Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня сделал первое ТО в Авто Алеа. 

Зачем вообще ОД рассказывать ,что куда то лазил, что то делал сам? Это не их дело вообще, да и если ничего не сломал или не сорвал какие то пломбы (если где то таковые есть)- они и не узнают об этом никогда, скорее всего.

Зачем надо было менять масло, если собрался на ТО через 3 тыщи всего?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Авто-Алея, по какому адресу?
Владыкино

 

 


чтобы была гарантия на двигатель, расходники и масло надо брать у ОД, чтобы потом было меньше к вам вопросов!
Шли бы они со своим кастролом. Я во все машины заливаю ликви моли молиген.

 


Шлите дилера накуй!

Да вот пока что вроде новая, на гарантии, поэтому и заморачиваюсь, а так полностью согласен. Они мне (в этом же авто алеа) не смогли даже китайскую магнитолу подключить, я говорю нужно к can-шине подключиться, чтобы она заработала, они говорят, что это невозможно, поехал к пацану электрику, он всё за 3 штуки подключил вместе с камерой заднего вида, а они просили то ли 10, то ли 11 тысяч просто если штатную голову вытащить и воткнуть вместо неё другую :). О чём ещё можно говорить.

 

 


Зачем вообще ОД рассказывать ,что куда то лазил, что то делал сам?
Потому что выхода не было, я ведь собрался сделать ТО без замены масла.

 

 


Зачем надо было менять масло, если собрался на ТО через 3 тыщи всего?
Потому что думал поменяю через 7 тысяч масло сам, как и на всех своих предыдущих авто, а потом у дилера на 15 тысячах. А получилось так, что уже год прошёл, а пробег всего 9 т. с копейками, а ТО нужно делать каждый год вне зависимости от пробега. Вот я и подумал, а можно ли сделать ТО без замены масла (экономия более 10000 получается) и мне дважды сказали можно!!! и в офисе и по телефону, а потом когда приехал на ТО уже перед фактом поставили, что можно, только вот маленький такой нюансик, двигатель будет не на гарантии, почему бы об этом заранее не предупредить и не сказать, как сказали другие официалы? Получается что просто ввели в заблуждение, лишь бы сделать ТО и срубить хоть какие то бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если честно плевал я на их гарантию, она всего 2 года, один год уже прошёл, за год я проехал всего 9000 с небольшим, за 2 года пусть будет 20-25, не уж то за это время с мотором что-то должно случиться, у нас с отцом в своё время ваз 2107 больше 100 тысяч прошёл без проблем, даже масло первые 50 тысяч не подливалось. А если что-то и случиться, всегда есть возможность, как мне намекнул потом мастер-приёмщик решить эту проблему отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей 007, с таким пробегом как у тебя  и через 5 лет ни чего не случится с двигателем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем.

Отпишусь по новому в данной теме, на выходных прошел плановое ТО1 на 15.000 км, заодно приведу небольшое сравнение между тем что было и стало, и движками  1,4 (122) САХА и  1,4 (125) CZCA.  По деньгам вышло 7.450 рублей. Изначально договорился с ОД, что я сам покупаю, что у них и какие работы будем делать и как мне остаться на гарантии. Расклад такой. Фильтра можно свои, а вот масло нужно только их. С маслом даже спорить не стал, так как очень мне понравилось масло то что сейчас залито с завода. После 15.000 км,  а их я на мотал за 360 моточасов, масло имеет свой первоизданный цвет. На кастроле у меня масло темнело уже к 8.000 км. По этому я остановился на оригинальном масле, по смотрим что будет с этим маслом. Взял три фильтра на https://www.emex.ru (масляный, воздушный, салонный) все оригинальные дабы посмотреть, что там лежит, заодно и сравнить что у меня стоит.

