DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Народ,а есть кто-то у кого пробег перевалил за сотню и более? И на каком масле? Блин,никак не определюсь что залить на ТО. Машину купил не на один год,поэтому нет желания экспериментировать с мотором... Разница в маслах большая,с моторами tsi никогда не сталкивался... Скажу одно: на девятке отъездил на Total 5w40(синт) 150 тысяч,мостояние мотора было как новое и чистый как у кота яйца. После 150 стал лить LM 10w40 с молибденом....и охерел...мотор стал работать лучше и тише,чем новый,расход упал на литр через 500км,накат у машины увеличился % на 30,не меньше,да и тянуть стала гораздо лучше,зимой в любой мороз заводилась,как на синтетике. Вот поэтому,зная,что разница в маслах ощутимая,никак не могу выбрать.... Кастрол отпадает сразу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 (изменено) Кастрол отпадает сразу... Не факт... >>> http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1567815&postcount=69 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1577699&postcount=118 У меня пробег 45000 лью mobil 1 0w40 Изменено 24 июня 2013 пользователем phisbotan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 (изменено) У меня пробег 45000 лью mobil 1 0w40 почему именно 0w40,а не esp formula 5w30? я сам конечно склоняюсь именно к мобилу.... p.s. спасибо за ссылки,это было и нужно,как раз собираюсь менять масло через 7500(между ТО у ОД) Изменено 24 июня 2013 пользователем DmitriyChekin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 почему именно 0w40,а не esp formula 5w30? 1) Допуск vw502 против 504-ого у 5w30. 2) Выбрал масло последовав реккомендациям автору блога www.bmwservice.livejournal.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 1) Допуск vw502 против 504-ого у 5w30. 2) Выбрал масло последовав реккомендациям автору блога www.bmwservice.livejournal.ru Да,я тоже его читал намедни... Дилер рекомендует 5w30 Кастрол,но у него же допуски тоже 504-507,как и у мобил esp...5w30 Хрен знает кого слушать. Здесь же,в Москве,бывалые наездники моторов tsi мне советуют только 5w30,типа нулевка жидковата.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) В последние годы летние месяцы жаркие, а пробки только усугубляются- я б рекомендовал вторую цифру тоже поменять на ...W-40. "Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел. SAE 0W-30 от -30° до +20°CSAE 0W-40 от -30° до +35°CSAE 5W-30 от -25° до +20°CSAE 5W-40 от -25° до +35°CSAE 10W-30 от -20° до +30°CSAE 10W-40 от -20° до +35°CSAE 15W-40 от -15° до +45°CSAE 20W-40 от -10° до +45°C" Изменено 25 июня 2013 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Да,я тоже его читал намедни... Дилер рекомендует 5w30 Кастрол,но у него же допуски тоже 504-507,как и у мобил esp...5w30 Хрен знает кого слушать. Здесь же,в Москве,бывалые наездники моторов tsi мне советуют только 5w30,типа нулевка жидковата.... Я тоже лью Мобил 0В40. По вязкости оно почти одинаково с тем же 5в30 кастрол. Еще один из пунктов то что 0В40 не может быть гидрокрекинговое масло, только 100% синтетика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjkeee 5 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 Подскажите какое масло нужно для TSI 150hp ? Интересует именно Motul , только незнаю какое конкретно нужно Sent from my iPhone using Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 Подскажите какое масло нужно для TSI 150hp ? Интересует именно Motul , только незнаю какое конкретно нужно Sent from my iPhone using Tapatalk Если Мотюль то по допускам ФВ 504..507 Motul Specific 5W30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikleK 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Если Мотюль то по допускам ФВ 504..507 Motul Specific 5W30. Почему не 5W40? Ведь судя по последним событиям, +35 даже в Москве теперь отнюдь не редкость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах