Valio 120 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 При обращениик ОД по поводу дребезга, они сказали что VW рекомендует делать перепрошивку, это якобы устраняет вибрацию , пока все в норме. В нашем ОД сказали, что перепрошивка двигателя помогает только при дребезге в задней правой части, в районе бензофильтра. В случаях справа, спереди - нет. У одного из мастеров тоже новая Джетта и те же проблемы с дребезгом спереди, справа, пока, говорит, ничего не помогло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) С самого первого дня постоянно проявлялся какой-то дребезг, особенно "на холодную" при езде в натяг до 1500 оборотов. То он есть, то его нет, то тихий, то такой громкий, что собаки разбегаются. По ощущениям звук шёл откуда-то из под всего днища, отовсюду .... никак не справа. Короче, приехал на ТО-1 и заодно попросил устранить проблему, но, как на зло, проблема никак себя не проявляла. Мне предложили проложить уплотнителем топливные магистрали, но что я согласился не раздумывая. После этого проблема дребезга ушла. Никогда бы не подумал, что трубки могут так громко дребезжать, как будто глушитель об лист металла. Изменено 24 мая 2013 пользователем AVSraka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 В нашем ОД сказали, что перепрошивка двигателя помогает только при дребезге в задней правой части, в районе бензофильтра. В случаях справа, спереди - нет. У одного из мастеров тоже новая Джетта и те же проблемы с дребезгом спереди, справа, пока, говорит, ничего не помогло... вчера прошился..... троение на холодную не ушло почему то..... насчет дребезга сзади (он был) проверю прислушаюсь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashpoint 27 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Всем привет! Вот и я стал обладателем "трещащего" бардачка. Теперь по теме: два дня назад на холостых оборотах явно стала прослушиваться трещотка в районе бардачка. Стоит чуть нажать на педаль газа - пропадает. Как в Москве кончится сезон дождей - полезу под капот с резинками - поролоном (еще с чем-нибудь, что можно проложить/подложить под топливную магистраль). Самое интересное, что это явление не постоянно (то трещит, то нет) и от чего оно зависит не понятно. Проявляется и на холодном и на прогретом двигателе. Видимо, у джетты бывает разное настроение Не представляю как прошивка мозгов двигателя может убрать физический контакт топливных трубок с кузовом автомобиля . Единственный вариант только если она повышает обороты холостого хода, т.к. при этом двигатель работает ровнее и вибраций меньше. Например за всю зиму у меня данный звук не проявлялся ни разу (ХХ около 900об/мин), а прошлым летом такое бывало (не обращал внимания) - ХХ около 600 об/мин. С бензонасосом тоже интересная штука- как его можно так перепрограммировать, чтобы он стал тише работать? Изменено 24 мая 2013 пользователем Flashpoint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashpoint 27 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Пардон, приношу свои извинения. Сейчас заметил, что прошивку меняют еще и при троении двигателя. Тут тоже не 100% вариант, т.к. двигатель троит из-за пропусков зажигания в одном из цилиндров. Чаще всего причиной этого является ранняя кончина свечи зажигания (не бейте палками если это уже тыщу раз обсуждалось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valio 120 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Характер и локализация дребезга у меня, например, не меняется: кратковременные низкочастотные "хрюки" на малых оборотах, только при нагрузке (разгон). Его может не быть на холодном двигателе, может быть чуть тише. Но, судя по не меняющимся звукам, причина всегда одна и та же. Провел очередные противодребезговые мероприятия. На сей раз решил комплексно подойти... Сдвинул кожух с топливных трубок в моторном отсеке, стянул трубки жгутиком (у входа их в лонжерон), запихал в прямоугольное отверстие лонжерона, куда входят трубки, кусок пористого материала, который используется при защите деталей кузовов во время транспортировки новых машин (дали ребята из ОД - они его и используют для уплотнения трубок). Снял защиту днища справа, через отверстие в лонжероне снизу скрепил опять таки жгутом трубки между собой, и вторым жгутом пристегнул их к лонжерону (по совету одноклубников). Профилактически прошелся по термозащите и защите картера двигателя. Опять наслаждаюсь тихой работой движка при разгонах... Если опять забренчит... запеню весь лонжерон, нахрен!!! Нет, уж, терпения... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mithun 15 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Характер и локализация дребезга у меня, например, не меняется: кратковременные низкочастотные "хрюки" на малых оборотах, только при нагрузке (разгон). Его может не быть на холодном двигателе, может быть чуть тише. Но, судя по не меняющимся звукам, причина всегда одна и та же. Провел очередные противодребезговые мероприятия. На сей раз решил комплексно подойти... Сдвинул кожух с топливных трубок в моторном отсеке, стянул трубки жгутиком (у входа их в лонжерон), запихал в прямоугольное отверстие лонжерона, куда входят трубки, кусок пористого материала, который используется при защите деталей кузовов во время транспортировки новых машин (дали ребята из ОД - они его и используют для уплотнения трубок). Снял защиту днища справа, через отверстие в лонжероне снизу скрепил опять таки жгутом трубки между собой, и вторым жгутом пристегнул их к лонжерону (по совету одноклубников). Профилактически прошелся по термозащите и защите картера двигателя. Опять наслаждаюсь тихой работой движка при разгонах... Если опять забренчит... запеню весь лонжерон, нахрен!!! Нет, уж, терпения... Сделал тоже самое самостоятельно около года назад. Теперь наслаждаюсь Тишиной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Сколько не читал так и не понял у 1,6 есть проблема с дребезгом топливных магистралей или нет? кто-то пишет что только на 1,4 у когото и на 1,6 проявлялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Сколько не читал так и не понял у 1,6 есть проблема с дребезгом топливных магистралей или нет? кто-то пишет что только на 1,4 у когото и на 1,6 проявлялось Есть! Чуть выше я более-менее подробно писал об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 отчет решения аналогичной проблемы на гольфе http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1636171#post1636171 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах