Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Привет землякам! ты тен сам устанавливать собираешься или есть люди которые это могут у нас нормально сделать? я тоже о нём подумываю Буду устанавливать сам. Хоть первая попытка и была неудачной(оказалось надо нужно разбирать больше чем ожидал) вторая думаю будет успешной Цена вопроса на счас? .. что и в 1.8тисай так холодно,что нужна приблуда? ( сам на СС облизываюсь) Я писал выше в бортовике - сам фен мне обошелся в 220 Euro. Хоть и 1.8 колотун неимоверный - пока не проедешь несколько километров салон не прогреется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Съездил из Москвы в Орехово-Зуево через Харьков - намотал 2265км. Порадовал расход - до Харькова общий долговременно 6.7, обратно вместе со всеми короткими поездками вырос до 7.7. А вот 95-й бензин с какой-то приставкой типа актимель на ОККО в Харькове по 12 с лишним гривен(это получается 48 рублей? О_о) не порадовал. У кого-то уже читал в бортовике. Аэродинамика (назовем это так) подкачала - назад ехал по "сырой" дороге - кидает грязь из под боковых зеркал прямо на стекло чем собственно ухудшает обзор этого самого бокового зеркала да и на само зеркало попадает грязь. Внезапно заработала подсветка дверных ручек в области кнопок стеклоподъемников, которая в какой-то момент пропала, затем заработала после первого ТО и снова пропала. Складывается впечатление что что-то где-то отходит от вибрации. Купил комплект проводов для PCT 1K1 998 250 Пробег 19 500км 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Цена вопроса на счас? .. что и в 1.8тисай так холодно,что нужна приблуда? ( сам на СС облизываюсь) в 1.8 не ощутимо теплее, если теплее, чем в BSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Установка дополнительного электрического отопителя(PTC) на Passat B7. Подробно описывать весь процесс установки до мелочей нет смысла - все в большинстве своем уже описано - к примеру у нас на форуме: Установка штатного дополнительного электрического отопителя Я руководствовался этим фото отчетом и аналогичным топиком на форуме пассат клуба на примере B6 т.к. все-таки B6 ближе чем джетта Поэтому остановлюсь на тех моментах которые либо не описаны, вызывали у меня какие-то трудности или я сделал иначе. Итак повторюсь - что было куплено для установки исходя из вводных по отчетам установки: 3C1 819 349 - кожух отопителя 1K0 972 704 C - корпус плоского разъема 000 979 009 E - провод с контактами N 105 255 06 - предохранитель на 100А WHT000906 - болт для предохранителя 2 шт. N 10118105 - гайки для предохранителя 2 шт. N 90450201 - колпачок гайки 2 шт. 000979950 - клейкая лента из ткани Писал об этот тут 1K1 998 250 - комплект проводов для PCT Гофра 10мм - 4 метра Ну и конечно сам фен 1K0963235E Что еще нужно - конечно подходящее помещение! У меня были шикарные условия - на улице собачий холод а тут вот такой цех оконного производства с температурой воздуха примерно +20 градусов Так же я озаботился установкой ETKA откуда распечатал себе все необходимые моменты чтобы не было вопросов в процессе установки - где какие болты и куда что тянуть. Чтобы не повредить накладки торпедо и центральной консоли можно купить пластиковый клин предназначенный именно для этого (W00-0016 - клин 3409) но можно и без него. Что еще немаловажно - освещение должно быть хорошим, вы должны все видеть - поэтому вооружитесь всяческими фонарями, как по мне не лишним будет даже налобный светодиодный фонарь. Плохое освещение попортило мне много нервово и времени. Итак снимаем боковую и верхнюю накладку пространства ног водителя и видим такую картину: Доступу к месту "операции по вырезанию" перегородки ограничен выступающей частью центрального тоннеля и накладкой нижней части торпедо. В фотоотчете на пассат клубе об этом ни слова, хотя там отписывались владельцы В7 об успешной установке тена - знал бы я об этом раньше установил бы все гораздо раньше, а так это был уже второй заход по разборке салона Выход один - нужно высвободить центральный тоннель и сдвинуть его назад. Выглядит это так: Да, как видите снимаем несколько накладок, откручиваем центральный тоннель в месте крепления к торпедо в середине по бокам и в задней