Перейти к публикации
alexsoft

АКПП 6 дёргает с 1 на 2

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Особенно в пробках, на малых оборотах практически всегда подёргивает с 1 на 2, машина прогрета, это особенность данной коробки? у всех так? Пробег 1000км, дёргала с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в пробках при длительном стоянии?

Сорри за флуд, а коробка такая же как и у 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него обычный типтрон. На 5ку такой атомат тоже ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо как и мой машин у тебя?! у меня пробег 500 км, я скажу так: очень мягко переключает, не дёргается, не толкается, не пинается, что-бы это понять нужно покататься 2 года на DSG, у которого сцепление "на подходе" - сразу разницу прочуствуешь! Какая машина была до Джетты с автоматом? с какой трансмиссией?

Изменено пользователем adminfsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 4000, автомат 1,6 - ничего не дергает. В гидравлической акпп любые дерганья, кроме переключений между режимами на стоячей, - это признак неисправности на 99%. К ОД стоит сьездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Джетта 6 2012 1.6 MPI пробег 555 км. На холодную чувствуется переключение с 1й на 2ю. Потом и на горячую бывает чувствуется. Примерно это получается когда обороты на первой не сильно большие и происходит переключение. А если раскрутить посильнее то пинка не чувствуется или слабо чувствуется... Как то так. Пиналась вроде с самого начала...

 

Пробег 4000, автомат 1,6 - ничего не дергает. В гидравлической акпп любые дерганья, кроме переключений между режимами на стоячей, - это признак неисправности на 99%. К ОД стоит сьездить.

 

А если ОД скажет что это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Джетта 6 2012 1.6 MPI пробег 555 км. На холодную чувствуется переключение с 1й на 2ю. Потом и на горячую бывает чувствуется. Примерно это получается когда обороты на первой не сильно большие и происходит переключение. А если раскрутить посильнее то пинка не чувствуется или слабо чувствуется... Как то так. Пиналась вроде с самого начала...

 

 

 

А если ОД скажет что это норма?

ОД скажет - это нормально (к бабке не ходи), но посетить дилера стоит!

причём их 2 у нас в Новосибирске, если АвтоМир тебе не нравится - спокойно переходишь во второй (МирАвто - это не шутка - так называются 2 ОД в Новосибирске) - твоё право!

а, в МирАвто, позвонив предварительно мне (тел в личке на drive2.ru у тебя) я попрошу одного хорошего человека (не будем никого называть здесь) отнестись к проблеме серьёзно, а не отбрить тебя. к сожалению у нас в России до сих пор как в СССР всё делается чезез завмаг и с заднего хода - реальность нашей жизни... (это лирическое отступление).

ЗЫ: Олег, молодец, что зарегистрировался!!! Очень полезный форум! Много хороших людей и компетентных специалистов (порой покруче, чем ОД). Молодец!

Изменено пользователем adminfsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же следует различать толчок и дерганье. Толчки при переключениях, особенно на холодную это в пределах нормы, а вот дерганья, рывки это уже другое, это дефект. Если у вас просто толчок, образно говоря, как будто что-то через шаровой стопор перескочило, это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же следует различать толчок и дерганье. Толчки при переключениях, особенно на холодную это в пределах нормы, а вот дерганья, рывки это уже другое, это дефект. Если у вас просто толчок, образно говоря, как будто что-то через шаровой стопор перескочило, это нормально.

 

А где эти нормы прописаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же следует различать толчок и дерганье. Толчки при переключениях, особенно на холодную это в пределах нормы, а вот дерганья, рывки это уже другое, это дефект. Если у вас просто толчок, образно говоря, как будто что-то через шаровой стопор перескочило, это нормально.

 

Подскажите, а чем рывок от толчка отличается при переключении? в одном варианте Вы сказали, что это это норма, а в другом это дефект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×