Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

У меня установлена мексиканцами многорычажка и не заморачивался по этому поводу, а вчера вот ехал за джеттой с балкой. Видок, често говоря, не айс! Висит очень низко, кажется, что еще чуть чуть и зацепит землю. Еду и вижу в огромный просвет между балкой и кузовом дорогу. Опоры пружин тоже низко, показалось, что даже ниже, чем у полоседана. НЕ АЙС!!!

 

Всё это мелочи по сравнению с тем "НЕ АЙСом", когда промеж колёс приходится пропускать всякий мусор и неровности наших дорог. Зажмуриваешься и гадаешь "пронесёт, не пронесёт" :-D  За всё время пока один раз зацепился балкой. Благо, что на низкой скорости. Так что если на пути часто попадаются всякого рода "выпуклости", то поседеешь раньше времени.

 

Одно точно могу сказать - ОНА НЕ НАСТОЛЬКО НИЗКО ВИСИТ, КАК ЭТО КАЖЕТСЯ СО СТОРОНЫ.  Сам не раз был уверен, что сейчас то уж точно зацеплюсь ... а нет, пролетал без проблем.

 

.... но видок конечно сзади ужасный, с этим не поспоришь.

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ехал за флюенцом - не торчит так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


.... но видок конечно сзади ужасный, с этим не поспоришь.

Картофаном надо загрузить потяжелее, будет норм)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snik, И ездить с ним круглый год :super:  Кстати, когда загружен багажник, то машина как-то поустойчивей ведёт себя на дороге (чисто мои субъективные ощущения). Думаю, что ВАГу нужно прям с завода укомплектовывать багажник джетты (с балкой и овощедвигателем) картошкой или кирпичами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне менеджер тоже показывал бумажку (типа для внутреннего пользования) и там было написано что 1,6 с 40 производственной недели идёт с 4х рычажной задней подвеской, потом смотрели в компелктации машин (которые стоят в плане производства) да и в фолцвагеновском конфигураторе про неё написано.

Вот интересно, те машины что сейчас приходят с заода уже с независимой подвеской? или ещё нет.

А КАК ПОНЯТЬ ЗАВИСИМАЯ,ИЛИ НЕ ЗАВИСИМАЯ,И ЧТО ЛУЧШЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А КАК ПОНЯТЬ ЗАВИСИМАЯ,ИЛИ НЕ ЗАВИСИМАЯ,И ЧТО ЛУЧШЕ?

Когда противоположенное колесо на одной оси зависит от положения другого - как продольно, так поперечно.

..в данном случае - у VW Jetta c 1,6 не совсем "зависимая" ЗП( таких и нет уже на современных легковых авто), а

полунезависимая - т.е два колеса соединены скручиваемой балкой.

Независимая - это когда два колеса в задней подвески( на вооброжаемой оси) - закреплены к кузову( обычно через подрамник) независимо друг от друга - посредством нескольких рычагов( продольных и поперечных).Смещение одного колеса в движении авто, к примеру ,наезд на неровность либо в ямку, ни как не повлияет на положение

другого колеса( т. е пятно контакта с дорогой не изменяется) Скручиваемая балка лишь отчасти может компенсировать эти продольные и поперечные смещения, за счёт "запрограммированной" упругой деформации.

 Второй важный аспект,ИМХО, это и то,что при применении скручиваемых балок - приходится ставить более жёсткие резиновые втулки в соединениях, что влияет на общий фон комфорта в движении.

Поэтому все представительские автомобили - имеют независимую ЗП.

Ну и при НЗП лекго конструируется полный привод.

post-3551-0-35635500-1383988043.jpgpost-3551-0-48619800-1383988031.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда противоположенное колесо на одной оси зависит от положения другого - как продольно, так поперечно.

..в данном случае - у VW Jetta c 1,6 не совсем "зависимая" ЗП( таких и нет уже на современных легковых авто), а

полунезависимая - т.е два колеса соединены скручиваемой балкой.

Независимая - это когда два колеса в задней подвески( на вооброжаемой оси) - закреплены к кузову( обычно через подрамник) независимо друг от друга - посредством нескольких рычагов( продольных и поперечных).Смещение одного колеса в движении авто, к примеру ,наезд на неровность либо в ямку, ни как не повлияет на положение

другого колеса( т. е пятно контакта с дорогой не изменяется)

 Второй важный аспект,ИМХО, это и то,что при применении скручиваемых балок - приходится ставить более жёсткие резиновые втулки в соединениях, что влияет на общий фон комфорта в движении.

Поэтому все представительские автомобили - имеют независимую ЗП.

Ну и при НЗП лекго конструируется полный привод.

attachicon.gif7_s.jpgattachicon.gif3_s.jpg

Спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, наличие подрамника, который крепиться к кузлву через эластичные элеиенты, тоже влияет на уменьшение передачи вибраций от подвески на кузов. Вообщем, с балкой немного меньше комфорт, упрпвлянмость, но зато и стоимость меньше, в т.ч. в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем срор то?

Был вопрос: сейчас на 1.6 ставят независимую подвеску (как на 1.4)?

Ответ: НЕТ. Сегодня смотрел в салоне.

К чему эти споры про терминологию?

Тему можно закрыть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×