phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 Какие по ощущениям лучше/приятнее: родные, бош или лпр?Разницы вообще не ощущаю. Могу отметить одно и те, и другие не скрипят=) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 Какие по ощущениям лучше/приятнее: родные, бош или лпр? Как я понял размер колодок у тебя стандартныйА "родные" это какие, то есть кто производитель? Просто у меня с завода бош. Разницы вообще не ощущаю. Могу отметить одно и те, и другие не скрипят=)Судя по отзывам на Д2 самые скрипучие это TRW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) А "родные" это какие, то есть кто производитель? Родные тоже были БОШ. Но тот бош который я ставил на 80к (Bosch 0 986 494 416) взамен родных был немного другой. Изменено 17 декабря 2015 пользователем phisbotan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 Родные тоже были БОШ. Но тот бош который я ставил на 80к (Bosch 0 986 494 416) взамен родных был немного другой.Ясно. А номера того родного бош перед/зад известны? Просто хотелось бы посмотреть какова их стоимость на фоне ате, трв и др... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 А номера того родного бош перед/зад известны? Нет. есть только номер оригинала это - 5K0 698 451 A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Пробег 117 000 км. Замена задних тормозных дисков - TRW DF7911 Замена масла МКПП - G052171A2 Замена масла в коробке то ещё дельце.... Коробка у меня NBW. Прочитав ELSA я подумал что нет никаких сложностей при замене. Там написано что сливать через сливную пробку, заливать через заливную, объём - 2 литра. Первый раз начали делать по ELSA и из сливной пробки вытекло около 1 литра. Потом решили наклонить а\м и таким методом слили ещё около 200 мл масла. Затем начали заливать. Через заливную влезло все теже 1.2-1.3 масла. Потом я обратился с вопросом на форуме и мне подсказали как слить и залить полный объём с коробки. http://jetta-club.org/topic/14393-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/page-7?do=findComment&comment=447888 Через сливную и обе нижние шейки вилок слилось ровно 1.5 литра. К верхним легкого доступа нет. Либо снимать крепление, либо "вилку" переключения. Начали опять заливать через заилвную только применив два нюанса: 1) поддомкратили коробку (тем самым наклонив её в сторону хода а/м) 2) одновременно с закачиванием масла крутили колёса. Тем самым залили в коробку ровно 1.7 литра. (т.е. то что слили +200 мл сверху). Теперь если открутить заливную масло мееееедленно начинает вытикать. Вот такие пироги. П,С, также были поменяны дворники на 3AB998002 И закзана металлическая защита днища Sherif Изменено 29 декабря 2015 пользователем phisbotan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2015 Эти лишние 200мл не во вред сальникам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteNik72 28 Жалоба Опубликовано: 1 января 2016 @phisbotan, как по ощущениям после замены, передачи лучше стали включаться (актуально если была очень низкая температура)? Как выглядело масло которое слили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Пробег 119 150 км. Поставил металлическую защиту картера. Эти лишние 200мл не во вред сальникам? Думаю нет. Делали осмотр через 300 км. всё сухо. как по ощущениям после замены, передачи лучше стали включаться (актуально если была очень низкая температура)? Как выглядело масло которое слили? Масло было чёрным. По ощущениям разницы не заметил. Низкая температура была. Сейчас проехал 1500 км с температурой за бортом от -20 до -30. После прогрева передачи включаются нормально. На холодной так же как и было "туговато". Ну это и нормально думаю для таких температур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Пробег 117 000 км. Замена задних тормозных дисков - TRW DF7911 Замена масла МКПП - G052171A2 Замена масла в коробке то ещё дельце.... Коробка у меня NBW. Прочитав ELSA я подумал что нет никаких сложностей при замене. Там написано что сливать через сливную пробку, заливать через заливную, объём - 2 литра. Первый раз начали делать по ELSA и из сливной пробки вытекло около 1 литра. Потом решили наклонить а\м и таким методом слили ещё около 200 мл масла. Затем начали заливать. Через заливную влезло все теже 1.2-1.3 масла. Потом я обратился с вопросом на форуме и мне подсказали как слить и залить полный объём с коробки. http://jetta-club.org/topic/14393-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/page-7?do=findComment&comment=447888 Через сливную и обе нижние шейки вилок слилось ровно 1.5 литра. К верхним легкого доступа нет. Либо снимать крепление, либо "вилку" переключения. Начали опять заливать через заилвную только применив два нюанса: 1) поддомкратили коробку (тем самым наклонив её в сторону хода а/м) 2) одновременно с закачиванием масла крутили колёса. Тем самым залили в коробку ровно 1.7 литра. (т.е. то что слили +200 мл сверху). Теперь если открутить заливную масло мееееедленно начинает вытикать. Вот такие пироги. П,С, также были поменяны дворники на 3AB998002 И закзана металлическая защита днища Sherif А зачем менялось масло в МКПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах