Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Речь просто о том чтобы ездить на машине и получать удовольствие

Каждый находит удовольствие в чем то своем в процессе езды на машине.

Автомобиль- это не только двигатель, и не в этом смысл его существования для владельца. Иначе все бы поголовно давно накупили себе каких нибудь Caterham 7 (кто знает, тот знает, что это за бешенная табуретка ;) ) и "получали удовольствие".

Лично я о небольшом, но явном "минусе" 1,6 вспоминаю разве что при обгонах фур на загородных трассах в узких местах. А бывает это от силы несколько раз в году. В остальное время я "испытываю удовольствие" ;)

Для получения "адреналина" я посещаю, например, картинговые трассы и т.п. места, где можно "погонять" по настоящему.

Изменено пользователем Brown
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sirius, Минусы 1,6

 

1. Тоскливо тошнить КАЖДЫЙ день владения машиной и думать после каждого обгона на трассе о том, что вм следующий раз надо брать что-то помощнее. Это самое поганое о чем можно думать за рулем нового автомобиля

 

 

Ну лично я этот минус могу вычеркнуть, так как 100 процентов времени зимой и 90 процентов времени летом мои пути пролегают по дорогам, забитым пробками, где лишь изредка можно разогнаться. Поэтому тошнишь независимо от типа мотора :).Можно даже сказать, чем мощнее у тебя мотор, тем обиднее тошнить :)

А вот если кто то берет авто для каждодневного передвижения по трассам, особенно двухполосным, где надо обгонять по встречке - тогда другое дело. А в Москве динамики 1.6 хватает вполне.

Изменено пользователем Urii
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Считаю турбину и дсг излишним усложнением конструкции в угоду сомнительной экономии...

Эх, а когда то и инжектор считали "излишним усложнением конструкции", ну и где все эти люди?

 

Не будем забывать еще, что если пробка на дороге начинается при выезде с вашего двора, то в морозец пребывание в холодном авто вам гарантировано. Я уж молчу о том, какой гемор соскребать лед со стекла, когда оно не хочет оттаивать.

А 1.6 моментально греется что ли и у обладателей этого мотора со всем этим проблем нет? А жопогрейки тогда зачем?

 

Да и хошь не хошь, продавать ее после гарантии надо будет.

Это зачем O_O ?

 

...скорее всего при продаже пятилетнего авто с дсг придется демпинговать.

А мне так не кажется, загляните на cars.auto.ru )))

 

В общем, минусов до хрена, а плюса всего два и то сомнительные - динамика (а где она нужна) + экономия на бензине. Впрочем, вышеперечисленные минусы, имхо, этой экономии не стоят.

Категорически не согласен!

 

Кстати, по динамике 1.6: пересел с галанта 180 л.с., лучший мотор мицубиси, так вот преживал, что буду страдать. Так нет, ничего страшного, ну со светофора с буксами не уйдешь, но для резвого выезда со двора, и да для большинства обгонов вполне хватает. Дискомфорта в 99 процентов случаев нет. Зато работает Акпп как часы. Так что, кто пишет что 1.6 овощ, просто сам торопыга. Не спешите, успокойте свои внутренние часы)))

Сказочник)))

 

По вопросу №1 ликвидность будет , как мне кажется одинаковая, на каждую машину найдёться свой покупатель.

По впросу №2 tsi двигатель тише атмосферника, шума турбины нет, только иногда можно пшик приятный услышать при переключении)) tsi слышно после 3500тыс оборотов это при условии , что можно бодро ехать до 2500 , темболее дсг щелкает вроде как как раз в это диапозоне, так что по шуму tsi выигрывает у атмосферника. Но 1.6 до 3000тыщ оборотов , тоже вроде не особо шумит, шумоизолция мотора от салона , хорошая. аккустический комфорт всёже лучше на тесте проверять))

 

Если первая машина , 1.6 будет самолётом)) а tsi ракетой ))

Согласен на все 100%, правильно написал!!!

 

Подписываюсь:)

Да, 1.6 немного шумноват на низких передачах.

Это не мотор шумноват, это связки с КПП шумновата. На АКПП и DSG все тихо, потому что двиг они не крутят на большие обороты.

 

ха ха ха.

Итак минусы 1,4Т:

 

1. Турбина живет 100 тыщ

2. Коробка 20, потом дергает до 40 тыщ и умирает

3. Двигатель не прогреть

4. Через два года машину не продать

5. Многорычажка многодороже в обслуге чем балка (многобольше сайлентблоков :xixixi: )

6. Мотор капризен и дорог в обслуге

 

..так, ребята, не снижаем обороты, продолжаем список :-D

 

 

Минусы 1,6

 

1. Тоскливо тошнить КАЖДЫЙ день владения машиной и думать после каждого обгона на трассе о том, что в следующий раз надо брать что-то помощнее. Это самое поганое о чем можно думать за рулем нового автомобиля

 

 

Давайте не кивать на то что "переводить внутренние часы", "я уже свое отгонял" и т.д. Все свое отгоняли, кто не отгонял берет или сирокко, или гольф GTI или джетту 1,4T 150 л.с. на худой конец. Речь просто о том чтобы ездить на машине и получать удовольствие

Согласен так же на все 100%. Минусы как всегда надуманны и смешны, осталось только убедить владельцев 1.4 что они действительно есть )))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мотор шумноват, это связки с КПП шумновата. На АКПП и DSG все тихо

У меня автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор, всё равно что дизелиста с бензинистом лбами столкнуть. Каждому своё, но DSG - косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично я этот минус могу вычеркнуть, так как 100 процентов времени зимой и 90 процентов времени летом мои пути пролегают по дорогам, забитым пробками, где лишь изредка можно разогнаться. Поэтому тошнишь независимо от типа мотора .Можно даже сказать, чем мощнее у тебя мотор, тем обиднее тошнить А вот если кто то берет авто для каждодневного передвижения по трассам, особенно двухполосным, где надо обгонять по встречке - тогда другое дело. А в Москве динамики 1.6 хватает вполне.

6 лет ездил на 1.6, не хватает даже в Москве. Да и пока эти 1.6, да еще и на автомате ехать заставишь..... Реву много,а толку....

А по поводу пробок вечная отмазка, может маршрут перестроить?:)

Изменено пользователем Jendos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:sexbad: У меня есть + для 1,6 машинка с таким маторчиком дешевле чем 1,4. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть + для 1,6 машинка с таким маторчиком дешевле чем 1,4.

вот с этого и надо начинать)))) а не то, что 1.6 круто тащит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sexbad: У меня есть + для 1,6 машинка с таким маторчиком дешевле чем 1,4. :krivlyaka:

 

Она дешевле, но прожорливее. И разница очень существенная. Если много ездить - то выгоднее турбины менять раз в два года. Потомуто лучше жечь 7 литров чем 10 листров на сотню. Это между прочим почти 100 рублей разница - на 100 км, если грубо. То есть 1000 рублей на 1000 км. То есть 100 000 рублей на 100 000 тысяч километров, которые, например, у меня проезжаются за два года. А теперь, если вы собираетесь ездить на машине, то подумайте где тут экономия может быть. Разница в стоимости машин - 60 000 рублей, а разница в стоимости 100 000 км - 100 000 рублей.

 

1,6+АКПП - бенза надо прорву - а тяги 0. Тухляцкий вариант экономить прямо скажем :-D. Кстати, думаю если перевести расход в литры/моточасы - для условий движения по пробкам, то, думаю, и тут 1,4 будет более лучше экономным :xixixi: , судя по тому что я вижу по своим показателям на борткомпьютере. Посчитать просто труднее

 

 

с другой стороны может быть у вас действительно пробег 20 000 км в год, а "дури" мотора :hero: хватает за глаза :xixixi: - тогда конечно эти расклады по экономии для вас конечно не очень значимы

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны может быть у вас действительно пробег 20 000 км в год, а "дури" мотора хватает за глаза - тогда конечно эти расклады по экономии для вас конечно не очень значимы

Во-во, я 100 тыщ только лет за семь накатаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×