Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

А мне после Калины с АБС очень тормоза Джетты понравились. Так же информативны и эффективны. Уж всяко лучше япошек и кореек, когда чуть нажал и уже в стекло летишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8O4UMgXPFzM.jpg

 

Всегда нужно учитывать дистанцию и скоростной режим, а не полагаться на авось... купил фольксваген, значит тормоза отличные

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Petroveech,все правильно говоришь. Теперь езжу и держу дистанцию,как на тазах не держал,особенно по трассе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно,переобувавшись,внимательно осмотрел тормоза. Выработка на передних дисках как раз соответствует 20т км пробега. На задних же выработки даже малейшей нет,такое ощущение,что и не притерты до конца. Теперь ясно почему меня не устраивают эти ватные тормоза. Гребаная АБС просто недает им тормозить даже в половину своих возможностей. Видимо,так настроена программа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут АБС? АБС работает только при экстренном-нештатном торможении со срывом колес в юз, она для того и придумана. Ты что, всегда так тормозишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тормозить,как по 3,14зде ладошкой,то машина притормаживает хорошо,если сильнее давить на педаль,то эффективность торможения не улучшается,а создается впечатление,что машина катится вперед. Что это тогда,если не абс? Почитай про проблемы полуседанов! Немцы признали,что косяк именно в прошивке абс! Доработали программу! Только ОД ее меняет,если клиент сам об этом просит и мало кто об этом знает! И не только на поло,еще и на каких-то шкодах,точно не помню.

АБС начинает срабатывать не тогда,когда колесо уже юзом идет,а чуть ранее.

Аналогичная проблема была и Субару WRX,где я просто вытаскивал предохранитель абс и тормоза становились лучше,при чем заметно.

Такое ощущение,на джетты все пересели тазоклассики,поэтому и довольны недотормозами джетты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


АБС начинает срабатывать не тогда,когда колесо уже юзом идет,а чуть ранее.
Тогда каково назначение АБС, если она будет срабатывать "когда уже поздно?"

 

 


Гребаная АБС просто недает им тормозить даже в половину своих возможностей.
Она даёт им тормозить ровно на столько, на сколько им положено "притормаживать" при распределении усилий между передним и задним контурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Sergei36,я и говорю,что программа так настроена,даже с запасом. Как бы отодвинуть этот порог?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я ничего подобного не замечаю. Все четко и внятно, на мой взгляд. Педаль очень адекватно работает. Как раз "золотая середина": надежнее, чем на Ладах (мне на Калине тормоза нравились) и при этом в стекло не летишь при малейшем нажатии.


 Пробовал АБС на льду и снегу: все в норме. Срабаьывает когда надо и как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль вообще "адаптивная", то мягкая плавная, то резкая и жесткая. Бывает, что уходит на полхода, но крайне редко. Почему так бывает, пока не замечал какие обстоятельства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×