Перейти к публикации
Andrey - -

Падение мощности

Рекомендованные сообщения

Ну а если официала попросить проверить турбину, под предлогом слабой мощности?.... хотя у них всегда один ответ - так задумано изготовителем :)

Пожалуй надо ехать к третьему не заинтересованному лицу, а можно и самому проверить на наличие любфта, если хочется, у вас же, если я не ошибаюсь, турбина спереди мотора стоит, к ней доступ свободный, можно снять и глянуть.

Если хочется, можете логи поснимать ВАГ-комом, сколько машина просит, сколько дует.

 

П.С. не парьтесь вы, турбина штука надежная, и в ремонте не такая дорогая, как все кругом кричат об этом, в случае выхода из строя просто покупается новый картридж, который стоит около 300 у.е., ставится на СТО за 100-200 у.е. и ездите дальше спокойно еще тыщ 150 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. не парьтесь вы, турбина штука надежная, и в ремонте не такая дорогая, как все кругом кричат об этом, в случае выхода из строя просто покупается новый картридж, который стоит около 300 у.е., ставится на СТО за 100-200 у.е. и ездите дальше спокойно еще тыщ 150 )

Ок, спасибо успокоили! Просто я думал, что турбина не ремонтируется, а только под замену и ценник адский! А так другое дело, хотя я слабо представляю себе, что такое картридж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо успокоили! Просто я думал, что турбина не ремонтируется, а только под замену и ценник адский! А так другое дело, хотя я слабо представляю себе, что такое картридж. 

Официалы меняют только в сборе, кажется вместе с коллетором выпускным, это не дело) Надо ехать в нормальный турбосервис, они все сделают по уму. Картридж это внутря турбины, вращающаяся часть, которая собсна и нагнетает воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил падение мощности! Раньше на второй ASR срабатывала! А теперь просто разгон! Пробег 13000! Дилер диагностику двигла сделает!!! И скажет что все хорошо! ))))) Эх вагом бы глянуть, а нету! ((( Скоро на ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил падение мощности! Раньше на второй ASR срабатывала! А теперь просто разгон! Пробег 13000! Дилер диагностику двигла сделает!!! И скажет что все хорошо! ))))) Эх вагом бы глянуть, а нету! ((( Скоро на ТО

Думаю что у Вас проблема не в турбине! У меня, пока машина была новая, на второй тоже шлифовала, мне кажется, что дело в новой резине, которая на тот момент еще не притерлась и поэтому легко срывалась в пробуксовку. 

 

Да и попробуйте на шестой передаче заехать в небольшую горку, если машина продолжает набирать скорость то турбина в порядке. ИМХО 

Изменено пользователем Mithun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что у Вас проблема не в турбине! У меня, пока машина была новая, на второй тоже шлифовала, мне кажется, что дело в новой резине, которая на тот момент еще не притерлась и поэтому легко срывалась в пробуксовку. 

 

Да и попробуйте на шестой передаче заехать в небольшую горку, если машина продолжает набирать скорость то турбина в порядке. ИМХО 

Да видно что вяло разгоняется! ((( Насчет горки проверю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитайте коды неисправности у ОД VAS -ом  или ВАСЕЙ..чё гадать?

 

Неисправность турбины визуально проверить так

снимаем патрубок с ТКР,ведущий в впускной колектор

- продольный люфт оси - не более 0.1мм- 0.2мм( т.е. не должно быть практически. Спецы при ремонте измеряют прибором),

больше- несовсем хорошо.. турбонагнетатель будет уже поджирать маслице

большой люфт- проявит себя сизым дымом из выхлопной))))

- радиальный люфт- допустим и вообшем-то он должен быть обязательно( центруется вал и вращается в масле.. ).

- пары масла допустимы в впуске, но не масло рекой! 

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже было недавно такое.

такое ощущение, что турбина отключилась и едешь на 1.4 , очень расстроился, получается ехать к дилеру надо пока гарантия? что лучше сказать, чтобы не списали на "задумано производителем" ?  :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил падение мощности! Раньше на второй ASR срабатывала! А теперь просто разгон! Пробег 13000! Дилер диагностику двигла сделает!!! И скажет что все хорошо! ))))) Эх вагом бы глянуть, а нету! ((( Скоро на ТО

Пока не парьтесь. Чек не загорелся, значит чего-то явного и катастрофичного нет. У меня такое бывало, и я сделал вывод что это бензин. Просто машинка иногда "из под задницы вылетает" а иногда ощущение, что колеса подспущены или загрузил четырех толстяков. Хотя лью 98 на одной и той же АЗС. Я еще даю ей "просраться" по трассе - тоже эффект улучшения чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже было недавно такое.

такое ощущение, что турбина отключилась и едешь на 1.4 , очень расстроился, получается ехать к дилеру надо пока гарантия? что лучше сказать, чтобы не списали на "задумано производителем" ?  :sos:

Ну если явно - " как 1.4", значит нужно на диагностику. Наврятли это от горючки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×