Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Как-то изучал, чем принципиально отличаются масла для увеличенного интервала замены и обычного. У ВАГа они собственно определены допуками: 504/507 - для лонглайф-сервиса, 502/505 -  для обычного. И что же под ними кроется? Вязкостно-температурные характеристики одиннаковые..... Что же разное? Оказывается щелочное число. Наличие щелочной среды в масле служит залогом сохраняемости свойств масла. Ведь известно, что в топливе есть (много или мало) сера. И продукты его сгорания, которые всяко находят в ДВС контакт с маслом, имеют кислую среду. А "щелочь" нейтрализет такое взаимодействие, но в результате чего повышается зольность масла и оно со временем начинает повышать износ. Таким образом:

1. Если применяемое топливо неизвестного происхождения или приходится заправлятся на случайных АЗС.... - использовать масла с высоким щелочным числом, т.е. 10-12 мг КОН/г. В маслах с допусками 502/505 так примерно и есть.

2. Если есть уверенность в качестве топлива, то можно использовать масло с допусками 504/507, там щелочное число в основном 3-5, но бывает и немного выше. Но стоит случайно разок хапнуть паленную горючку, то надо будет начинать думать о смене масла. Оно будет сильно подпорчено..... В Ойропе топливо имеет гораздо меньше серы, чем в нашем (там экологи реальная сила и охрана окружающей среды находится в ранге политики), вот и применяют удлиненные интервалы замены, т.к. зольность масла снижается медленнее и оно долго еще вполне пригодно. Да и нет аномальных морозов. Применитеьно к РФ на мой взгляд оптимально заливать масло с щелочным числом, равным 5-10, но оно все-равно обязывает не быть безразличным к месту заправки топливом. Ну и менять масло почаще регламентных сроков.

К сожалению, не все производители масел указывают щелочное число. У меня сейчас залито Ликви Молли Топ Тек 4200 5W30, допуски 504/507, шелочное число 6,5. Топливо на местных АЗС считается вполне достойным, уже давно евро-5, в 95% случаев заправляюсь на одной проверенной годами заправке.

Можно, конечно, не заморачиваться такими ньюансами, но хотя бы знать полезно. Как-то так.....

Спасибо. Познавательно. Я как раз "подъезжаю" к 20000, меняя масло через 10тыс. После первых 10 000 поменял масло на Кастрол Лонг-Лайф с доп. 504. Вот что-то думаю не зря ли??? Хоть и заправляюсь на одной колонке Лукойла 98 бензином, но как можно быть уверенным в нашем бензине??? Может перейти на Кастрол 502? (пока машинко на гарантии лью только диллерское из литрушек). Мне кажется, что оно подешевле, да и не такое чувств. к топливу, как говорится и в статье выше... Или не стоит??? А как высоконагруженный 1.4 с двойным наддувом??? 502 для него не "гемморойно"?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущих машинах всегда заливал Castrol SLX Professional 0W-30. Никогда проблем не было. Думаю, с новой Джеттой тоже буду использовать эту марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущих машинах всегда заливал Castrol SLX Professional 0W-30. Никогда проблем не было. Думаю, с новой Джеттой тоже буду использовать эту марку.

 

У Вас, к сожалению, в профиле не видно какой моторчик, но выбор, на мой взгляд для Москвы, не самый хороший. Масло жидкое на высоких температура, пакет присадок - невысокий. Быстро срабатываются присадки, окисляется, полимеризуется. Многое зависит от маршрута поездок и средней скорости. Если ср скорость не более 30 км/час, и моторчик 1.4 ТСИ, то могу поискать ссылку на жалобы коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Двигатель 1.4 150 л.с. А какое масло посоветуете?

Кстати, в тесте за рулем Кастрол и Мобил признаны одними из лучших масел. Еще Мотюль Ок, то оно дороже.

Изменено пользователем vlad_18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlad_18,

Вот что можно ожидать примерно на Кастроле:

zhirukhin


У меня на кастроле заливаемом в официальном сервисе VW в двигатель BMY 1.4 (140лс) при разборке двигателя была картина намного ужаснее чем в одном из предыдущих постов с фото движка. Масло было огромными комками, жесткое. Маслопроводы из 5мм диаметра превратились в дырочки куда булавка с трудом пролазит. Как результат - стуканул движок и уже дважды умерла турбина.
К сожалению, причина выплыла только после того как съездил в "гараж" к видимо не плохому мастеру. И да, пробег был всего 80к.
Кстати, этот мастер очень рекомендует Mobil 1 peak life 5w50. По его мнению, это лучше чем кастрол. А что вы скажете?


bmwservice


Ничего нового не услышал, масло было VW LL III? Не осталось фотографий?
Не тестировал пока еще 5W50 на термостабильность, но вообще к Мобилу (Mobil 1) у меня претензий нет и не было, что отлично подтвердилось испытаниями.

 

Рекомендую почитать очень неплохой блог  bmwservice, там есть и про ВАГ -моторы, и про бензин, ну и про масло, конечно. Есть там у Сергея и несколько рекомендаций по выбору масел типа:

 


На пробеге 87 тысяч по рекомендации друзей сменил масло с баночного Castrol SLX 0w30 на Mobil 1 5w30. Как оказалось, очень даже не зря, подобной заменой, по словам Сергея, я продлил жизнь мотору, хотя есть и более качественные масла.

 

Марат Хайров


 

Гарантия дилеры и прочие радости. Эксплуатирую 1М, пробег смешной, всего 6200 пока, но суть не в этом. После первых 2000 км, производитель рекомендует замену масла в двигателе, мкпп и дифференциале.
Залили ессно кастрол, что еще они могут залить...
Что бы вы порекомендовали?

 

bmwservice

 

1.Молодцы. C чего бы им это НЕ рекомендовать. :)

2.Рекомендую срочно слить и залить нормальное масло. Но с гарантией тогда "в белую" у вас ничего не получится. ;)
 

Марат Хайров


Спасибо за оперативность, но не услышал главного ответа, что вы конкретно подразумеваете под нормальным маслом? Производитель, характеристики?..
ЗЫ: я не против рекомендаций от производителя, после обкатки масло не кушать не пытается (да знаю, не тот пробег), хотя есть один знакомый, который сразу стал на "тапку давить", как итог уровень, который показывает у него iDrive заметно снизился.
ЗЫЫ: что в целом думаете об обкатке данного мотора? каковы рекомендации, мне уже поздно, но я не злоупотреблял, а вот товарищам, собирающимся приобрести, совет пригодится )

 

bmwservice


1.Bardahl, Royal Purple, Redline, Motul 300V, Xenum WRX, Marley и еще 5-6 брендов.

Вязкость в вашем случае 5-40. Основы ПАО, или полиэфирные base4/base5. Лучше с модификаторами трения. Лучше с низким NOACK и высокой точкой вспышки. Никаких LowSAPS/LL04. Это совсем кратко.

2.Не знаю что сказать про "обкатку". Обкатали и слава богу) Товарищам совет простой - слить это масло после покупки автомобиля сразу же. И никогда его больше не использовать.

 

Да, и как говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце" - не читайте на ночь советских газет. :) Кто такой "За рулем"?

Изменено пользователем minog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то невразумительный набор высказываний, непонятно что за ними стоит. У кастрола есть разные масла наверняка не все они плохие. Кроме того после плохих отзывов не всегда понятно, а не была ли это подделка. Но на некоторые вещи обращать внимание конечно нужно, например что масла допуска 504 плохо переносят наш бензин, и если чловек лил такое масло и ездил по пробкам 30 тыс км с нашей зимой логично что масло черти чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У кастрола есть разные масла наверняка не все они плохие.

Верно подмечено! Почитал тут на досуге спец. форум по маслам и пришёл  к выводу, что линейка ЕДЖЕ 5w30 с 504 допуском весьма и весьма неплохое маслецо при своевременной замены масла. Да-а, щелочное число ниже, чем у 502 допусков, но у 504 допуска куда лучше  база масла. При заменах 7500  тыр на нашем бензине 5w30 за глаза. А вот ЕДЖЕ 0w30 думается мне без вреда для двигателя проедит и 15 тыр. Там и щелочное выше + база масла на ПАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам. На моей канистре с Shell Helix Ultra Extra нет русского языка, это подделка?    Брали масло отцу, у него русский язык есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам. На моей канистре с Shell Helix Ultra Extra нет русского языка, это подделка?    Брали масло отцу, у него русский язык есть

Может и не подделка, но явно не для сбыта в РФ, т.е. не для работы в одном двиге с нашим бензинчиком. Через 7-8 т.км лучше поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stendal,я где то выше писал, что оно почернело через 200км, значит работают моющие присадки :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×