Перейти к публикации
tutukivi

Xenon+LED Jetta 6

Рекомендованные сообщения

А эти номера фар что Вы дали выше постом это ксенон? Если не сложно можно номера фар для галогена? Просто цена на экзисте всего 20 т.р. Против 45 т.р. Од. Я все же хочу поставить родную оптику, Китай корячить очень не охота. Спасибо!

 

 

Тапка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, постом выше номера ксеноновых фар.

А зачем галогеновые вам? На переделку под ксенон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переделку под ксенон?

Как вариант врезать линзы туда.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерный бюджет по запчастям.

фары (как я понял обычные не поворотные "адаптивные")

не понятно в сборе или туда нужно и лампы и блоки тоже докупать?

5C7941753C - 21 100,83р.

5C7941754C - 21 100,83р.

Датчик

1K0 941 273 N - 3 843,51р.

Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар - 6 375,78р.

Корпус плоского разъема 14-ти контактный - 146,50р. Х 2

 

Не понятен вопрос с

1 - замена блока управления корректора в салоне

2 - проводка к ко всем блокам и фарам

 

Если где то, что то напутал, прошу меня поправить.

Так же прошу уточнить номера и дополнительные компоненты для замены фар.

вин WVWZZZ16ZDM03349

Спасибо!

Изменено пользователем denisx1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a.n.d.r, подскажи как достать отражатель не разбирая фары? Резать ничего не нужно? Как я понял линзы у тебя вставлялись в родное гнездо H7 и если что можно все вернуть обратно?

Я на Крузе делал себе линзованные фары http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cruze/cruze/vanek-citro/journal/288230376152910142/ но покупал другие, т.к. другу расклеивали родные на Крузе и как то все очень сложно было, клей там ого го, как я понимаю на Джетте такой же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a.n.d.r, подскажи как достать отражатель не разбирая фары? Резать ничего не нужно? Как я понял линзы у тебя вставлялись в родное гнездо H7 и если что можно все вернуть обратно?

Я на Крузе делал себе линзованные фары http://www.drive2.ru...30376152910142/ но покупал другие, т.к. другу расклеивали родные на Крузе и как то все очень сложно было, клей там ого го, как я понимаю на Джетте такой же)))

перед снятием фары опускаем фары коректором вниз до упора.

дальше т.к у меня была одна уже испорченная фара я тренировался на ней-заточил 40 ватный паяльник под нож и сзади (где крышка для замены лампы ближнего) вырезал кусочек где-то 2 на5 см чтобы достать отражатель.

дальже акуратно сдёргивал отражатель с эл.коректора и двух других бобышек и доставал отражатель.

на отражателе доработал посадочное место для установки линзы и вместе с линзой вкорячивал всё обратно...

нюансов было много-но и потренироваться было на чём.

далее когда всё установлено назад -отрезанный кусочек приплавил обратно,проверил всё на герметичность в ванной.

после установки на место фар выровнял горизонт света и отрегулировал свет по высоте...

ну как то так всё было.....

осталась тока одна не решённая проблема-запотевают понизу фары(т.к ксенон не прогревает их полностью,хотя и на галогене было тож самое тока в несколько раз меньше) пока не могу решить данный трабл

Изменено пользователем a.n.d.r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед снятием фары опускаем фары коректором вниз до упора.

дальше т.к у меня была одна уже испорченная фара я тренировался на ней-заточил 40 ватный паяльник под нож и сзади (где крышка для замены лампы ближнего) вырезал кусочек где-то 2 на5 см чтобы достать отражатель.

дальже акуратно сдёргивал отражатель с эл.коректора и двух других бобышек и доставал отражатель.

на отражателе доработал посадочное место для установки линзы и вместе с линзой вкорячивал всё обратно...

нюансов было много-но и потренироваться было на чём.

далее когда всё установлено назад -отрезанный кусочек приплавил обратно,проверил всё на герметичность в ванной.

после установки на место фар выровнял горизонт света и отрегулировал свет по высоте...

ну как то так всё было.....

осталась тока одна не решённая проблема-запотевают понизу фары(т.к ксенон не прогревает их полностью,хотя и на галогене было тож самое тока в несколько раз меньше) пока не могу решить данный трабл

Спасибо, понял! Резать все равно надо!

А про запотевание, да точно трабл! Но он у всех Джетт походу. Как вариант закинуть в фару селикатгель (та фигня что с ботинками в коробках идет), по идее должны влагу впитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял! Резать все равно надо!

А про запотевание, да точно трабл! Но он у всех Джетт походу. Как вариант закинуть в фару селикатгель (та фигня что с ботинками в коробках идет), по идее должны влагу впитывать.

Пробовал на днях тему с селикогелем. Толку ноль! Потом только фигово вытаскивать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал на днях тему с селикогелем. Толку ноль! Потом только фигово вытаскивать их.

Сам не пробовал, но говорят помогает! А что его вытаскивать то? Я читал что нужно просто из тряпочки сшить мешочек, туда этого геля и в фары этот мешочек закинуть!

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×