Перейти к публикации
Diesel-net

Сбор позитивных данных об эксплуатации Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Парни, мы вас любим! хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот практически и растаял снег, которым две недели назад парализовало весь город. ОЧЕНЬ понравилась работа электронной блокировки дифференциала. Реально действенная вещь. Машина гребет как сумасшедшая. Пару раз неудачно останавливался в глубоком снегу, но всегда выезжал сам, даже не выходя из машины, без посторонней помощи. На ледяных горках где другие машины выталкивали, я спокойно заезжал на первой передаче. И вообще ESP рулит!!!

P.S. Резина - липучка, Континенталь.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ понравилась работа электронной блокировки дифференциала

 

Это та, что именуется XDS и хитро настраивается Васей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есп с совместно с хорошей зимней резиной - это кайф. Надо отметить, что есп в машине отлично настроена. И кайфа от уверенности на скользкой дороге намного больше, чем кайфа от возможности "вильнуть хвостом" без есп.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та, что именуется XDS и хитро настраивается Васей?

Хитро? Вся "хитрость" заключается в том, чтобы "поставить очередную галочку" и изменить значение с 0 на 2 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что значит усиленное? Может модернизированное

 

Модернизация в усилении )) 

..блин..демагог..Зачем эти картинки,зачем мне номера модулей сцеплений? Почитал и переписку на Drive2.ru...Чуваку заменили сцепу..чувак сказал,что оно усиленное. Другие чуваки пообсуждали сей факт..Есть у тебя конкретная ссылка на документ или публикацию в СМИ.,что усилили?

Давай в тему про DSG7...

 

 

Опять учить тебя уму разуму, теории и практики? Ты ж неблагодарный... ))

Я под стАлом))))  Я неблогодарный?

 Я ,который, даёт тебе   адрес  ссылки , по нескольким страницам из которой 

 

ты  меня  на следующий день - типа "разгромно "учишь уму-разуму" :? ,  делаешь  за меня выводы, тут же их опровергаешь и "клеймишь меня позором" ))) И спрашиваешь у меня после этой процедуры - "доколе мужик?" Т.е. учёба заключается в этом что-ли? :-D  :-D  :-D  Перепечатать и выложить мне отличия поперечного и продольного мотора по моей  же ссылки со стр 54 )))..Т.е. ты настолько примитивен,что не мог предположить,что я давая её тебе, ни читал её,чтоли? Да я тебе ещё ранее из неё копии страниц постил :huh:

Ты чего ВолдЭмарэкспи, в адеквате?? 

 

 

 

http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf .......

 

....... Далее. Вот тебе еще парочка движков и их сравнение, на этот раз оба 1.8 TFSI 125 кВт, 320 Нм (Audi A4 ’12, Audi A5 ’12) и 1.8 TFSI 132 кВт, 280 Нм (Audi A3 ’13) 

 

Тоже будешь говорить, что эти два EA888 Gen3 одинаковые, но только задушенные по оборотам? Да хер там было!

 

Первый - продольный, второй - поперечный.

 

Обзор отличающихся деталей/узлов: 

 
Были модифицированы следующие детали и узлы:
 
верхняя часть масляного поддона;
вставка маслозаборника и обратного слива масла;
всасывающий патрубок масляного насоса;
масляный поддон;
турбонагнетатель.
 
Верхняя и нижняя части масляного поддона, ячеистая вставка и маслозаборник масляного насоса были изменены таким образом, чтобы заправочный объём масла оставался тем же самым (5,4 л) и соблюдались необходимые для масляного контура параметры, такие как давление масла, вспенивание масла, продольная и поперечная динамика, максимальные подъёмы и уклоны.

 

ГБЦ из другого сплава, чем у остальных двигателей этой группы, вследствие более высоких термических нагрузок;
выпускные клапаны (полые, повышенная доля никеля, азотированные);
сёдла выпускных клапанов (повышенная термо- и износостойкость);
распредвал выпускных клапанов (отличающиеся фазы газораспределения);
степень сжатия 9,3 : 1;
форсунки охлаждения поршней (повышенная пропускная способность);
форсунки высокого давления (ещё более повышенная пропускная способность);
турбонагнетатель;
давление наддува до 1,2 бара;
высокопроизводительный радиатор системы охлаждения с 1 – 2 дополнительными жидкостными радиаторами (в зависимости от страны/региона);
дополнительные акустические меры для создания спортивного звука с помощью актюатора вибраций (для салона) и управляемые заслонки ОГ в выпускном тракте.

 

Упс? А с виду-то оба 1.8 TFSI, оба EA888 Gen3...

 

P.S. Вот это называется - свежий обзор двигателей и их конструктивное сравнение. Ты же запостил какую-то старую хрень и пытаешься доказать свою правоту. Вместо того, что бы мне сказать спасибо, ты продолжаешь отжигать напалмом. Доколе, мужик? ))

  :-D ...со стр 54 и далее.. ты прям слово в слово ))) Свежайший интелликтуально- сравнительный анализ.... 

 

:preved: 

Зачем??? На VWTS теперь полная русская версия того английского документа есть и доступна к скачиванию...

http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-D

парни вам надо отдельный топик создать,только для вас двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, всё-таки, активировал xds?

Ничего не активировал. Эта система называется EDS и входит в состав ESP. Ты так и не разобрался в возможностях своего автомобиля (подсказка - у тебя она тоже есть). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XDS это другое)

Полазив по интернету изучая все аббривиатуры активных систем безопасности VAGa наткнулся на XDS — она же электронная блокировка дифференциала. Вроде как у нас на Джеттах (с ЕСП) уже есть по умолчанию EDL которая тоже электронная блокировка дифференциала, но оказывается выполняет совсем другую функцию. Кто нибудь пробывал активировать XDS на Джетте, получилось? Вот описание систем XDS и EDL одного из драйвовцев:

"Цель XDS в крутых поворотах притормаживать не нагруженное внутреннее к повороту колесо, чтобы реализовать передачу большего момента на нагруженное внешнее колесо (у Шкоды в частности она активирована на RS моделях).

Цель XDS избавить переднеприводную машину от типичной недостаточной поворачиваемости, и не нужна для полноприводной машины. Из личного опыта на переднеприводных машинах XDS это вещь, для полного привода не пробовал и не вижу необходимости, в поворотах тяги на задней оси вполне достаточно.

Не стоит ее путать с системой EDL, которая активна как на переднеприводных, так и заднеприводных машинах и работает в случае, когда одно из колес на оси теряет сцепление с поверхностью. Принципиально EDL работает в случае пробуксовки одного из колес. XDS работает на основе данных к акселерометра, который фиксирует сильные боковые перегрузки возникающие в поворотах."

Продолжение:
Вчера активировал я себе систему XDS и произвел на более высокий уровень настройку Brake Assist. Вообщем ребята просто огонь)))) Может конечно и плацебо))) но в повороты просто ввинчивается без какого либо сноса передка. По тормозам наконец они стали адекватными. Вообщем рад до безумия))))


Активация комфортной езды (XDS)- главное меню-> 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 17 байт – отмечаем 3 бит
-главное меню-> 03 блок-> адаптация->выбираем 36 канал XDS->и выбираем необходимое нам значение ->2-высокое значения

-Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist) — главное меню-> 03 блок-> адаптация-> выбираем 09 канал или в выпадающем окне "Каналы адаптации…" выбираем Brake Assist
обычно по умолчанию видим значение 0 ->в водим новое значение 2 -> нажимаем ->Тест Сохранить-> Да-> Готово, Назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×