Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

 

 


ту машину, которую смотрел с этим движком не рискнул взять - стремно было технически. взял ту, которая в подписи. 
Эта сюрпризов побольше может накидать,чем CLR.Тем более DSG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказав, что на трассе с TSI тягаться бессмысленно, я имел в виду не то, что CLRA спокойно едет 160 и даже 180, а то за какое время он набирает эти 160, скажем с 80 или 100км/ч, а это прежде всего безопасность при обгонах.

не уверен не обгоняй! Вот главный принцып на дороге. А т что CLRA набирает скорость с 80-120 или с 120-160 медленне чем TSI это факт. Но тут каждый сам выбирает что по душе. Главное принцып дороги (см. начало текста) он написан для всех водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Эта сюрпризов побольше

согласен. отложу 1000 у.е. на всякий случай. просто та 1,6 больно подозрительна, да и пустышка и по вин коду не бьет то, что наяву. последней каплей была поездка на таком же моторе на шкоде друга - уж больно медленная, вот и засомневался. а тут раз и наткнулся на жту. дай бог ей здоровья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. отложу 1000 у.е. на всякий случай. просто та 1,6 больно подозрительна, да и пустышка и по вин коду не бьет то, что наяву. последней каплей была поездка на таком же моторе на шкоде друга - уж больно медленная, вот и засомневался. а тут раз и наткнулся на жту. дай бог ей здоровья!

На Шкоде не может быть такого же мотора. Максимум обьем один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не может,СFNA ставили на рапид и фабию.динамика та же.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен не обгоняй! Вот главный принцып на дороге. А т что CLRA набирает скорость с 80-120 или с 120-160 медленне чем TSI это факт. Но тут каждый сам выбирает что по душе. Главное принцып дороги (см. начало текста) он написан для всех водителей.

С принцЫпами согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На Шкоде не может быть такого же мотора

я ездил - было 102 л.с. я думаю от 105 далеко не ушел. но весь режим работы коробки и движка здесь описали - ревет, но не едет. впринципе тоже самое. хотя, ничего сказать не могу - мне бы хватило, но я нарвался на свой экземпляр. если бы нашел 105 коней - взял бы и его. мне хватило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я ездил - было 102 л.с. я думаю от 105 далеко не ушел.
Первый-это восьмиклапанник BSE ,а 105-сильные-это шестнадцатиклапанники.Разница есть во всём,в расходе бензина,динамике и т.д.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял масло в 1.6 CLRA, у меня 3 литра только вошло.

Сливали пока капать не перестало.

Проехал 1 тыс км, уровень так и стоит на максимуме.

Четвертая канистра так и лежит запечатанная.

Я еще шприцом 0.5 литра вытянул соответственно вошло 3.5 литра, если меняете в яме можно правое колесо поддомкратить. Эффект тот же будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил - было 102 л.с. я думаю от 105 далеко не ушел. но весь режим работы коробки и движка здесь описали - ревет, но не едет. впринципе тоже самое. хотя, ничего сказать не могу - мне бы хватило, но я нарвался на свой экземпляр. если бы нашел 105 коней - взял бы и его. мне хватило бы.

Разница огромная. 105 с фазовращателем, и динамика лучше и расход ℅ на 15 меньше. Я отездил и на том и на этом 100 к+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×