alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) Если уж ты на полноприводном пассате с ДСГ7 веером залетал в поворот, то тогда все с вами ясно, товарисчЪ. На этом пассате ты ездил? У него пробег сотни тысяч без замены сцепы? пассат 2012год 4 моушен дсг 106000км, ездил и сам и ездил по 2000км , из них по 500км ледяных дорог, супер. одно только какой бы ни был привод , со льдом справляется только шипованая резина , никакие ламели и прочие шляпы не держат машину на льду. Изменено 27 марта 2015 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gattuso 83 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) Изменено 27 марта 2015 пользователем gattuso Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 просто обратил внимание неоднократно... вы не знаете как правильно пишется(называется )??? жето короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 жето короче Сказал владелец гофля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 пассат 2012год 4 моушен дсг 106000км, ездил и сам и ездил по 2000км , из них по 500км ледяных дорог, супер. Кагбэ фо моушн намекает на дсг6 или пофиг, пляшем?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Кагбэ фо моушн намекает на дсг6 или пофиг, пляшем?)) написано дсг. ушей на руле нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 @alextdi, ну почитай спек пассата фо моушн, а потом спорь о надежности ДСГ7 . На 4моушн ставят 2.0 с крутящим моментом 350, а дсг7 ставят на >250. 1.4-1.8 тси идут с дсг7. Уши не показатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Кагбэ фо моушн намекает на дсг6 или пофиг, пляшем?))100% там ДСГ6, а это уже совсем другая история... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 100% там ДСГ6 ну, понимаш, не 100%, так как у нашего эстонского друга "нет ушей" на ДСГ(и палец вверхЪ! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) @alextdi, ну почитай спек пассата фо моушн, а потом спорь о надежности ДСГ7 . На 4моушн ставят 2.0 с крутящим моментом 350, а дсг7 ставят на >250. 1.4-1.8 тси идут с дсг7. Уши не показатель ОК 1.4 Пассат 2011год 110кВт передний привод там какой ДСГ???? пробег более 200000км владелец нихрена не менял . Я ездил отличный пепелац, едет тихо ничего не гремит, разгоняется уверено, конечно каждый день на машине не ездил, может там есть какие -то нюансы в АКПП, но думаю если бы она плохо работала владелец давно бы обратился, в Фольксваген, а так раз ездит тока на ТО, значит нет причин. Гольф универсал 2010 1.4 118кВт, коробка с ушами, машина реальный самолет, да еще и расход топлива по городу 7-8л, надо кого обогнать, наступил на педаль, с 30 до 120км/ч легко, пробег около 60000км ну, понимаш, не 100%, так как у нашего эстонского друга "нет ушей" на ДСГ(и палец вверхЪ! ) если ездишь на машине какая разница скока там передач ? просто ездил на пассате именно с 7 скоростным автоматом, там были уши, бесполезная весчь, но они были. на ручке автомата было написано ДСГ Сами владельцы знают что коробка автомат т.к переключается сама. Изменено 27 марта 2015 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах