AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 (изменено) У меня установлена мексиканцами многорычажка и не заморачивался по этому поводу, а вчера вот ехал за джеттой с балкой. Видок, често говоря, не айс! Висит очень низко, кажется, что еще чуть чуть и зацепит землю. Еду и вижу в огромный просвет между балкой и кузовом дорогу. Опоры пружин тоже низко, показалось, что даже ниже, чем у полоседана. НЕ АЙС!!! Всё это мелочи по сравнению с тем "НЕ АЙСом", когда промеж колёс приходится пропускать всякий мусор и неровности наших дорог. Зажмуриваешься и гадаешь "пронесёт, не пронесёт" За всё время пока один раз зацепился балкой. Благо, что на низкой скорости. Так что если на пути часто попадаются всякого рода "выпуклости", то поседеешь раньше времени. Одно точно могу сказать - ОНА НЕ НАСТОЛЬКО НИЗКО ВИСИТ, КАК ЭТО КАЖЕТСЯ СО СТОРОНЫ. Сам не раз был уверен, что сейчас то уж точно зацеплюсь ... а нет, пролетал без проблем. .... но видок конечно сзади ужасный, с этим не поспоришь. Изменено 16 октября 2013 пользователем AVSraka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 ...ехал за флюенцом - не торчит так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 .... но видок конечно сзади ужасный, с этим не поспоришь. Картофаном надо загрузить потяжелее, будет норм))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 @snik, И ездить с ним круглый год Кстати, когда загружен багажник, то машина как-то поустойчивей ведёт себя на дороге (чисто мои субъективные ощущения). Думаю, что ВАГу нужно прям с завода укомплектовывать багажник джетты (с балкой и овощедвигателем) картошкой или кирпичами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plistikanatolii 5 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 крышками люков.тяжёлые и место не занимают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей78 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Мне менеджер тоже показывал бумажку (типа для внутреннего пользования) и там было написано что 1,6 с 40 производственной недели идёт с 4х рычажной задней подвеской, потом смотрели в компелктации машин (которые стоят в плане производства) да и в фолцвагеновском конфигураторе про неё написано. Вот интересно, те машины что сейчас приходят с заода уже с независимой подвеской? или ещё нет. А КАК ПОНЯТЬ ЗАВИСИМАЯ,ИЛИ НЕ ЗАВИСИМАЯ,И ЧТО ЛУЧШЕ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 (изменено) А КАК ПОНЯТЬ ЗАВИСИМАЯ,ИЛИ НЕ ЗАВИСИМАЯ,И ЧТО ЛУЧШЕ? Когда противоположенное колесо на одной оси зависит от положения другого - как продольно, так поперечно. ..в данном случае - у VW Jetta c 1,6 не совсем "зависимая" ЗП( таких и нет уже на современных легковых авто), а полунезависимая - т.е два колеса соединены скручиваемой балкой. Независимая - это когда два колеса в задней подвески( на вооброжаемой оси) - закреплены к кузову( обычно через подрамник) независимо друг от друга - посредством нескольких рычагов( продольных и поперечных).Смещение одного колеса в движении авто, к примеру ,наезд на неровность либо в ямку, ни как не повлияет на положение другого колеса( т. е пятно контакта с дорогой не изменяется) Скручиваемая балка лишь отчасти может компенсировать эти продольные и поперечные смещения, за счёт "запрограммированной" упругой деформации. Второй важный аспект,ИМХО, это и то,что при применении скручиваемых балок - приходится ставить более жёсткие резиновые втулки в соединениях, что влияет на общий фон комфорта в движении. Поэтому все представительские автомобили - имеют независимую ЗП. Ну и при НЗП лекго конструируется полный привод. Изменено 9 ноября 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей78 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Когда противоположенное колесо на одной оси зависит от положения другого - как продольно, так поперечно. ..в данном случае - у VW Jetta c 1,6 не совсем "зависимая" ЗП( таких и нет уже на современных легковых авто), а полунезависимая - т.е два колеса соединены скручиваемой балкой. Независимая - это когда два колеса в задней подвески( на вооброжаемой оси) - закреплены к кузову( обычно через подрамник) независимо друг от друга - посредством нескольких рычагов( продольных и поперечных).Смещение одного колеса в движении авто, к примеру ,наезд на неровность либо в ямку, ни как не повлияет на положение другого колеса( т. е пятно контакта с дорогой не изменяется) Второй важный аспект,ИМХО, это и то,что при применении скручиваемых балок - приходится ставить более жёсткие резиновые втулки в соединениях, что влияет на общий фон комфорта в движении. Поэтому все представительские автомобили - имеют независимую ЗП. Ну и при НЗП лекго конструируется полный привод. 7_s.jpg3_s.jpg Спасибо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Еще, наличие подрамника, который крепиться к кузлву через эластичные элеиенты, тоже влияет на уменьшение передачи вибраций от подвески на кузов. Вообщем, с балкой немного меньше комфорт, упрпвлянмость, но зато и стоимость меньше, в т.ч. в эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DriverSerge 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 О чем срор то? Был вопрос: сейчас на 1.6 ставят независимую подвеску (как на 1.4)? Ответ: НЕТ. Сегодня смотрел в салоне. К чему эти споры про терминологию? Тему можно закрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах