Перейти к публикации
Булат

Звон/стук/стрекот/звон и др. звуки!

Рекомендованные сообщения

Нашёл видео на youtube. У меня примерно такие же звуки при запуске после ночного простоя

Кто что скажет по этому поводу? Замена Фазика и цепочки с натяжителем? Заранее благодарен за ответ. Забыл отметить, ошибок в ЭБУ не обнаружено. По крайней мере так говорит Васька

Изменено пользователем MONGOOSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как до них побраться , если самому делать ! МОй ОД дебил конченный ) с их мозгами только полы мыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitrykiss,ооо и у меня тоже беда с диллером))) Дим, правый локер с днища скидывай и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто не так давно.

на 6й передаче после 2000об. как-будто что-то урчит под капотом,при наборе скорости.

товарищи подскажите,мож у кого так было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу я про свои трески и дребезги.

На новой машине, понятное дело все было тихо. Не считая "перфоратор" при разгоне на 1300-1500 об/мин. Этот треск дилер устранил сразу (при пробеге 500 км.), быстро, и я уже даже забыл про него.

Далее на пробеге 2000 км. вдруг услышал на холостых трещотку в районе бардачка. Но потом треск также неожиданно, как и появился, пропал. Довольно долго все было тихо. Но вот, когда на счетчике было где-то между 6000-7000 км. дребезг на холостых справа появился вновь и уже был каждый день.
Летом к дилеру как-то не было желания ездить, поэтому слушал и наблюдал за ним (треском) постоянно.
Появлялся (пишу в прошедшем времени, т.к. все-таки устранил его) треск только на холостых и только после ночной стоянки. Причем сразу, как только после ночи заведешь машину, тихо, но стоит проехал несколько сотен метров (до километра), как начинало на холостых дребезжать. Трещало иногда так сильно, что не помогала магнитола. Дети обратили внимание, мол, че ты, папа, за машину купил.
Утром реально стыдно было кого-то подвозить.

Как только двигатель хорошо разогреется, треск пропадал. И даже, скажем, если машина целый день (8-9 часов) постоит на стоянке, полностью остынет, то вечером треска уже никакого не будет. Треск был только после ночной стоянки.
Так вот, надоело мне все это слушать и было решено ехать к дилеру. Утром, пока доехал, машина нагрелась, но треск еще чуть-чуть был слышен. Услышал его и приемщик, но, пока они ее начали смотреть, прошло пару часов, припекло солнце - в общем ничего они не нашли, сказали, что надо оставлять на ночь.
В тот раз оставить авто у меня не было возможностей, поэтому через неделю, предварительно парканув машину рядом с дилером, с самого утра я был у них. Трещотка была хоть уши закрывай. Вышел слушать уже не приемщик, а сам мастер. Только сел он в машину, послушал, и через секунду сказал идти оформляться на устранение дребезга.
Прошел день. Вечером к концу рабочего дня они звонят и говорят: дребезг не подтвердился, надо оставлять машину на ночь. Ладно, оставляю. Утром звонок - можете забирать Джетту, все устранили. Я довольный к ним, спрашиваю, что трещало. Отвечают - под лобовым стеклом справа такой пластиковый козырек над воздухозаборником, мы его закрепили, все должно быть нормально. Показали мне, где этот козырек. Ладно, думаю, посмотрим, но чувствую, начитавшись форума, что не то они сделали. Даже спросил про топливные трубки, но ответили, что там все нормально.
На следующий день утром, как я и предполагал, затрещало вновь. Я смотреть этот козырек, ничего там не дребезжит, шевелю его - ничего не меняется, как трещало так и трещит. Через пару дней я опять к дилеру. Говорю, опять трещит, вновь намекаю на топливные трубки. Оставляю авто на ночь. На следующий день вечером звонят: дребезг не обнаружен (я три раза про себя выругался), не могу ли я завтра утром заехать к ним.
Утром я у них, заводим машину, и только я собираюсь предложить мастеру проехаться немного, чтобы треск проявился, как начинает само трещать. Открываем капот, начинаем слушать. Обнаруживают, что треск издает металлическая трубка, черного цвета, которая идет от адсорбера и уходит вниз. Натягивают ее с помощью хомута и другой трубки, некоторое время тишина, потом треск появляется снова, причем даже сильнее, чем сначала.

В итоге выясняется, что вибрирует и трещит пластмассовый короб, куда эта трубка входит. Сверху он закреплен нормально, а вот снизу как-то не очень. Даже шевеля его рукой, можно было услышать характерный дребезг. Для начала было решено основательно его не укреплять. Засунули сбоку в нескольких местах уплотнитель, сказали поездить, понаблюдать.
Теперь самое главное - ТРЕСК ПРОПАЛ !!!
С утра все тихо, даже не верится. Как и не верится, что все дело было в такой ерунде. И топливные трубки в общем-то не причем.
Надеюсь для кого-то мой опыт будет полезен.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу я про свои трески и дребезги.

