Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Bezkoka

Ты почитай форум то... Все ответы на твои вопросы тут подробно разложены по темам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,Я читаю, просто информация размазана по многим топикам и не всегда получается соотнести и собрать все в кучу. Согласитесь, информация от реального владельца гораздо полезнее и объективнее, чем куча обзоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@mars73,что такое МП? Непонял немного. Кстати, простите за праздное любопытство, как себя DSG ведет? А

 Многорычажная (4рычага) подвеска.( http://jetta-club.org/topic/12441-Задняя-балка-для-vw-jetta-6-2012/page-12 )

Да как..дергается с рожддения)))) на малых скоростях и тяге ДВС.. Она у меня в TPI попала( есть типа деффект,который должен был в своё время VW устранить при обращении. Но ОД этого не делал,так как ошибок VAS не считывал, а значит нет проблем..Типа "особенность".. да и я забил дааавно на это)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,т.е. , как я понял-все работает как надо, ничего критичного?

А откуда такая мощность у вашего авто? Вродебы дефолтно 1,4 TSI давал на-гора либо 122 л.с. либо 140 л.с. Чип-тюнинг?

Кстати, буду очень вам благодарен, если расскажите про TSI, что за мотор, его особенности, обслуживание, цена обслуживания. Насколько я знаю, аналогов VAG'овского TSI много: EcoBoost у Ford, GDI у Mitsubishi, D-4 у Toyota у Mercedes и BMW тоже есть моторы такие (BMW M5 в кузове F10 есть  с подобным мотором). Кстати, у меня у друга Toyota Vista (пр. руль) с D-4, насос высокого давления меняет стандартно 1 раз в год....

Смотрел новую Jetta (6 поколение), в некоторых комплектациях идет с гидромеханическим автоматом, любопытно, как это VW угораздило...



Да, кстати, насос на тойоту друга стоит в районе 28 тысяч рублей (контрактный, т.е. снятый с другой машины, не новый с завода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

На VWTS скачайте программу самообучения BLG-BMY..там полновесно и красочно расписан каждый элемент мотора, включая навесное и какой датчик за что отвечает. То ,что на Джетта6 - он самый, только немного модернизированный.

Первым САV достался Широке, на J6 его дефорсировали немного..На Сеат Леон Купра,Фабии RS он в версии 180л.с.

Так,что 170л.с- стандартная мощность 1.4Twincharger( есть такие и Джетты mk5- Sport GT..)

PS. Отличия 122л.с от 140л.с/150л.с - достаточно велики..Хотя одна башка и блок.http://jetta-club.org/topic/10758-new-jеtta-14tsi-122лс-vs-new-jetta-14tsi150лс/

Я думаю теперь у Вас достаточно информации и ссылок для выбора авто )))

ЗЫ. Обслуживание - посмотрите ТОшки 15,30,45 - Джетта 6 одноклубников( они актуальны по ценам ).Это у ОД.

Я после гарантии обслуживался у ОД но со своими расходниками.

К 80тыс.км с большой вероятностью несколько растягивается цепь ГРМ,гидронатяжитель выходит

на критический ход..и при запуске ДВС может не сработать- цепь перескакивает..сбиваются фазы.

Проморгаешь этот момент- УСЁ ПРИВЕТ СЕМЬЕ. Проще контрактный мотор искать.Замена цепи ГРМ без фазорегулятора- примерно в 20тыс.руб с работой. Фазорегулятор ещё- 15-18тыс.руб.

Если масло применяется некачественное( кто сейчас застрахован?) или менять по регламенту раз в 15тыс.км, то к 80-100тыс.км- кольца потихоньку залегают..Требуется раскоксовка.Не поможет- менять кольца. Мотор тяговитый как TDI. Но опытные спецы говорят- любит что бы его периодически крутили и давали просераться..Ездить в натяг на малых оборотах ниже 1500(на моменте), экономя топливо- не рекомендую..

ЗЫ ЗЫ. Страх выхода из строя турбины( ККК)- сечас не стоит выведенного яйца)) Ремонт недорог по сравнению с новой и ценами буквально три-четыре года назад.В пределах-15тыс.А пробежать она должна не менее 100тыс.км.Бывают исключения конечно..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,можете дать ссылку на сайт, откуда можно мануал скачать? VWTS который? Кстати, такой момент: шаровые опоры на рычагах прессованые или под болт-гайку идут или меняются совместно с рычагом?



насколько я разобрался в конструктиве 1,4TSI, то моторы разны по мощности из-за того, что на одном только турбина, на втором-турбина и компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровые у меня не менялись..Поэтому даже не смотрел и не интерисовался..Менял ступинчатые подшипники( по кругу ), стойки стаба,

чехлы шрусов, передние задние сайленты, рычаг один..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, обслуживаться планирую сам, благо, за время владения русавтопромом матчасть изучена на ура, а двигатель BSE по сути тот же восьмерочный, проблем быть не должно, плюс имеется гараж у друга и инструмент, эдакое гаражное СТО местечковое (машину тестя тоже периодически делаю сам: колодки, масла, фильтра, лампы, электрика, установка сигнашки и т.п. мелкая белиберда), магазин запчастей в городе тоже нашел. Сказать чтоб дорого-нет, на уровне праворульных японцев и примерно на 50-70% дороже, чем на нынешнюю Калину (кстати, двигатель расточен и стоит компрессор+ поршня от Нивы, увы, двигатель "втыковой", как и BSE). Относительно современных моторов-лони все любят обороты, какие не возьми (даже отечественные), пенсионерская езда быстро ведет к капиталке. На королле поменял двигатель из-за этого кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас (кстати, представлюсь: меня зовут Алексей), а у нас в Сибири стоек стереотип относительно немцев: ломаются часто, обслуживание дорогое, машины для понтов. Специально несколько дней изучал рынок запчастей. Конечно, цена некоторыз хапчастей, хм, удивляет (рейка-26, генератор-33, ступичные по 1300 передние и 1700 задние), но если берешь иномарку, то должен быть готов к тому, что запчасти нужно ставить качественные и вовремя, а не рыскать в поисках запчастей по разборкам и свалкам (у нас пол-города владеет праворульным автопромом и на рынке/в магазине запчастей на ВАЗ часто можно услышать: "а привод в сборе сколько стоит? А машина какая? Тойота королла!"). У одного друга Skoda Octavia Scout, у тестя Jetta, у коллеги-Octavia, в общем-то никто не жалуется, что больше ремонтируется, чем ездит, а у тесят пробег уже за 100 перевалил, правда он и катается крайне спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бывал у "Вас" и знаю какой автопром за Уралом( Буквально в прошлом, этом году в летал в командировки раз пять-шесть в Новосиб))))  )

Из тех партнёров с кем общался- у одного была только BORA.( мелкая должность).. Остальное Лекусы  и т.п. праворульные..Особенно богатенькие ездиют уже на левом руле - LC200, Лексус 570, Прадо, Ренж Ровер Спорт я так понял))))

ЗЫ. Из Толмачёво по дороге в город очень много ОД Европейских марок..Джетты 6 тоже встречал...

ЗЫ ЗЫ Манты у Вас дюже вкусные))))))))))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×