Brown 427 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Поищи, я где-то давал ссылку, что кастрол, взаимодействуя с высокосернистым топливом, превращается в солидол. Так вот в чем секрет Боры-долгожителя, получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Так взаимодействует любое масло. +1 Не станет VAG рекомендовать к использованию проблемное масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolsoi 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Скоро приблизится срок замены масла. Порыл по форуму, про замену масла в TSI, информации мало. По мануалу для двигателя CAXA допуск масел VW504.00, VW502.00. Долив допускается маслами с такими же допусками. К примеру, синтетика лукойл имеет допуск WV502. Значит лить можно. Ну это я теоретически... Пока на гарантии, видимо лить будут , что скажут у ОД. Конечно хотелось бы знать , что заливают владельцыTSI, мнения по маслам для данных движков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Курим для начала здесь http://jetta-club.org/topic/548-Какое-масло-вы-льете-в-двигатель/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVAnew 7 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Может я что-то не понимаю, но я например как перешёл на иномарки, не знаю какое масло? куда льют? Пример с последней Мазда 3, сперва (пока на гарантии 3 года) приезжал на ТО к ОД через 20 тыс. км. потом начал через 15 тыс. ездить. И ни каких проблем. Пробег 135 тыс. и как новый, ни разу не доливал масла между ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolsoi 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 (изменено) Курим для начала здесь http://jetta-club.or... Курил. Из 50 страниц про TSI-полторы страницы. На гольф клубе поболе http://www.vw-golfcl...read.php?t=9520 Но тема запутана, просто жуть. Изменено 9 марта 2012 пользователем bolsoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolsoi 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Может я что-то не понимаю, но я например как перешёл на иномарки, не знаю какое масло? куда льют? Пример с последней Мазда 3, сперва (пока на гарантии 3 года) приезжал на ТО к ОД через 20 тыс. км. потом начал через 15 тыс. ездить. И ни каких проблем. Пробег 135 тыс. и как новый, ни разу не доливал масла между ТО. На форуме гольф клуба в одной из тем по TSI активно обсуждались ответы LR Дефендер в Авторевю(http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=2 .Этот человек проводил заводские испытания TSI. В частности он описывал требования по маслу. По его словам TSI практически моментально накрывается от масла с вязкостью отличной от заводских параметров. Поэтому считаю, что на этом моторе тему масла знать необходимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kmopus 3 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Согласно этому http://jetta-club.or...721#entry191721 для России масло только с 502.0 допуском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolsoi 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Согласно этому http://jetta-club.or...721#entry191721 для России масло только с 502.0 допуском. Уже разногласие. У меня руководство по эксплуатации выпуск 06.2011. Стр. 265. Читаю: Спецификация моторных масел сервисным обслуживанием в зависимости от пробега или от времени(QG0, QG2,QG3) VW504.00,VW502.00. На наклейке в сервисной книжке нахожу- QG2. Про особые условия в России и др. стран ничего нет. Руководство на русском языке. Делаю вывод подходят VW504.00,VW502.00. Может быть требования 504 выше чем 502 и поэтому если подходит 502, то 504 тем более подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kmopus 3 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 504 требования соответствуют регламенту обслуживания Longlife. Теоретически 504 масло лучше и дольше ходит, чем 502. Но не зря же сам завод изготовитель рекомендует для регламента QG 2 категорично 502 масло (ссылка выше). На каком-то форуме читал, что присадки в 504 масле, за счет которых увеличен срок использования масла, не дружат с отечественным бензином. По мимо рекомендаций производителя, с экономической точки зрения 502 масло дешевле, чем 504. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах