Перейти к публикации
Булат

Звон/стук/стрекот/звон и др. звуки!

Рекомендованные сообщения

Хотел попытаться создать новую тему, но задам вопрос так и может кто то прояснит ситуацию. В общем заметил непонятный звук при заглушенном двигателе (через минут 5-10 после того как выключил зажигание). Наблюдал этот звук 2 дня подряд по приезду в гараж. Звук исходит чётко со стороны масляного фильтра или близких к нему магистралей масляной и охл. жидкости, идущих к турбинке. Происходит периодичное жужжание с периодами 10-15 сек. , первый раз было чаще и пропадает после запуска и остановки двигателя. Подумал на насос рециркуляции, но он совсем в другом месте. Движок 1.4 tsi, пробег 31800, машина 2012 года, брал новой. Повторю, что звуки при выключенном движке. А вообще стал замечать странности после замены масла и фильтра в 30000 км с Castrol на Motul 504/507. Звук двигателя под нагрузкой при динамичном разгоне стал более грубый - дизельный, при работе холодного на холостых стал более грубо работать. Из-за фильтра не может такой косяк появиться? Фильтр слегка подмятый cверху получил в exist и заметил уже при замене. Масло вроде не "палёное". Снял видео на мобилу, но плохое освещение, а звук хорошо слышно. Одна проблема, что видео почти 400Mb получилось. Попробую как-нибудь выложить попозже. Посоветуйте ....

Ну так, кроме насоса циркуляции ОЖ в контуре турбины, больше жужжать нечему. Он стоит в районе впускного коллектора (сзади двигателя), но звук его работы может передаваться по трубкам...

 

Турбонагнетатель
Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум 480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну так, кроме насоса циркуляции ОЖ в контуре турбины, больше жужжать нечему. Он стоит в районе впускного коллектора (сзади двигателя), но звук его работы может передаваться по трубкам...

 

Турбонагнетатель
Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум 480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе.

 

Я не могу не согласиться с ответом, но факт остаётся фактом. От насоса нет ни звука даже если ухо прикладывать, а у фильтра вот такая ерунда происходит... Надеюсь на то что видео прояснит обстановку. Появилось это впервые - раньше не замечал. Сравнивали с Гольфом приятеля - там такого нет и не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду, а наоборот, ролик прям как фильм ужасов, непонятый звук, дикие крики птиц, шараханья автора... А по делу, ну не знаю, завтра если не забуду, попробую послушать у себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@burantver,от насоса есть звуки. Но, их едва слышно 


@burantver,забыл отметить. Когда менял масло на отцовском Гольф 6. Двигатель CBZA. Так масло с такими дикими звуками сливается...  Вы не могли бы предоставить запись с более тихой обстановкой?


@burantver,скиньте для начала клемму с аккумулятора.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду, а наоборот, ролик прям как фильм ужасов, непонятый звук, дикие крики птиц, шараханья автора... А по делу, ну не знаю, завтра если не забуду, попробую послушать у себя...

Про качество записи я упоминал, от чаек не избавиться , а вот звуки - жужжание очень хорошо слышно, как мне кажется... Сегодня пытался выявить и записать этот звук заново на даче, но он не проявился почему то. Но в любом случае причину нужно выявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@burantver,от насоса есть звуки. Но, их едва слышно 

@burantver,забыл отметить. Когда менял масло на отцовском Гольф 6. Двигатель CBZA. Так масло с такими дикими звуками сливается...  Вы не могли бы предоставить запись с более тихой обстановкой?

@burantver,скиньте для начала клемму с аккумулятора.  

Клемму уже вчера сбрасывал на всякий случай. Подчеркиваю, что всё это жужжание два дня подряд устранялось запуском и выключением двигателя, а появлялось изначально через минут 10 стоянки автомобиля на выключенном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@burantver,есть возможность подключить диагностический сканер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@burantver,есть возможность подключить диагностический сканер? 

к сожалению такой возможности нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук более не повторяется. Исчез так же как и появился. На всякий случай поменял масляный фильтр(хотя связь со звуком вряд ли есть), но корпус фильтра был сверху подмятым при покупке  и при распиле увидел, что и фильтрующий элемент тоже деформирован. 30000 км откатал на дилерском Castrol 5w30 ll-3, сейчас вторую тысячу км накручиваю на Motul 5w30 vw 504/507.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×