Перейти к публикации
Булат

Омыватели лобового стекла

Рекомендованные сообщения

Завтра у меня выходной и я хочу погонять АКБ на зарядном устройстве (перед зимой и во время ее всегда так делаю), поэтому АКБ долго не будет на месте, если это ошибка, то должна сброситься (некоторым помогает)! Просто я не понимаю что за схема пред. дана в теме выше и зачем, если у всех в ЭТОЙ теме нифига не совпадает? 7.5А и нет такого вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю, все описанные симптомы присутствовали и как советовали в соседней ветке - скинул клему с АКБ на минуты две-три, водичка полилась на лобовуху. На фары пока не льет. Подожду вечера, обычно после долгой стоянки фары первыми омываются, если не получится - скорее всего предохранитель сгорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в сервисе не официальном, прозвонили все предохр. - все нормально. Подключили комп, проверили, в результате увидели ошибку в блоке управления. Устранить ошибку не получилось —электроника авто не пустила. Звонил ОД, сказали приезжайте, устранив. Объяснили все некой доп. защитой. Говорят может устраниться откл акк батарей, но на свой страх и риск. В связи с этим вопрос: ОД заявил, при откл. акк. заблокируется магнитолла (тоже защита) а разблокировать ее можно введя код, но только в ОД. Что про это думаете, так ли это? Магнитола штатная, родная, в мануале на нее написано, что код вводится 1 раз при установке, а при смене акк. нужно только вкл. зажигание. Но после слов ОД даже не знаю кому верить.

Сегодня был в сервисе не официальном, прозвонили все предохр. - все нормально. Подключили комп, проверили, в результате увидели ошибку в блоке управления. Устранить ошибку не получилось —электроника авто не пустила. Звонил ОД, сказали приезжайте, устраним. Объяснили все некой доп. защитой. Говорят может устраниться откл акк батарей, но на свой страх и риск. В связи с этим вопрос: ОД заявил, при откл. акк. заблокируется магнитолла (тоже защита) а разблокировать ее можно введя код, но только в ОД. Что про это думаете, так ли это? Магнитола штатная, родная, в мануале на нее написано, что код вводится 1 раз при установке, а при смене акк. нужно только вкл. зажигание. Но после слов ОД даже не знаю кому верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то 2 раза один и тот же текст )) Прошу прощенья.

Всё же кто знает, штатная магнитолла на Джетте 2012гв заблокируется или нет при откл. аккумулятора? И как разблокировать?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, код магнитолы должен быть указан в руководстве по пользованию ею, которое вам вручили при покупке авто в салоне в пакете документов.

Во-вторых, магнитола прописывается к конкретному авто (т.е. код понадобится при установке ее на другую машину)  и отключение АКБ никак на ее работоспособности не сказывается.

Жадный дилер дурит вас. Не бойтесь, сбрасывайте клемму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас код магнитолы не прописывается в руководстве. Узнать его можно по s/n магнитолы у дилера, бесплатно. И, конечно, никакой блокировки при отключении аккумулятора не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ничего не заблокировалось, RCD320 работает как обычно и даже радиостанции не слетели. Едиственные последствия сброса клемы - сбилось время, загорелись несколько предупреждений (давление в шинах, подушки и "скользкая дорога"), которые пропали после 20м езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще загорается ошибка усилителя руля, исчезающая после его поворота из одного крайнего положения, до другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ничего не заблокировалось, RCD320 работает как обычно и даже радиостанции не слетели. Едиственные последствия сброса клемы - сбилось время, загорелись несколько предупреждений (давление в шинах, подушки и "скользкая дорога"), которые пропали после 20м езды

+100, только у меня обычно обходится одной ошибкой "жёлтый руль", всё :)

Поворачиваем руль до упора вправо\влево и всё, ошибок больше нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×