Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Brown, спасибо большое, про уголки дверей и жижу не знал, обращу внимание обязательно. еще есть пара-тройка вопросов.

1. Есть ли в конструкции двигателя BSE гидрокомпенсаторы и если нет, то какая периоличность регулировки тепловых зазоров клапанов? В общем-то почитав форумы Caddy, Golf я не нашел четкой фразы: "гидрики есть" или "гидриков нет", видимо, люди не знают точно, есть они там или нет, они просто пользуются;

2. Ремонтопригоден ли двигатель? Есть ли ремонтные размеры поршней/колец/распредвала (BSE, как я понял - это SOHC-система)/коленвала, вкладыши?

    Тут сразу оговорюсь: машину беру на 4-6 лет и как бы хотелось знать, что если не дай боже что случится-сделать можно (видимо сказывается опыт тазовода-задрота:)))? 

    по форумам вычитал, что внутрення поверзность уидиндров защищена с помощью плазменного напыления, потому вопрос с расточкой крайне неоднозначен

3. Клапан вентиляции картера, как я понял, на BSE отсутствует, в отличии от BGU и BSF?

4. Немного волнует вопрос по напольной педали газа, читал в отзывах на auto.ru, что в зимнее время под педалью может скапливаться снег и замерзать, пока машина стоит у дома, в результате нередки случаи отломать эту педаль через чур сильно надавив.

5. Тесть неодкоратно жаловался, на омыватель фар, что каждый толи 4-ый, толи 5-ый раз включения "брызгалки" стекла автоматом срабатывает омывайка фар и расход омывайки в грязное время просто бешеный.

6. Электрику проверю обязательно, в частности работу кнопок и климата с попогрейками, кстати, какова коррозионная стойкостьа втомобиля? Смобираюсь поехать в Москву за автомобилей (у нас Джетта очень дорогая, 2010 г.в. машины в средненькой комплектации доходят до 670 тысяч рублей), по опыту знаю как в столице нашей Родины льют реагенты на дорогу, потому волнует этот вопрос.

 

@Desperado, понимаете, это вопрос религии. Вкратце объясню.

1. У меня было 2 праворульных машины, обе тойоты, обе короллы, разные года выпуска (1998 и 2003 г.в.), все в них хорошо, но японцы стали сильно экономить на своих машинах,и  если королла 98-го года была реально неубиваемой и простой как топор под лавкой, то вот королла 2003 года выпуска (брал с аукциона, беспробежную, ну т.е. "только что с японской помойки") имеет ряд скрытых минусов, к примеру, двигатели с 2001 года на тойотах пошли одноразовые: ремонтных размеров нет, перегильзовать нельзя (тупо нет зхапчастей, чтобы потом их поставить), блок алюминиевые, рубашка охлаждения открытая, нет гидрокомпенсаторов (регулировка клапанов по регламенту 1 раз в 80-100 тысяч пробега со снятием головки и не так, как в жигулях: покупай оригинальные стаканы, прмоеряй стаканы из своего двигателя и только потом ставь новые, т.е. не все так просто, на ниссанах подобная фигня) и т.д. и т.п., перечислять не буду, долго и ни к чему;

2. Расположение руля превращает обгон на трассе в крайне увлекательный процесс, не сильно спасают дополнительные зеркала в салоне или видеокамера, а по окрестностям мы ездим часто. Простой пример: ближайший к нам крупный город-миллионник-это Новосибирск, расстояние до него примерно 700 км, поехали прошлой осенью в 2 машины с семьями, держали примерно одинаковую скорость, на Калине со слабосильным двигателем (80 коней) я доехал за 8,5 часов, а друг на Toyota Platz (пр. руль) за 10 с копейками, в дороге каждый останавливался по 2 раза, тойота мощнее калины - выводы делайте сами по затраченному времени. Да и в последнее время покупка праворульной машины перестала быть выгодной: пошлины на ввоз машин, пошлины на параллельный импорт запчастей и т.п., потому (просмотрев запчасти на Джетту) получается, что оригинальный генератор на Mitsubishi Colt 2005 г.в. стоит 52300 рублей, а на VW Jetta 2010 г.в. - 33000 рублей (генератор Bosch, в наличии в Омске), вот вам и выгода.

3. Через 250 км от нашего города граница с Казахстаном, а те ребята ввели у себя закон, запрещающий перепостановку на учет праворульной техники, так что владельцы ощущают себя хозяевами вечных автомобилей, ходят упорные слухи о таком же локальном зхаконопроекте у нас в области, потому шутить как-то не хочется;

4. Не нравится аляповатый дизайн японских машин (в своем большинстве) и отсутствие практичности в них, но это уже чисто мои хотелки-желалки.



Да, забыл задать вопрос: существует ли на Jetta V чистый автомат, т.е. обычный гидромеханический, а не DSG? Если существует, как можно на глаз отличить от DSG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не заморачивался о "ремонтопригодности" двигателя, поршнях, клапанах вентиляции- если машина не с диким пробегом и не лохматого года, то зачем тебе все это??? Забудь свой тазо-опыт.

Джетту 10 года здесь реально взять с пробегом в 50-70 тыщ в среднем. Если она не убивалась предыдущих хозяином, ухоженная и не была в серьезных ДТП- ездить ей еще и ездить не одну сотню до кап-ремонта двигателя. Скорее ты ее продашь, чем дойдет срок ремонта.

Гидрокомпенсаторы в грм. Работают себе и работают. Никто их не "регулирует".

 

За педалью газа надо следить так же как за уголками дверей и лючком бензобака- это основные точки "риска" зимой. Держать все это в чистоте, обрабатывать чем нибудь водоотталкващим/смазывающим и не лезть в салон в охотничьих валенках с кило снега на каждом.

На зиму вытаскиваешь предохранитель омывателей фар- проблема "расхода" омывайки решается.

 

Тут периодически люди продают Джетты. Как правило своим откровенный хлам не предлагают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай VWTS- там найдёшь ответы почти на все вопросы.( гидрокомпенсаторы - конечно есть))) ( фото 2 второй ссылки- установка рокеров)

К примеру

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=205313

http://vwts.ru/forum/157878.html

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=194008&st=0

http://vwts.ru/engine/bgu/bgu_1_6_rus.pdf

Этот форум больше для простого общения и обмен опытом по небольшим дороботкам( шумка, майфуны, доустановка отсутствующих допов и т.п), технические вопросы затрагиваются поверхностно в основном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown, машины этого, примерно, пробега меня и интересуют, конечно, хотелось бы и поменьше, в районе 30-40 тысяч, ибо чем новее машина-тем меньше проблем, но тут уж как повезет, ну и как бы особенно нравится цвет красный металлик, у нас по городу катается пара-тройка таких автомобилей, смотрится очень красиво. Кстати, на сайт auto.ru стоят машины в салонах, трейд-ин, и цена вроде бы интересная. и написано что чуть ли не бабушка 1 раз в неделю ездила в магазин за хлебом, но, как говорится, всегда есть подвох (для меня этот подвох непонятен, т.к. у нас сервис трейд-ин развит крайне слабо, у нас тут в основоно русская рулетка с названием "автобазар). Что можете прокомментировать по данному вопросу? Стоит ли связываться? Или лучше поискатьм ашину у реального владельца?

Про опыт я забуду, конечно, но со временем, просто так желание что-нибудь улучшить в жигулях проходит крайне долго))) Про гидрокомпенсаторы понял, одной проблемой меньше. Я так понимаю, что если вытащить предохран омывателей фар, то должна загореться какая-то контрольная лампа на панели о неисправности, или нет?

Кстати, если знаете, существуют ли в природе Джетты 5-го поколения с "автоматом"? Именно с гидромеханическим "автоматом", а не с DSG и как можно отличить внешне "автомат" от DSG?



mars73, я в своем первом сообщении объяснил, откуда у меня такие вопросы, общение с русавтопромом не проходит просто так, потому я как бы и подумал, что если в главном интернет-логове калиноводов это обсуждается, то и тут подобное тоже есть. Видимо с надежность конструктива автомобиля действительно все в порядке, если этим никто особо не заморачивается. Кстати, подскажите или развейте миф, что, дескать, все немцы жрут масло ведрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоматом дорестайлиноговые Джетта mk5 до 2010года.( Айсин 6АКПП) ( Рейсталингом то трудно назвать) Визуально - без надписи DSG на ручке КПП. В наклейке сервис книжке любой машины есть PR-коды( такая же наклейка в багажнике под ковриком, где запаска.) По которым легко расшифровать комплектацию авто + точно подбирать з/части по ETKA/ ELSA. Моя DSG имеет код -KDC, двигатель-D4R,1АS- электрон. система курс. устойчивости  и т.д. вплоть до вида и цвета обивки и наличия каких нить крючков в машине. Надо знать только этот код- АКПП и при осмотре посмотреть PR-код.

....Покушивают моторы Ауди AГ - от 1.8TFSI/ 2.0TSI ( ЕА113- EA 888), впрочем как и другие немецкие моторы - BMW))))

Почитай http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

Прикол в том,что это - 1л/1000км- допуск производителя...

В Руководстве пользователя по OPEL INSIGNIA CDTi - допуск угара масла определён в 0.5л/1000км. 

Так,что все немецкие моторы таковы...1.4TSI правда в этом не замечен( пробег 110тыс. км), зато у него другие заморочки))))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, про допуск расхода масла слышал, какое масло порекомендуете заливать? Сам во все свои машины лил только Liqui Moly (HC Synth, Optimal Synth), в принципе, никакихпроблем не было, масло на ура справляется со своими функциями, моющий свойства нормальные, но может есть рекомендации?

Вот, хорошо что напоминили про коды. Как я понимаю, VIN тоже говорит о комплектации, стране-производителе и прочем о машине. Про PR-коды не знал, учту, но попрошу дальнейший план действий. Предположим, мне дали сервисную мурзилку, там есть этот PR-код, что с ним дальше делать? Есть какие-то сайты, где это расшифровать можно или иные источники? Или нужно обратится к дилеру? Как быть?

По вашей ссылке я уже был, прочитал внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ETKA-онлайн самый доступный вроде( когда-то вроде бесплатно было..сейчас не знаю).На форумах VW( СС, Пассат, Гольф, Туран,Тигуан) есть люди которые расшифровывают в виде доброй воли( у нас есть такая ветка по моему) Надо знать только VIN расматриваемой машины.

.попрасить надо у кого нить тут какой PR-код у Айсиновской АКПП того года, который ты расматриваешь,

запомнишь и когда будишь смотреть машину - поглядишь наклейку..

 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, тогда у меня еще 2 вопроса (извиняюсь, если достал!)

1. Как я понял, то Джетту 2010 года уже нет возможности взять с обычной акпп aisin?

2. Относительно задней подвески: на Джетта-6 задняя многорычажка ставится только на топ-исполнения с мощными моторами (кстати, много было нареканий в сторону серии EA211, особенно о 1,4TSI на 140/150 коней), то на Джетта-5 задняя подвеска какая балка или многорычажка? Меняется она от версии к версии? Или нет?

P.S. как на эту ЕТКА попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зади на Mk5- МП. Скорее всего чистый 2010год- уже DSG7..Может ещё рапродавали с Айсином 9го года..

Эта тележка PQ-35 образца 2003года..Ни чё там не менялось..На GTi версиях спорт-пружины и более жёсткие сайленты.

http://vin-online.ru/vin/

Пруууу..на GTi в передней подвеске рычаги вроде кованные, а не штапованные...

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,что такое МП? Непонял немного. Кстати, простите за праздное любопытство, как себя DSG ведет? А то как не наткнешься на обсуждение автомобилей VAG, так везде: "TSI-барахло, на 10 тысяч и потом меняй двигатель" и "DSG ломается сразу после выезда из салона". Конечно, я понимаю, что большинство интернет-знатоков судят по статейкам 6-7 летней давности, слухам и мнениям других людей (тоже не всегда адекватных кстати), но мне любопытно узнать из первых уст как себя ведет коробка, были ли проблемы и вообще общие моменты эксплуатации.

P.S. Сам покупки машины с DSG немного побаиваюсь в силу слухов и озвученных конских ценниках по замене мехатроника (говорили что в районе 60-80 тысяч рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×