Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 (изменено) @MAN, по первому пункту, это вопрос личных предпочтений. Устраивает цена - вопросов нет. Только у нас Мобил 1 за 3000 рэ повылазил, так что для масла VW, думается, и 4000 не предел. По второму - от наличия 502 допуска масло VW Special Plus 5-40 не перестало быть C3, т.е. малозольным. В таком случае я бы предпочел тот же Кастрол ЛЛ3 5-30, т.к. масла 504/507 покрепче будут, тем более в TSI. P.S. Интервал в 7500 хоть как-то меняет картину, а если при этом моточасов не более хотя бы 300, то вообще отлично. Изменено 27 декабря 2014 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 502-й допуск - это вообще ниачём. Сейчас любое 5w-40 соответствует требованиям этого допуска)) отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN 25 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 @MAN, по первому пункту, это вопрос личных предпочтений. Устраивает цена - вопросов нет. Только у нас Мобил 1 за 3000 рэ повылазил, так что для масла VW, думается, и 4000 не предел. По второму - от наличия 502 допуска масло VW Special Plus 5-40 не перестало быть C3, т.е. малозольным. В таком случае я бы предпочел тот же Кастрол ЛЛ3 5-30, т.к. масла 504/507 покрепче будут, тем более в TSI. P.S. Интервал в 7500 хоть как-то меняет картину, а если при этом моточасов не более хотя бы 300, то вообще отлично. У меня пробок нет в городе и 300 моточасов я накатываю за 15000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 У меня пробок нет в городе и 300 моточасов я накатываю за 15000км Если ср.скорость около 50 км/ч, то лить крепкое 502 с МВ229.5 и менять каждые 15 тык без промывок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 С нашим бензином 504 507 умирает быстрей чем 502. И откуда взяли что родное фольцвагеновское 5 40 плохо подходит для тси. У меня у знакомого на шкоде под 200т накатано и все окей. И вы считаете что ваше любимое шелл лучше подходит родного? По тестам не понравилось? Или так на вскидку, то что с3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nifilim 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 Ребят подскажите, лил масло кстрол проф. ОЕ 5w30, а тут чет у них дизайн изменился и вроде некоторые допуска т.е. я так понимаю и состав. Можно ли доливать в новое старое))?! (с лева новый дезайн, с права которое лил) допуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 да. можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nifilim 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 да. можно. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Невролог 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Ребят подскажите, лил масло кстрол проф. ОЕ 5w30, а тут чет у них дизайн изменился и вроде некоторые допуска т.е. я так понимаю и состав. Можно ли доливать в новое старое))?! (с лева новый дезайн, с права которое лил) IMG_1743 11.jpg IMG_1744 2.jpg допуска IMG_1745 4.jpg Мне недавно на ТО-1 продали литр кастрола в новой канистре(та,что слева). Сказали можно лить в LL 5w-30 "старого" образца, одно и то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) С нашим бензином 504 507 умирает быстрей чем 502. И откуда взяли что родное фольцвагеновское 5 40 плохо подходит для тси. У меня у знакомого на шкоде под 200т накатано и все окей. И вы считаете что ваше любимое шелл лучше подходит родного? По тестам не понравилось? Или так на вскидку, то что с3? 1. С каким "нашим" бензином? Пора избавляться от стереотипов и лить топливо на брендовых заправках. А щелочное падает одинаково, что у 504, что у 502. Анализы в подтверждение. 2. 504 масла хорошо подходят для TSI, т.к. заменили в т.ч. 503.01, а допуск 502/505 не очень сильный сам по себе. 3. Чей "любимый" шелл? Я к Шеллу отношения не имею никакого. Хотя масла по анализам очень недурные. Мне недавно на ТО-1 продали литр кастрола в новой канистре(та,что слева). Сказали можно лить в LL 5w-30 "старого" образца, одно и то же. Castrol 5w-30 OE (502) и LL3 (504) - разные масла, хотя оба С3. Их не стоит мешать. Изменено 29 декабря 2014 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах