V-DIMON 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Ликви Моли стал далеко не радужнее. С момента покупки(20тыс пробега) Лью Liqui Moly Synthoil High Tech 5W30(допуски 502-505) Пробовал 1 раз тоже,только 5W40-двигатель шумнее работает(в Метро на него сейчас цена хорошая)2800 Ликви против 5200 Мотюль вчера приценивалсяПродавец порекомендовал перейти на 5w-40(пробег 97 тыс) Изменено 7 марта 2015 пользователем V-DIMON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малышев 36 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) 2800 Ликви против 5200 Мотюль вчера приценивался Это при одинаковых 4л ? Разница почти в 50%....? П...ц,окунели. У меня почти 90 тыс км,тоже думал перейти на 5w40(тк в Метро именно на него хорошая цена-4л-2450руб),но ДВС ощутимо шумнее работает,так что пока колебаюсь. Расход на период замены 10тыс-600грамм весь срок эксплуатации(езжу по трассе быстро). У нас продавцы (фолькс,шкода с TSI) в ОД Ликви Моли на ДВС с "улиткой" рекомендуют брать по-легче. Изменено 7 марта 2015 пользователем Малышев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Зачем переходить на 40ку если оно пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Ерунда все эти температурные графики. Азиаты на 0-20 и при +45 ездят нормально. Для нас особо без разницы 30-ка или 40-ка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Ерунда все эти температурные графики. Азиаты на 0-20 и при +45 ездят нормально. Для нас особо без разницы 30-ка или 40-ка. Но на 40 нет 504, 507 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Но на 40 нет 504, 507 Раньше были. Сейчас только 5-30/0-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолич 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 народ, как мысли по Мобил 1 0W40 502/505 стоит или нет? сейчас использую Кастрол 5W30 Лонглайф 504/507 (пробег 115 000), компрессия в 4 цилиндре снизилась до 8,9. планирую залить лавр и после новое масло, надеюсь хуже не будет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 cтоит или нет?стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 сейчас использую Кастрол 5W30 Лонглайф 504/507 (пробег 115 000), компрессия в 4 цилиндре снизилась до 8,9Интервалы не 15 тык случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малышев 36 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) народ, как мысли по Мобил 1 0W40 502/505 стоит или нет? сейчас использую Кастрол 5W30 Лонглайф 504/507 (пробег 115 000), компрессия в 4 цилиндре снизилась до 8,9. планирую залить лавр и после новое масло, надеюсь хуже не будет))) с Лавром,надеюсь имеется в виде не просто "залить",а соблюсти весь цикл процедуры? Тогда имеет смысл Изменено 13 марта 2015 пользователем Малышев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах