдениям максимальная экономичность при скорости 90-100 кмч, но нафиг она вам нужна такая экономия. Это все понятно, у всех машин так, с повышением скорости расход растет по литру. Я то думал мало ли кто то эксперементально тестил, с реальными цифрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 У меня на новом движке CZCA 125 лошадок при 90 км/ч выдает паспортные данные 4,5 л. При крейсерской скорости 110 км/ч уже 4,7-4,8 л. А вот дальше не угадаешь, так как при большей скорости постоянно двигаться с одинаковой скоростью не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 У меня по трассе минимальный получается при 115-120, Т.е при 100-110 больше чем при 115-120 причем это все на одной и той же передаче? Не может такого быть. Выше верно отметили, что максимальная экономичность будет наблюдаться на скоростях менее 100 км/ч. У меня на новом движке CZCA 125 лошадок при 90 км/ч выдает паспортные данные 4,5 л. При крейсерской скорости 110 км/ч уже 4,7-4,8 л. А вот дальше не угадаешь, так как при большей скорости постоянно двигаться с одинаковой скоростью не получается. Что есть в таком случае по вашему, крейсерская скорость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 это когда иду без нарушения и адекватно реагирую на ситуацию. Короче двигаюсь со скоростью потока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах