Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

Да, при наличии ESP, в блоке можно настроить.

 

 

Отправлено из моего TA-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом система ESP влияет на эффективность торможения при нажатии на педаль тормоза?

Программа иначе настроена.

 

А на счёт шипения что скажете? Это важно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А на счёт шипения что скажете? Это важно))
При нажатии на педальку должно прослушиваться шипение, но только в момент нажатия. Если при нажатой педали слышно шипение, то на лицо неисправность вакуумника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. Ауди,Фольксвагены закончились ещё в конце 90-х,а сейчас это кака)))).

Всем привет! Недавно жене купили джетту 6 1.4 TSI 150 лошадок, так чет заметил что у нее тормоза слабоватые, до это джетта 5 была, там эффективнее работали. На скорости приходится большое усилие прикладывать.

 

Это у вссех так или мне причину искать надо?

А ты сядь на Солярис,вот это тормоза,просто ОГОНЬ. И они не меняются,что были при нулевом пробеге,что при в 80 тыщ. Колодки естественно менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатии на педальку должно прослушиваться шипение, но только в момент нажатия. Если при нажатой педали слышно шипение, то на лицо неисправность вакуумника.

Не, все только в момент нажатия. При зажатой педали помню, шипело на калине бывшей, так и продал её, с дырявым вакуумником))

Видимо, раньше шипения не замечал на джетте, а в последнее время замечаю, аж бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замечал такой особенности. Вот с утра, если ночь была дождливой/сырой - при первых нескольких торможениях слышу скрежет. Видимо, особенность влажных заводских колодок

Изменено пользователем BummG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замечал такой особенности. Вот с утра, если ночь была дождливой/сырой - при первых нескольких торможениях слышу скрежет. Видимо, особенность влажных заводских колодок

это особенность металла - он покрывается на дисках ржавчиной, а ты колодками ее снимаешь в первые торможения. Вот и вся магия.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это особенность металла - он покрывается на дисках ржавчиной, а ты колодками ее снимаешь в первые торможения. Вот и вся магия.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это особенность металла - он покрывается на дисках ржавчиной, а ты колодками ее снимаешь в первые торможения. Вот и вся магия.

Возможно. На прежних авто не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после пассата б6 тормаза не айс.....привыкаю :planokur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×