его части( там основное крепление). Замечу что ставить его обратно на место одному реально, но очень геморно - мне надоело это занятие и я позвал помощника В итоге мы имеем такой результат: как видно на фото вроде бы все еще мешает накладка нижней части торпедо но перегородки уже удалены - тоесть такой степени разборки интерьера хватило чтобы я смог это сделать, хотя некоторые комрады из пассат клуба к примеру снимали центральный тоннель целиком(наконец-то там кто-то хоть что-то об этом написал - зашел туда сегодня чтобы это сделать но меня опередили). Удалял перегородки гравировальной машинкой с гибким валом - это действительно удобно. Первая как и у всех была удалена быстро и без проблем - я делал это фрезой. Вторую удалял при помощи той же гравировальной машинки но уже с длинным сверлом и полотна пилы по металлу. Зажим в гравировальной машинке цанговый и сверла крупнее 3-ки туда не поставишь - в итоге из того что нашел в продаже - 3-ка длиной 190мм(но достаточно и 150мм). Углы высверливал, прямые участки пилил полотном. Кстати изначально во всех отчетах встречал, что во второй перегородке нужно выпиливать отверстие по контуру РСТ, но добрые люди из пассат клуба сделали фото "оригинальных внутренностей" печки VALEO где эти отверстия присутствуют с завода(а в DENSO как у меня - нет) в результате чего стало ясно что вторую перегородку можно просто удалить: Вот я и удалил, варварски и без колебаний Неровности конечно после были обработаны напильником насколько это возможно. Слева как должно быть, справа выпиленные мной перегородки Далее хорошо бы иметь под рукой пылесос - на дне печки будет полно стружки и руками её оттуда достать не так легко. Т.к. я делал отверстия во второй стенке сверлом - стружку с него разбрасывало во все стороны и накидало на штатный радиатор отопителя - для этого специально был приобретён ёршик для мойки бутылок с жесткой щетиной )) Им очень удобно было смахнуть пластиковую стружку с радиатора. Казалось бы все, устанавливаем отопитель, но нет Всплывает та самая "немного" мешающая накладка нижней части торпедо - она фиксируется к кронштейну с внутренней стороны накладки который находится примерно в 5 сантиметрах от прорезанного отверстия под РСТ - он то и мешает! И т.к. отопитель достаточно туго входит в это отверстие - даже под углом его туда не вставить. и кронштейн этот приварен. Тогда как на В6 судя по фото из фотоотчета он на болтах и его можно открутить: У нас нет другого выхода кроме как(за исключением конечно полной разборки всего и вся) взять плоскогубцы и отогнуть злосчастный кронштейн: В итоге фен установлен на свое место. Ставим новую крышку а старую сохраняем на память о проделанной работе Тут маленький нюанс - старая крышка крепилась 3-мя болтами, а с установкой РСТ их нужно 4 - 2 на "уши" фена и еще 2 в самой крышке. Поэтому чтобы было все по-феншую можно/нужно докупить еще один. Смотрел его номер в ETKA N10424102 но в итоге пришел не под торкс а просто как болт, но моё чувство феншуя от этого не пострадало Далее протягиваем провода в моторный отсек и к левому порогу пространства ног водителя. Тянул по самому верху рядом с основным жгутом проводов. Когда будете тянуть - определитесь сами как лучше, я это делал по своему усмотрению и в последствии где считал нужным притянул стяжками. В фотоотчете пассат клуба фигурировало два места возможного крепления минусового провода - возле ручки открытия капота и ниже у порога. В B7 оказалось только одно место - возле ручки открытия капота: в итоге пришлось сделать небольшую петлю т.к. провод оказался длиннее чем было необходимо. Плюсовой провод так же был немногим длиннее чем оказалось нужно - протягивал его в месте выхода основного жгута проводов в моторный отсек. Тут желательно чтобы у вас был помощник. Смазываем конец провода обёрнутого в гофру(имхо можно было и без неё) и обмотанного изолентой чем нибудь по типу WD-40 чтобы легче скользило и из салона проталкиваем рядом с основным пучком проводов. Ваш помощник руководит вашими действиями и когда вы упираетесь проводом в "сосок" резиновой перемычки в моторном щите он аккуратно делает надрез так чтобы потом можно было надеть и затянуть вокруг протянутого провода пластиковую стяжку для герметичности. В распределительной коробке подкапотного пространства есть место под наш провод: Отличие от B6 - один болт для предохранителя и одна гайка для предохранителя были лишними а возможно и сам предохранитель т.к. вот эта пластина на фото с шпильками как мне кажется и есть один большой плавкий предохранитель. Так же у всех других подключенных проводов нет отдельных предохранителей на каждый провод в отличии от того как это сделано в B6: Увидел так же в отчете такие вот изящные соединители с помощью которых и рассчитывал подключиться к CAN шине: но протестировав их на проводах аналогичного сечения решил отказался от этой затеи - очень ненадежно. Поэтому взял обычный нож-лезвие, нашел нужную пару проводов, зачистил раздвинул жилы, подключился и заизолировал. Кстати если вы к этому моменту уже установили на место центральный тоннель и перед этим не подключили разъем с проводами для подключения фена к CAN шине, то зря вы это сделали Вставлять его крайне неудобно, но возможно Кстати справа от клемм силовых проводов отопителя есть феншуйное ушко для этих проводов(видно на фото с отогнутым кронштейном) - не зубудьте про него. Все, если уверены в подключении то собираем все в обратном порядке и активируем фен Васей. У меня он сразу не заработал - вначале выдал 2 ошибки и вася не мог их стереть, но описывать их нет смысла т.к. - по рекомендации знающих комрадов сбросил клемму на 5 минут, завел, проехался - ошибки потерлись и фен работает. Подытоживая - лично для меня это был страшный геморой, было жутко неудобно проделывать вышеописанное в ограниченном пространстве и в какой-то момент даже закрадывались мысли типа "нахрена мне это все" но в итоге я могу сказать - оно стоило того! Заводишь двигатель, и уже через 2 минуты наслаждаешься теплым воздухом из воздуховодов! Сейчас конечно температура не шибко минусовая, но надеюсь морозы в феврале еще будут ЗЫ В посте использовалось несколько фото с форума Пассат клуба Изменено 4 февраля 2013 пользователем Holzhacker 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Ура Леша, я в тебя верил и ты - молодец!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Прошел год эксплуатации авто - вновь купил КАСКО - 60т.р. Прошлая КАСКО за 67 т.р. таки пригодилась но всего на 37 т.р. и слава Богу Страховую сменил - была МСК, теперь Альфастрахование. Пробег 24 500. Единственный негатив полученный за все время эксплуатации - скрип декоративной накладки %) Все никак не попадается "антискрип" чтобы все это проклеить и забыть как страшный сон. Человек я дотошный и веду в телефоне домашнюю бухгалтерию, записывая все свои расходы - не ожидал увидеть такую сумму, но если задуматься - удивляться нечему, так и есть. В сумму потраченную на авто за год входит стоимость полисов каско/осаго, комплект оригинальных дисков, зимняя резина, бензин, фен, RNS, bluetooth, ТО, коврики, сетки, секретки и прочие мелочи, а также шиномонтаж, мойка и даже омывайка - в общем все-все-все Итог: 325 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 ну да)) вливайся в ряды автомобилистов)) 11к в год - это нормуль) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 ........не ожидал увидеть такую сумму...... В сумму потраченную на авто за год входит стоимость полисов каско/осаго, комплект оригинальных дисков, зимняя резина, бензин, фен, RNS, bluetooth, ТО, коврики, сетки, секретки и прочие мелочи, а также шиномонтаж, мойка и даже омывайка - в общем все-все-все Итог: 325 т.р. Теперешний год дешевле должен стать как минимум из-за "необходимых для полноты счастья покупок" всяких девайсов! Куда уж без них то было? Зато теперь есть!!! Ну, и страховка дешевеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 страховка конечно жесть... хотя у меня на мою машину вышло 800$ так ей 6ть лет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Теперешний год дешевле должен стать как минимум из-за "необходимых для полноты счастья покупок" всяких девайсов! Куда уж без них то было? Зато теперь есть!!! Ну, и страховка дешевеет. Да, должно быть дешевле, хотя полный "набор для счастья" еще не до конца укомплектован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах