Перейти к публикации
Булат

Омыватели лобового стекла

Рекомендованные сообщения

@еее1972,

да хрен его знает...........Я все стёкла обработал немецким нано покрытием........Вещь класс......сегодня ездил по дождю. ина скорости от 60 км, можно дворниками не пользоваться............

 

а где такое купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где такое купить?

На мойках тоже обрабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я сам хотел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он загудит, если в нём лёд? В прошлом году я именно также дёргался два дня! Сменил сгоревший предохранитель. На стоянке в магазе стоял часа полтора отогреваясь. Ну, думаю всё, отмучился - всего-то литр остался. Ан нет, мало грелся. Мотор загудел, форсунки нет. Только со второго захода. (полагаемся на исправный предохранитель)

 

как оказалось сгорел не только предохранитель но и сам моторчик, поменял на новые, все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://jetta-club.or... Вот здесь обсуждается. Тоже хочу так попробовать

Там все проще делается... Какой-то проводок с завода стоит неправильно. Дак вот его надо достать и поставить наоборот. И все будет гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все проще делается... Какой-то проводок с завода стоит неправильно. Дак вот его надо достать и поставить наоборот. И все будет гуд.

При всем моем разочаровании в джетте в плане качества и надежности этого не может быть. Не реально, чтобы коса была сделана не правильно, а правильная коса неверно подключена. Кроме того дворники и омыватель управляются с компьютера (с какого именно не подскажу,лень искать) и алгоритм их работы задается прошивкой, а не расположением проводков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем моем разочаровании в джетте в плане качества и надежности этого не может быть. Не реально, чтобы коса была сделана не правильно, а правильная коса неверно подключена. Кроме того дворники и омыватель управляются с компьютера (с какого именно не подскажу,лень искать) и алгоритм их работы задается прошивкой, а не расположением проводков.

Ну на Октавиях именно таким способом лечится этот баг, тупо меняется минус с плюсом местами на моторчике и "вуаля", отчётов, в том числе видео полно в инете.

НО действует ли этот способ на Джетте - не знаю, не пробовал, т.к. у меня данной проблемы нет, работает всё гуд, т.е. сначала льется вода, затем взмах щеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняется минус с плюсом местами на моторчике и "вуаля",

Хотелось бы взглянуть! Если сделать так на любом моторчике, то он просто начнёт крутится в другую сторону. Других вариантов не бывает. Может на ваших машинах какие-то специальные моторчики стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы взглянуть! Если сделать так на любом моторчике, то он просто начнёт крутится в другую сторону. Других вариантов не бывает. Может на ваших машинах какие-то специальные моторчики стоят?

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/egor67reg/journal/4899916394579225988/#post

Глянь, может поможет. Хотя тут прочитал на драйве, один человек попробовал проделать то же самое на Джетте 6 - говорит нифига не помогло.

А вот на Октахах у народа прокатывает такой способ "на ура".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь, может поможет.

Спасибо, глянул. И вот что. Читай до конца. Дело то не в + и -

по пунктам:

1. поменял полярность в моторчике (для этого его снимать не надо)

2. поменял местами трубки на моторчике (тут уж пришлось его достать. оставшаяся жидкость вытекает.)

3. клапан решил не ставить, так как достигнутым на этапе 2 результатом удовлетворен.

Теперь при первом нажатии на рычажок жидкость идет хоть и с задержкой, но заметно интесивнее и опережает дворники. при повторном нажатии — брызжет моментально.

Можно предположить, что в моторчике уже есть клапан, только трубки надеты неправильно? А замена полюсов ? Раз лучше стала брызгать, то, возможно, раньше при неправильном (?) подключении мотор крутился в обратную сторону, поэтому и напор был слабый. Это нужно проверять. ИМХО

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×