Winterfresh 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 да,наверно всё-таки "обезвибрил"... машина для соревнований,поэтому может и не стали со сплэном возиться - толку от него всё равно никакого,когда авто в павильоне стоит с открытыми дверями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Jetta 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 После прочтения всего что на ветке выложено купил 15 листов STP 4мм и захерячил двери+багажник. клеил во все оружия, фен, валики, отвертки, и.т.д. в итоге фен не понадобился, т. к. на улице было +19. Всем огромное спасибо за подробные отчеты и уважуха. За все время было 2 нюанса разборки судух 1 снятие верхнего крепления боковушек задней спинки сидения 2 снитие задних спинок(как снять пластиковый колпачек между спинками) а так все доступно по отчетам. фотки не выложу т.к. не делал мало времени было суббота и часть воскресенья. Одно скажу по своему опыту. если деньга есть и время то надо делать.......100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wecker 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Сделал двери+багажник. Гул в машине немного поубавился и громкость колонок можно побольше выкрутить. Времени в обрез, только выходные, плюс не свой гараж - тоже привязка по времени. Если все вернуть назад, то сейчас сделал бы только двери. Если бы имел свой гараж и поболее свободного времени, то сделал бы конечно все (двери, багажник, пол и потолок), но чтобы без спешки и имея возможность закрыть разобранную машину в гараже. По материалам для багажника. Сплэн (шумоизоляция) брать не больше 4 мм толщиной. Я себе в багажнике арки обклеил 8 мм - еле обшивку на место поставил. В двери тоже 4 самое оно! А вот виброизоляцию 4 мм в двери лучше не клеить, так как толстый лист намного тяжелее и соответственно дверь утяжелится тоже, а это нагрузка на петли. Проклеил 1,5 мм виброй двери - вполне достаточно и дверь не много дополнительного веса набрала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сержио 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 68&page=52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Сержио Мы будем из жетты делать лацетти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Evgen а там про метод шумки с помощью обработки идея интересная, но не понтно на сколько лучше\хуже чем СТП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogdasha 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Здравствуйте. Собираюсь сделать шумку багажника. Подскажите пожалуйста, как снять обивки боковин багажника, как снять спинку заднего сиденья и его боковины которые к кузову крепятся? спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolivar 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 присоединяюсь к предыдущему посту, плз подскажите про багажник по подробней!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wecker 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Я сейчас смутно все это помню. Тут на форуме всю информацию искал, прежде чем делать. В принципе все просто и понятно, когда начинаете разбирать. Боковины и верхняя часть - одна целая часть. Сначала нужно повынимать пластиковые заглушки и повыкручивать пластиковые винты, а потом достать. Как накладки снимаются не помню. Когда снимете спинку и сидение будет видно. Мне сложнее всего далось снять спинку, а точнее вытащить замки ремней безопасности, хотя у товарища как-то проще получилось на его Джетте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolivar 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 а как заднюю полку зашумить? А то на некоторых треках, саб ее сильно дребезжать заставляет!Или скорее обшивку задней полки! Думаю из салона удобней будет зашумить, только как эту ошивку снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах