Brown 427 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 ABS позволяет не просто тупо давить на педаль и круглыми от ужаса глазами наблюдать- "доеду или нет", но еще и рулить и даже попытаться объехать препятствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 ABS позволяет не просто тупо давить на педаль и круглыми от ужаса глазами наблюдать- "доеду или нет", но еще и рулить и даже попытаться объехать препятствие. Ага, а вот если это препятствие объехать нельзя, например только по встречке где идет поток. То как раз начинаешь смотреть круглыми глазами)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 О блин, только сейчас увидел тему. Хотел Корешу ответить, но уже собственно всё объяснили и без меня: в большинстве сценариев (при разных дорожных покрытиях), ABS лишь увеличивает тормозной путь. Но ее задача и не в этом - задача ABS: обеспечить именно управляемость автомобиля в экстремальной ситуации. И эта управляемость идет в ущерб длине тормозного пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Если кому нужна физика процесса, тут: А вот и практика - снежок (c ABS дистанция дольше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Ага, а вот если это препятствие объехать нельзя, например только по встречке где идет поток. То как раз начинаешь смотреть круглыми глазами)))) Кэп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 О блин, только сейчас увидел тему. Хотел Корешу ответить, но уже собственно всё объяснили и без меня: в большинстве сценариев (при разных дорожных покрытиях), ABS лишь увеличивает тормозной путь. Но ее задача и не в этом - задача ABS: обеспечить именно управляемость автомобиля в экстремальной ситуации. И эта управляемость идет в ущерб длине тормозного пути. Стоит пояснить слово управляемость - если вас закрутит на заблокированных колесах - это потеря управляемости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Вот здесь наглядное сравнение с АВС и без АВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mithun 15 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Может немного не в тему, но при просмотре этого видео заметил, что водила, при эксстренном торможении, всегда давит на две педали.... всегда считал что торможение только педалью тормоза более эффективно (вроде как и двигатель помогает, разумется недопуская заглушения двигателя), или я ошибаюсь? Вот здесь наглядное сравнение с АВС и без АВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Нет, не ошибаетесь. Обычно две педали жмут новички или те кто не знал (не хотел) учиться тормозть правильно. Особенно чревато такое торможение зимой, но это справедливо, как я понимаю, для автомобилей без систем стабилизации. Сам очень долго отучал себя тормозить двумя педалями, сейчас пытаюсь отучить жену, но пока безрезультатно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Без АВС при экстренном торможении обе педали надо бы жать. Иначе двиг заглохнет, а учитывая, что в этот момент он крутится явно на не холостых оборотах, а в несколько раз больщих, то это вызовет большие нагрузки на КПП, сцепу и опоры двига,...... При штатном подтормаживании сцепу надо выжимать только в конце перед остановкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах