Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

ABS позволяет не просто тупо давить на педаль и круглыми от ужаса глазами наблюдать- "доеду или нет", но еще и рулить и даже попытаться объехать препятствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABS позволяет не просто тупо давить на педаль и круглыми от ужаса глазами наблюдать- "доеду или нет", но еще и рулить и даже попытаться объехать препятствие.

 

Ага, а вот если это препятствие объехать нельзя, например только по встречке где идет поток. То как раз начинаешь смотреть круглыми глазами))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О блин, только сейчас увидел тему. Хотел Корешу ответить, но уже собственно всё объяснили и без меня: в большинстве сценариев (при разных дорожных покрытиях), ABS лишь увеличивает тормозной путь. Но ее задача и не в этом - задача ABS: обеспечить именно управляемость автомобиля в экстремальной ситуации. И эта управляемость идет в ущерб длине тормозного пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому нужна физика процесса, тут:

 

А вот и практика - снежок (c ABS дистанция дольше)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а вот если это препятствие объехать нельзя, например только по встречке где идет поток. То как раз начинаешь смотреть круглыми глазами))))

Кэп? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О блин, только сейчас увидел тему. Хотел Корешу ответить, но уже собственно всё объяснили и без меня: в большинстве сценариев (при разных дорожных покрытиях), ABS лишь увеличивает тормозной путь. Но ее задача и не в этом - задача ABS: обеспечить именно управляемость автомобиля в экстремальной ситуации. И эта управляемость идет в ущерб длине тормозного пути.

Стоит пояснить слово управляемость - если вас закрутит на заблокированных колесах - это потеря управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь наглядное сравнение с АВС и без АВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, но при просмотре этого видео заметил, что водила, при эксстренном торможении, всегда давит на две педали.... всегда считал что торможение только педалью тормоза более эффективно (вроде как и двигатель помогает, разумется недопуская заглушения двигателя), или я ошибаюсь?

Вот здесь наглядное сравнение с АВС и без АВС

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не ошибаетесь. Обычно две педали жмут новички или те кто не знал (не хотел) учиться тормозть правильно. Особенно чревато такое торможение зимой, но это справедливо, как я понимаю, для автомобилей без систем стабилизации. Сам очень долго отучал себя тормозить двумя педалями, сейчас пытаюсь отучить жену, но пока безрезультатно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без АВС при экстренном торможении обе педали надо бы жать. Иначе двиг заглохнет, а учитывая, что в этот момент он крутится явно на не холостых оборотах, а в несколько раз больщих, то это вызовет большие нагрузки на КПП, сцепу и опоры двига,...... При штатном подтормаживании сцепу надо выжимать только в конце перед остановкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×