Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

Кстати, гаишники утверждают, что тормозить надо без рулежки, если рулил, значит совершал маневр, а это уже другая статья:) так вот и думай нужен в России АБС или нет:) если честно, лично мне он мешает, хотел бы кнопку его отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаишники пусть идут туда, где им самое место....

На видео тормозят "двумя ногами" потому, что показано экстренное торможение. На такой скорости двигатель работает на повышенных оборотах и сразу их сбросить до "нужных№ не сможет а будет только подталкивать, наоборот, машину. Плюс, если не выжимать сцепление при полностью блокированных колесах/экстренном торможении- двигатель очень быстро заглохнет и тогда от тормозов ничего не останется, педаль встанет колом. Потому как вакуумник перестанет работать. Если кто попадал в ситуации, когда приходилось "давить тапку" тормоза, наверняка замечали как подскакивают обороты двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаишники пусть идут туда, где им самое место....

На видео тормозят "двумя ногами" потому, что показано экстренное торможение. На такой скорости двигатель работает на повышенных оборотах и сразу их сбросить до "нужных№ не сможет а будет только подталкивать, наоборот, машину. Плюс, если не выжимать сцепление при полностью блокированных колесах/экстренном торможении- двигатель очень быстро заглохнет и тогда от тормозов ничего не останется, педаль встанет колом. Потому как вакуумник перестанет работать. Если кто попадал в ситуации, когда приходилось "давить тапку" тормоза, наверняка замечали как подскакивают обороты двигателя.

 

Не правда! Вакумник сдохнет только со второго - третьего, качка. Попробуйте у себя, заведите автомобиль и заглушите, а потом попробуйте сколько качков сможите сделать педалькой. А если тормозить экстренно и не отпуская педали то все равно заглохнет он или нет, педаль от этого колом не станет.

Изменено пользователем shug@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда! Вакумник сдохнет только со второго - третьего, качка. Попробуйте у себя, заведите автомобиль и заглушите, а потом попробуйте сколько качков сможите сделать педалькой. А если тормозить экстренно и не отпуская педали то все равно заглохнет он или нет, педаль от этого колом не станет.

Кому надо, тот пусть на "кошках" тренируется ;) Понятное дело, что не сразу колом встанет- сначала провалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, гаишники утверждают, что тормозить надо без рулежки, если рулил, значит совершал маневр, а это уже другая статья :) так вот и думай нужен в России АБС или нет :) если честно, лично мне он мешает, хотел бы кнопку его отключения.

АБС оставляет авто на траэктории движения - исключает занос.  ПДД это ПДД. Каждый свой выбор делает сам. Мне под Растовом на м4 в лоб вышел КАМАЗ несколько лет назад. Оттормозился в пол до 80 и из-под бампера КАМАЗа прыгнул в кювет, отпустив тормоз. КАМАЗы не останавливаясь уехали. Я и моя семья живы - здоровы, благо все были пристегнуты. Пассату заменили всю ходовую, включая порванный подрамник. Согласно ПДД я тупо должен был бить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел недавно на данный автомобиль с ваз-21099. Так вот на девятке у меня стояли задние дисковые тормоза от ауди а4,так же менял вакуумник на торгмаш. В целом тормоза были ГОРАЗДО лучше,чем на джетте. Езжу и чуть ли не плачу от этих ватных тормозов!!! Параллельно катаюсь на Туране 7 года,у него тормоза мягче и эффективннее. Так что не надо тут кричать,что у джетты хорошие тормоза.

Проехал на своей джетте 1000км,посмотрел на задние диски - да они даже не притерлись. Для сравнения: на днях заменили тормоза на туране,притерлись практически до зеркала всего за 100-200 км.

Вывод: думаю,что на джетте просто слабо тормозит зад,поэтому кажется,что машина не тормозит.может прошивка абс такая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до этого был Опель Астра, причем сзади у него стояли барабанные тормоза. Так у Опеля торможение было ЛУЧШЕ и понятней. Подтверждаю, что у Джетты в стоке тормоза так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosyachok,Аналогично! На Октавии 7 года с барабанами тормозит гораздо лучше! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сначала грешил на тормоза, но после 3 тысяч тормоза стали нормальные! Так что надо прикатать, но асе равно в будущем поставлю тормоза от GLI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сначала грешил на тормоза, но после 3 тысяч тормоза стали нормальные! Так что надо прикатать, но асе равно в будущем поставлю тормоза от GLI

Да,после 3,5 тысяч тормоза по-лучше,но не настолько,чтобы заявить,что у этой машины нормальные тормоза. На скорости приходится прикладывать усилия,чтобы машина тормозила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×