Перейти к публикации
Prozed

Датчик давления в шинах

Рекомендованные сообщения

Сделал все по инструкции. Новая менюха появилась. Но когда нажимаю кнопку "сохранение" как на последнем фото, пишет сначала, что "значения сохранены успешно", а потом сразу же выдает "не удалось сохранить". Почему так? Или может надо сколько то десятков км проехать?

 

 

Спасибо, уже разобрался. Нужно было активировать скрытый бит.)

У меня таже проблема!!! Поясните,пожалуйста, что за скрытый бит, в каком он блоке, где его искать??? Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже проблема!!! Поясните,пожалуйста, что за скрытый бит, в каком он блоке, где его искать??? Помогите!

Друг, сегодня-завтра отпишусь скажу, сейчас бежать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже проблема!!! Поясните,пожалуйста, что за скрытый бит, в каком он блоке, где его искать??? Помогите!

Вобщем, если у тебя точно такая же проблема как у меня - отсутствие 1 бита в 16 байте блока (3) ABS, то можно попробовать следующее, по мере сложности:

1) Зайти в 16 байт 3-го блока (АБС) и нажать сверху l2code, если скрытый 1 бит появился, то отмечаем его, если нет то 2)

2) Зайти в 16 байт блока АБС и увидеть окошко Binary, там будет число из 8 знаков состоящее только из 0 и 1. Я не знаю какое оно будет на твоей машине в точности, поэтому к примеру напишу 00010110. Здесь нужно вручную присвоить значение 1 (включено) этому 1 биту, то есть вручную прописать цифру 1 в этом окошке. Биты считаются не с единицы как у людей, отсчет идет с 0. То есть первый бит будет стоять вторым по-порядку. И! Внимание! Отсчет ведется справа! Вот этот 2й справа бит нужно поменять на цифру 1, как в примере выделено красным. Остальные не трогать. Ну и проследить, чтобы по моему нескрытый 2й бит (3й по порядку получается) тоже был единичкой. Если это сделать не удастся, то 3й способ.

3) Поменять общее значение шестнадцатеричного кода 16 байта с 35 на 37. Если 35 нет, то ничего не надо пробовать менять, чтобы не напортачить. Находится это должно в поле 3) в квадратиках.

 

Если же у тебя другая проблема, не в скрытом 1м бите 16 байта, например более новый блок с 19ю байтами, вместо описываемых здесь 18ти или машина без ESP, то надо активировать другими путями. 

Изменено пользователем Morello
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Morello, СПАСИБО Большое! Все получилось. УРА!!!

отлично, какой из способов помог?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с интересной особенностью.Кнопки SET не было.У меня стоит МФА+, т.е. сброс и установка значений(после активации) давления возможна через БК. Но это я узнал позже, а так, как у всех, приобрёл кнопку, установил, протянул к блоку, установил в 35 пин, активировать с МФА+ более геморно, пришлось через L2Code. Всё заработало через настройки переключателя БК, НО! Кнопа SET совместно с БК не работает! Связывался с камрадом с Драйва, у него такая же петрушка. Проблема не решена до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй через 5 канал адаптации блока АБС

http://www.tiguan-club.org/topic/2403-установка-в-дорестайл-блока-абс-от-рестайла/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Попробуй через 5 канал
Только на днях дошли руки до кодировки. Фокус не удался: в 5 канале адаптации блока АБС у меня всего два бита: 2-й установка контроля давления шин, а первый, уже не вспомню, но не относящийся к контролю давления. И всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×