Перейти к публикации
loed

Аккумулятор

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Sergei36 сказал:

Фёдор, приветствую!

Почему не взять "штатную"? Кто там раньше был?. На моей Джетте 6 лет проработал и, возможно, до сих пор трудится. На проданном Х-Трейле 10 лет. А так народ в основном об этих ведёт разговор: Topla TOP, TAB, Exide Excell, AKUMA VORTEK, FIAMM TITANIUM PRO, MEDALIST. 

Первые мне знакомы, однако лет 20 прошло (Ваз-06 и Пассат B-3). Как они сейчас по качеству, не могу сказать

Ещё от товарища сообщение! Медалист у него на М-2140 примерно 5-6 лет отработал, а это в районе 2000 года.

 

Сережа привет! Давненько не общались.У меня на ОВ-65 стоит такой-же, но 2004 года. Штатный стоит мексиканский,они если и есть то только у ОД,а это как понимаешь цена самолета.Рассматриваю Бош С5 или Варта, Варта чешская,новее чем октябрь 19 года пока не нашел, Бош пока не смотрел.Думал на форуме кто то подскажет,кто на что менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Дядя сказал:

только у ОД,а это как понимаешь цена самолета.

Знакомо, печально.

42 минуты назад, Дядя сказал:

Рассматриваю Бош С5 или Варта

Почему-то хают их. Однако есть и оправдание. Кореш на Камри всегда!!! включает сигналку. Как следствие АКБ хватает года на 3. Я же ими пользуюсь только в крайнем случае. ИМХО

Удачи в выборе!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дядя сказал:

Сегодня машинке ровно 8 лет. Пробег 45600. Думаю менять АКБ ,т.к боюсь ехать на большое расстояние,может внезапно умереть. Подскажите из своего опыта,какую батарейку лучше взять,взамен штатной ? Спасибо.

Любой аккум из средней ценовой категории проживет явно дольше, чем эта машина еще будет в Вашей собственности. Так что нет смысла отдавать лишние тысячи за бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Дядя сказал:

боюсь ехать на большое расстояние,может внезапно умереть

Чего бояться?  Сейчас лето, а помрет, так этих батареек , на каждом углу, больше чем гуталина на гуталиновой фабрике.

Какой брать? Да любой устраивающий по цене, лет пять любой отходит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в машине аккум какое то время режил поморочить голову: то крутил мотор вяло, но вообще не хотел заводить с 1 раза... Промерили с батей все - то вольт немного не хватает, то в норме... причем ничего в езде не менялось -все так же около 200 кэмэ в неделю по трассам и немного пробок, но аккум продолжал некоторое время любить голову)  И тут неожиданно сдох, правда не у меня, а у брата (напомню, у него тоже джетта только 16 года) причем без объявления войны! Умер совсем - заряд не брал или брал и не держал.. Как итог отвез акум брата и еще пару оставшихся в гараже на разборку и о чудо! Мой аккум с того момента решил не вы*бываться и работает бесперебойно уже почти полгода. Что с ним было - загадка)

И вопросец к знающим в толк в электричестве: от чего аккум обычно быстрее дохнет - от времени эксплуатации (лет) или от пробега? Ведь, моему аккуму уже 6 лет и 80 т. пробега, а сдохший аккум брата имел всего 3 года от роду , зато 120т. пробега.  Может неисправность в электроцепях? (у меня в машине так то и доп сигналка стоит и музыка немалой мощности..., а у брата все по штату)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VOLKSMEN сказал:

моему аккуму уже 6 лет

И моему столько же, признаков кончины нет. Зарядным надо почаще заряжать. Ну и генератор на CFNA стоИт 110 А, на TSI 140 А, что также играет роль. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, udaff сказал:

И моему столько же, признаков кончины нет. Зарядным надо почаще заряжать. Ну и генератор на CFNA стоИт 110 А, на TSI 140 А, что также играет роль. 

У брата 1,6 CVWA или как то так...  атмосферник, но там тоже и генератор с повышенной мощностью и стартер (адаптация для холодного климата).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут брат?Подогрев лобового или электрофен есть? У себя, не у брата. Если нет, то генератор стоИт не 140 А, а 110 А. На самом генераторе на табличке не составит труда прочесть. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VOLKSMEN сказал:

от чего аккум обычно быстрее дохнет

От недозаряда. Частые пуски, короткие пробеги... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, VOLKSMEN сказал:

от чего аккум обычно быстрее дохнет

1. От не дозаряда - короткие пробеги, всевозможные подогревы сидушек, обогревы зеркал/стёкол считай одним разом. Когда уж тут заряжаться

2. Доп источники потребления типа сигналки, усилителя и т.п.

3. Окисления контактов, например на клеммах АКБ

4. Обслуживание. Даже если он НЕ обслуживаемый, то корпус следует очищать от грязи. Я тёплой водой с содой омываю по осени, клеммы смазываю спец средством от окисления.

ИМХО

И, да, конечно генератор в 140 А/ч предпочтительней.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×