NILtlt 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 Добрый день народ. Есть пару вопросов по выбору диска: 1. На форуме в FAQ указан оригинальный размер диска 6,5Jx16 5x112 D, а в мануале 6Jx16 ЕТ50. Это разное обозначение? Какой на самом деле оригинальный размер диска?. 2. Если я возьму репику будут ли проблемы с гарантией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 (изменено) оригинальный размер диска 6,5Jx16 5x112 Это вариант замены, и у него ЕТ-45 в мануале 6Jx16 ЕТ50 Это размеры оригинальных дисков Вроде, если поставишь, те или другие то проблем ни каких не будет с гарантией Изменено 16 ноября 2012 пользователем Petroveech Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NILtlt 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 @Petroveech, Спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malek_18rus 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 1. На форуме в FAQ указан оригинальный размер диска 6,5Jx16 5x112 D, а в мануале 6Jx16 ЕТ50. Это разное обозначение? Какой на самом деле оригинальный размер диска?. Впринципе их несколько вариантов можно ставить. Те что идут на машинах, такие: 6,5Jx16 5x112 D=57.1 ET50 Также можно поставить эти: 6Jx16 5x112 D=57.1 ET50 7Jx16 5x112 D=57.1 ET50 Вся разница только в ширине диска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 (изменено) Те что идут на машинах, такие: 6,5Jx16 5x112 D=57.1 ET50 Это оригинальный размер, на свои глянул и на диске написано 6,5Jx16 Изменено 17 ноября 2012 пользователем Petroveech Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 NILtlt, в мануале 6Jx16 ЕТ50 это вроде как для стальных, а для литых 6,5J Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malek_18rus 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 NILtlt, в мануале 6Jx16 ЕТ50 это вроде как для стальных, а для литых 6,5J Нет, что стальной, что литьё, оба идут с шириной 6.5. Просто кроме этого допускается ширина диска 6 и 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDV 4 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 @malek_18rus,По ширине понятно,а по вылету - у нас 50 по букварю, а можно например поставить 45 или 48?И чё из-за этого может случиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ildarjn 5 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 (изменено) @malek_18rus,По ширине понятно,а по вылету - у нас 50 по букварю, а можно например поставить 45 или 48?И чё из-за этого может случиться? будет соответственно шыре вылет на 5 и 2 мм. от рекомендованных. ничо не случиться, только брызгатсо будет колесо по больше и типа гарантия...) Изменено 30 ноября 2012 пользователем ildarjn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 ребят, ни кто вас из-за дисков не может снять с гарантии, если только действительно из-за них что то сломалось, так это еще доказать надо. Ставить просто рекомендуемый размер и все, а реплика, оригинал или вообще китай не имеет значения Вот на заметку Все заявления представителей автодилеров, что колесные диски, купленные и установленные в сервисных центрах, не авторизованных производителем, - это повод для снятия автомобиля с гарантии, являются прямым нарушением закона РФ «О защите прав потребителей». В настоящий момент законом предусмотрено 3 вида гарантий: - предоставляемая государством; - определяемая производителем автомобиля; - гарантия автодилера. 1. Гарантия государства. Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (ст.19, п.5 закона «О защите прав потребителей», ст.477, п.5 Гражданского Кодекса РФ). Это распространяется и на автомобили. 2. Гарантия производителя. Любой завод-изготовитель автомобиля устанавливает гарантийные обязательства на свою продукцию, поэтому все вопросы, связанные с отказом в гарантийном обслуживании, может решать только сам производитель (ст.5, п.6 закона «О защите прав потребителей»). «Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя». Таким образом, Дилер не вправе самостоятельно принимать решения о снятии автомобиля с гарантии. 3. Гарантия автомобильного Дилера. В целях своей конкурентной привлекательности Дилер вправе предоставить Покупателю дополнительные условия по гарантийным обязательствам, которые прописываются в договоре купли-продажи. Согласно ст.5, п.7 закона «О защите прав потребителей» данные обязательства должны быть не хуже условий гарантии производителя, как по сроку, так и по перечню гарантийных случаев. Что же делать, если Вы собираетесь или уже купили и установили колесные диски не у автомобильного Дилера, а он отказывается исполнять свои гарантийные обязательства в отношении Вашего автомобиля или его отдельных узлов и агрегатов ходовой части. - Напомните Дилеру о его обязанности удовлетворить требования потребителя по гарантийному обслуживанию согласно ст.5, п.6 закона «О защите прав потребителей», а также ст.6 того же закона об «Обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». - В случае, если Вам предлагается или Вы уже подписали договор купли-продажи автомобиля, где предусмотрен пункт обязывающий покупать и устанавливать что-либо только у Дилера, имейте ввиду - это незаконно и будет признано в суде неправомочным. Согласно ст.16 закона «О защите прав потребителей»: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом в полном объеме». Более того, напомните Дилеру о его административной ответственности согласно ст.14.8, п.2 КоАП РФ: «Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц - в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; - на юридических лиц – в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. - Вам указывают на то, что купленные Вами колесные диски не рекомендованы производителем и были установлены не в авторизированном сервисном центре. Здесь Дилер противоречит не только федеральному закону, но и инструкции по эксплуатации автомобиля, где производитель разрешает использовать любые шины и диски с рекомендованными типоразмерами. В этом случае попросите Дилера представить Вам сопроводительные документы на автомобиль, например certificate of conformity или любой другой сертификат соответствия с омологированными заводом параметрами колесных дисков. Под рукой такие документы не лежат и, как правило, находятся только у официального представительства завода-изготовителя. Даже, если параметры Ваших дисков не совпадают с рекомендованными размерами, Дилер должен еще доказать, что неисправность конкретного узла или агрегата автомобиля произошла именно по этой причине. Для этого необходимо заключение независимой экспертизы проведенной за счет Дилера и в присутствии Продавца колесных дисков, результаты которой, кстати, Вы можете оспорить ст.18, п.5 закона «О защите прав потребителей». Что касается установки дисков не у Дилера, а в другом месте, то по закону достаточно, чтобы сервисный центр, где Вы устанавливали диски, имел сертификат Ростеста на право осуществления услуг шиномонтажа. Как правило, с этим проблем не возникает. - Если все Ваши аргументы не действуют и Ваш автомобиль хотят снять с гарантии, попросите представителя автосалона дать Вам письменный отказ в поддержке гарантийных обязательств. Как правило, эта просьба сразу снимает все вопросы. Суд, если до него дойдет дело, будет на Вашей стороне, и в автосалоне это прекрасно понимают. - И последнее. Если Дилер никак не реагирует на Ваши доводы, не пишет письменный отказ и затягивает время с решением, необходимо составить претензию и вручить ее любому представителю Дилера. После этого обращаться в суд, если не получите ответа или результата. Претензия должна быть составлена в 2-х экземплярах, один из которых передается представителю автосалона, а на втором он должен сделать отметку о получении Вашей претензии. Если по каким-либо причинам Дилер отказывается принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух свидетелей оставить претензию любому работнику Дилера. Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения факта передачи претензии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах