Перейти к публикации
Loockers

Вибрация и постороние шумы на холостых оборотах

Рекомендованные сообщения

Изменил чувствительность(загрубил) считывание метки на Black Bug всё стало на свои места,вибрация исчезла(хотя и была не очень сильная).

какая связь между ББ и вибрацией??? :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen в иммо ББ есть пункт настройка чувствительности датчика движения,так вот если ставить значения 4,3,2,1-появится небольшая вибрация,при значениях 6-вибрация есть,при 7-вибрации нет.

Цитирую с мануала,Варианты 6.7.8 загрубляют чувствительность датчика,если двигатель вашего автомобиля на холостом ходу создаёт большую вибрацию. Если возникли сомнения почитай мануал на сайте Альтоники. http://www.altonika.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evg

Если я правильно понимаю, это датчик подстраивают под работу автомобиля, а не наоборот. Каким образом настройка датчика иммобилайзера может вызывать какую-то вибрацию ? в "бумажке" об этом ничего не сказано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen мне помогло исправление Варианта №5 на Вариант №8,вибрации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Дерганье очень редкое, причем я посидел еще в одной джетте, там такой же случай! Похоже это действительно заправка!

У меня тоже на холостых изредка немного подрагивает двигатель... при этом стрелка тахометра стоит на метсе... думаю это либо бензин либо сказывается что движок еще нормально не обкатан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta V 2006 1.6 Comfort Line.

У меня иногда на холостых оборотах чувствуется легкая вибрация. В инструкции четко написано что это связано с плохим качеством бензина. Последнее время заправляюсь на Лукойле и вибрация есть практически всегда. Мне кажется что сейчас в Украине на всех заправках бензил стал хуже чем тот плохой, который был раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда! похоже это такая "конструктивная особенность" двигателя BSE. У меня на холостых оборотах тоже идет вибрация, причем иногда достаточно сильная! Такое впечатление как-будто двигатель подскакивает! При этом стрелка тахометра стоит на месте! Пробовал заправлятся на других заправках, та же фигня! И еще, последнее время обратил внимание на то, что когда едешь в пробке ,на низких оборотах двигателя, такое впечатление как будто обороты подклинивает! Т.е. когда уже выжал сцепление и начинаешь оттормаживаться или просто катиться потихоньку обороты двигателя застывают на некотором значении, а потом медленно начинают падать! Вот такая вот хрень присутсвует у меня! Пробег всего 3500 км.! Если ничего смертельного не случится доезжу до ТО, а на ТО пусть разбираются!

И еще один вопросик! Какими должны быть Х.Х. на 1.6 BSE? А то у мен они в районе 650 об.! Не маловато ли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. когда уже выжал сцепление и начинаешь оттормаживаться или просто катиться потихоньку обороты двигателя застывают на некотором значении, а потом медленно начинают падать! Вот такая вот хрень присутсвует у меня! Пробег всего 3500 км.! А то у мен они в районе 650 об.! Не маловато ли??

Когда научишся правильно сцеплением пользоваться - то обороты не будет "подклинивать", просто получается что ты немного выжимаешь сцепления потом отпускаешь газ и катишся, потом отпускаешь сцепление когда авто на передаче и без добавления газа машина начинает ехать, но ты сразу педаль сцепления опять выжимаешь тем самым уменьшая нагрузку, мотор и компьютер приготовися к троганию и нагрузке, а ты резко выжимаешь сцепление и снимаешь нагрузку, мотору становится легче работать и обороты поднмиаются сразу же... тут еще возможно ты в этот момент притормаживешь как-то... короче последи за своим поведением в ногах...

 

а 650-700 об ХХ - это как раз, то, что нужно :nark:

Удачки на дорогах :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта давно известная особенность BSE!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.

Подскажите новичку (т.е. мне - 4 день на Джетке, 102 л.с., механика, 250 км пробег) могжет ли быть при запуске холодного движка небольшой шелест (похож на цоконье клапанов). Стоит ли заморачиваться? Или просто не обкатан движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×