Перейти к публикации
Andrey - -

Падение мощности

Рекомендованные сообщения

 

@Diesel-net, и что чек на приборке не выскочил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Diesel-net, и что чек на приборке не выскочил?

Нет, ничего не загоралось. Релюшку сегодня поменял, но толком поездить еще не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп, немного перепутал про реле. По симптомам смотреть мой пост выше, вкратце машина "тупила" иногда не отзывалась на педаль газа при обгоне и т.д. Короче, диагностика выдала ошибку Р068А. Если кому поможет http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P068A/001674. Рекомендовано в сервисе " Заменить реле 644. После замены реле потребуются тестовые поездки. При повторении неисправности продолжить диагностику". Заказал реле топливного насоса, код 4H0951253, купил за 550 руб. Реле салатового цвета с цифрами 644, находится под капотом. Долго возил новую релюху в бардачке, не было времени ехать в сервис. Заменил в итоге сам, просто выдернул старое и воткнул новое реле. Езжу 3-ий день, симптомы пока не проявлялись, субъективно машина стала поотзывчивее (по ощущениям даже порезвее) на педаль газа. Пока не тупит, газ "не пропадает" и "лошадки" вернулись. :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настало время и мне отметиться в этой теме.

Еду себе в обычном городском режиме, впереди образуется "окно": газ в пол, кикдаун, подхват в турбозоне, 3-4 передача, тачка прет и ... сдувается без каких-либо видимых причин. Первая мысль в голове - кранты ДСГ)). На приборке предупреждений нет, передачи щелкают, но машина "не едет", мысль о кончине ДСГ  себя исчерпала, но тут возникла жопоболь в районе турбины. Стартую со светофора,  едет  оооочень  вяло и ровновяло. 100% ощущение езды на атмо 1.4, явно проблемы с турбиной, понятно, что она не участвует в разгоне. Чек не выскакивал. Проехал  с пару километров, что в спорт режиме, что в "Д", разницы в динамике разгона нет. Заглушил, завел и все прошло, машина поехала как обычно. 

Хз что это было, списал на спорадическую ошибку в электронике, уехал отдыхать на выходные, в дороге все было окей. Возвращаюсь обратно, машина с полной загрузкой выхожу на обгон, газ в пол, тачка начинает ускорятся и опять затык на завершении маневра. Страшно, епта! Остановился, заглушил, завел и снова поехал как ни в чем не бывало. Ошибок снова не было.

Считал сканером, есть ошибка Р0234, вроде как передув турбины.

Гугл говорит, что в большинстве меняют ремкомплект турбы из-за заклинивающего штока вестгейта, малая часть обходится заменой клапана №75.

Допустим, что это заклинивающий шток, тогда почему  после выключения зажигания его расклинивает? такое может быть? 

пробег 72000, машина не на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,если больше не повторится, банальный сбой ПО ЭБУ двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Допустим, что это заклинивающий шток, тогда почему  после выключения зажигания его расклинивает? такое может быть? 
Сомнительно, поскольку "интеллектуально развитые" железяки мне не попадались.

 

@Sancheg,если больше не повторится, банальный сбой ПО ЭБУ двигателя.

А если повториться под каким-нибудь встречным КАМАЗом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,если больше не повторится, банальный сбой ПО ЭБУ двигателя.

сам был склонен так думать пока потеря мощности не повторилась. Да и поиск в сети говорит о том, моя ситуация совсем не уникальная.

 

Нашел ссылку на tpi 2020616/13, с такой ошибкой, видимо, нужно готовиться к замене ремкомплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам был склонен так думать пока потеря мощности не повторилась. Да и поиск в сети говорит о том, моя ситуация совсем не уникальная.

 

Нашел ссылку на tpi 2020616/13, с такой ошибкой, видимо, нужно готовиться к замене ремкомплекта.

28500 р. - минимальная цена. На новом 1.4 также встречаются почти аналогичные проблемы, чаще меняют турбину вместе с выпускным коллектором за 100 k. р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, не пора ли брать корейца или японца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28500 р. - минимальная цена. На новом 1.4 также встречаются почти аналогичные проблемы, чаще меняют турбину вместе с выпускным коллектором за 100 k. р.

Да, начитался уже и шкодофорума, был удивлен, что на новом движке старые проблемы.

Если кому интересно, то вот тут описан этот баг

Тут человек колхозным способом нашел путь решения проблемы/ вроде бы решил

Есть последователи этой идеи. Может и стоит попробовать, 30 килорублей отдавать сейчас совсем не в жилу

 

 

Я вот думаю, не пора ли брать корейца или японца?

отставить панику! :) Машина радует,  возит, ну и ломается само собой. Есть еще куланс на крайняк. 

Изменено пользователем Sancheg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×