Номерочки кому надо, цены не привожу, так как в каждом регионе будут свои цены

Фильтр масляный - 04E115561H

Фильтр воздушный - 04E129620

Фильтр салонный - 1K1819653B

Так как поменялся немного регламент, а именно теперь на первом ТО или на нечетном обязательная проверка воздушного фильтра двигателя, и раз за эту работу придется платить деньги то фильтр я решил тоже поменять. Чтобы его увидеть надо сначала снять с машины целиком весь корпус воздухана и потом только его разобрать.  Короче добавился немного геморр по сравнению со старым воздуханом от САХА. Но рад что купил, я думал за 4,5 месяца эксплуатации в зимний период там будет все чисто, а нет, грязи хватает, см. фото воздушного и салонного фильтра.

Номерки совпали с теми что я купил, а вот производство салонного фильтра в MEXICO меня удивило, не уже ли привезти от туда дешевле,чем купить на заводах в Европе. мои все три фильтра были производство Германия.

Что касаемо масла. Объем заправляемого масла стал 4 литра в CZCA против 3,6 на САХA при этом на щупе еле еле дотянуло до середины. Необходимо купить литрушку, так как каждые 5.000 км я доливаю по 200-250 грамм.

Так же стало интересно какой у нас поддон? Была информация, правда на шкоде, что поддоны на серии ЕА 211  теперь пластиковые, у меня железный, может от этого и объем заправляемого масла вырос. Сливная пробка меняется только в первый раз, после этого ОД ставит другую пробку на которой теперь меняется только металлическая шайба.

 В целом остался доволен работой своего ОД. Если  есть вопросы, рад ответить, так как на движках новой серии ЕА 211 1,4  CZCA очень мало информации здесь на форуме и я наверное первый кто расписал отличия от CAXA.

 

 

 

post-17783-0-15983300-1486989890_thumb.jpg

post-17783-0-55241100-1486989891_thumb.jpg

post-17783-0-22804900-1486989893_thumb.jpg

post-17783-0-83266300-1486989894_thumb.jpg

post-17783-0-10055600-1486989896_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем.

С маслом даже спорить не стал, так как очень мне понравилось масло то что сейчас залито с завода. После 15.000 км,  а их я на мотал за 360 моточасов, масло имеет свой первоизданный цвет. На кастроле у меня масло темнело уже к 8.000 км. По этому я остановился на оригинальном масле, по смотрим что будет с этим маслом. 

У меня на новом двигателе масло тоже долго не темнело и это таки логично, чистить - то еще нечего: ни нагара, ни отложений. Масло ОД почти 100% не то, что заливали на заводе ИМХО.   

Ойц, https://rns.online/regions/Lukoil-zaklyuchil-soglashenie-s-Volkswagen-o-konveiernoi-zalivke-motornih-masel-v-Kaluge-2016-11-07/  заводское) http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=49  :inlove:

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, ну хрен его знает. С завода у меня было залито конечно не лукойл,  так как движок пришел с Европы,  а вот что покупает ОД, это пока тайна. Масло у меня кстати залито Leichtlauf High Tech 5W-40 так написано в заказ наряде. Я так понимаю это Liqui-Moly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, ну хрен его знает. С завода у меня было залито конечно не лукойл,  так как движок пришел с Европы,  а вот что покупает ОД, это пока тайна. Масло у меня кстати залито Leichtlauf High Tech 5W-40 так написано в заказ наряде. Я так понимаю это Liqui-Moly

Двигло из европ идёт сухое и разбавляется маслом по месту (в зависимости от климата и условий). Хай тек, есть такое у ЛМ. Брат такое заправляет уже 3й раз. Ездит и ездит, проблем, кроме жора нема. Это тут уже в конструкции мотора недочеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, у брата 1,6 движок? У меня жора нет! доливаю от ТО до ТО на 15.000 км максимум 500 грамм, жором масла, язык не повернется  сказать. Доливаю специально, чтобы держать середину щупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, у брата 1,6 движок? У меня жора нет! доливаю от ТО до ТО на 15.000 км максимум 500 грамм, жором масла, язык не повернется  сказать. Доливаю специально, чтобы держать середину щупа.

да, 1.6 CWVA,  между ТО доливал до 2х литров масла. Многовато, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×