На новой машине, понятное дело все было тихо. Не считая "перфоратор" при разгоне на 1300-1500 об/мин. Этот треск дилер устранил сразу (при пробеге 500 км.), быстро, и я уже даже забыл про него.

Далее на пробеге 2000 км. вдруг услышал на холостых трещотку в районе бардачка. Но потом треск также неожиданно, как и появился, пропал. Довольно долго все было тихо. Но вот, когда на счетчике было где-то между 6000-7000 км. дребезг на холостых справа появился вновь и уже был каждый день.

Летом к дилеру как-то не было желания ездить, поэтому слушал и наблюдал за ним (треском) постоянно.

Появлялся (пишу в прошедшем времени, т.к. все-таки устранил его) треск только на холостых и только после ночной стоянки. Причем сразу, как только после ночи заведешь машину, тихо, но стоит проехал несколько сотен метров (до километра), как начинало на холостых дребезжать. Трещало иногда так сильно, что не помогала магнитола. Дети обратили внимание, мол, че ты, папа, за машину купил.

Утром реально стыдно было кого-то подвозить.

Как только двигатель хорошо разогреется, треск пропадал. И даже, скажем, если машина целый день (8-9 часов) постоит на стоянке, полностью остынет, то вечером треска уже никакого не будет. Треск был только после ночной стоянки.

Так вот, надоело мне все это слушать и было решено ехать к дилеру. Утром, пока доехал, машина нагрелась, но треск еще чуть-чуть был слышен. Услышал его и приемщик, но, пока они ее начали смотреть, прошло пару часов, припекло солнце - в общем ничего они не нашли, сказали, что надо оставлять на ночь.

В тот раз оставить авто у меня не было возможностей, поэтому через неделю, предварительно парканув машину рядом с дилером, с самого утра я был у них. Трещотка была хоть уши закрывай. Вышел слушать уже не приемщик, а сам мастер. Только сел он в машину, послушал, и через секунду сказал идти оформляться на устранение дребезга.

Прошел день. Вечером к концу рабочего дня они звонят и говорят: дребезг не подтвердился, надо оставлять машину на ночь. Ладно, оставляю. Утром звонок - можете забирать Джетту, все устранили. Я довольный к ним, спрашиваю, что трещало. Отвечают - под лобовым стеклом справа такой пластиковый козырек над воздухозаборником, мы его закрепили, все должно быть нормально. Показали мне, где этот козырек. Ладно, думаю, посмотрим, но чувствую, начитавшись форума, что не то они сделали. Даже спросил про топливные трубки, но ответили, что там все нормально.

На следующий день утром, как я и предполагал, затрещало вновь. Я смотреть этот козырек, ничего там не дребезжит, шевелю его - ничего не меняется, как трещало так и трещит. Через пару дней я опять к дилеру. Говорю, опять трещит, вновь намекаю на топливные трубки. Оставляю авто на ночь. На следующий день вечером звонят: дребезг не обнаружен (я три раза про себя выругался), не могу ли я завтра утром заехать к ним.

Утром я у них, заводим машину, и только я собираюсь предложить мастеру проехаться немного, чтобы треск проявился, как начинает само трещать. Открываем капот, начинаем слушать. Обнаруживают, что треск издает металлическая трубка, черного цвета, которая идет от адсорбера и уходит вниз. Натягивают ее с помощью хомута и другой трубки, некоторое время тишина, потом треск появляется снова, причем даже сильнее, чем сначала.

В итоге выясняется, что вибрирует и трещит пластмассовый короб, куда эта трубка входит. Сверху он закреплен нормально, а вот снизу как-то не очень. Даже шевеля его рукой, можно было услышать характерный дребезг. Для начала было решено основательно его не укреплять. Засунули сбоку в нескольких местах уплотнитель, сказали поездить, понаблюдать.

Теперь самое главное - ТРЕСК ПРОПАЛ !!!

С утра все тихо, даже не верится. Как и не верится, что все дело было в такой ерунде. И топливные трубки в общем-то не причем.

Надеюсь для кого-то мой опыт будет полезен.

Интересно! Спасибо за наводку. А то у меня тоже эта "блуждающая трещотка" то есть, то все тихо. Надо будет посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номерок этих топливных трубок знает кто-нибудь?что-то в бардачке затрещало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день одноклубники)

 

как известно теперь на джетты ставят 1.6 от поло (CFN), что честно сказать ужос полный в свете глюков глобальных этого двигла

 

записал прогрев при +5 двигла на видео - буду раз если что-то мне скажете на тему стучит или не стучит

http://www.youtube.com/watch?v=3mzWYJPSk18

 

 

узнал про CFN уже после покупки, так бы наверное TSI взял, как раз хотел взять то что надежднее а вышло наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MONGOOSE 

Сегодня утром открыл капот залить незамерзайку. и услышал такой же жуткий треск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×